Перейти к содержанию

Круиз


Recommended Posts

вже заптря начну кувурять все согласно твоей инструкции, отпишу по результату!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто нибудь даст косультацию!

 

перестал работать круизконтроль. Включается, держит, прибавляет газ, но не сбрасывает клавишей СОSТ?, Почему?

Банально! Не работает микрик! Разбираешь блок-клавишу и меняешь.стоимость маг.4рубля.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, что пишет дилерский мануал на ФКВ 93 по поводу проверки мертвого круиза.

Сам ещё не делал, так что перевод может быть корявый местами.

 

Пошаговое тестирование в случае, если круиз не работает в принципе.

На разные косяки полуживого круиза - отдельные тесты.

 

1. ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ БЛОКА ()

отсоединить разъём 14401 (он на первом фото) от блока, с помощью тестера или мультиметра при включённом зажигании, проверяем наличие бортового напряжения между контактами 7 и 10. Нумерация контактов на фото – справа налево.

Напряжение есть – шаг 4

Нет – шаг 2

2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ

с включённым зажиганием проверяем надличие бортового напряжения между контактом 7 и массой ведра

Напряжение есть – шаг 3

Нет – проверяем предохранитель и цепь зажигания

3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА

Измеряем сопротивление между контактом 10 и массой ведра

Сопротивление должно быть менее 1 Ома.

Да – повторяем шаг 1

Нет – проверяем цепь заземления

4. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДЕАКТИВАТОРА (это отдельный блок под капотом, по описанию находится под вакуумником, сам пока не нашёл)

При отпущенной педали тормоза проверяем наличие бортового напряжения между контактами 9 и 10.

Напряжение есть – шаг 8

Нет – шаг 5

5. ПРОВЕРКА РАЗЪЁМА ДЕАКТИВАТОРА

Отсоединяем разъём ДЕАКТИВАТОРА и проверяем сопротивление между двумя контактами разъёма при отпущенной педали тормоза.

Сопротивление должно быть менее 1 Ома.

Да – шаг 6

Нет – замена выключателя

6. ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ НА РАЗЪЁМЕ ДЕАКТИВАТОРА

Проверяем наличие бортового напряжения между контактом 10 разъёма деактиватора (красный провод) и массой ведра

Напряжение есть – шаг 7

Нет – ищем сгоревший предохранитель или разрыв в цепи.

7. ПРОВЕРЯЕМ ЦЕПЬ МЕЖДУ ДЕАКТИВАТОРОМ И И БЛОКОМ КРУИЗА

измеряем сопротивление между контактом 636 деактиватора (некрасный провод) и контактом 9 блока

сопротивление должно быть менее 1 Ома

Да – повторяем шаг 4

Нет – ищем разрыв в исследуемой цепи

8. ПРОВЕРЯЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА (СТОПСИГНАЛОВ)

не нажимая педаль тормоза, проверяем наличие бортового напряжения между контактами 4 и 10

Есть – меняем выключатель

Нет – шаг 9

9. ПРОВЕРЯЕМ ЦЕПЬ ТОРМОЗА

Сопротивление между контактами 4 и 10 должно быть менее 10 Ом.

Да – шаг 10

Нет – проверьте лампы стопсигналов и цепь

10. ПРОВЕРЯЕМ НЕ ЗАЛИПЛИ ЛИ КНОПКИ НА РУЛЕ

При ненажатых кнопках проверяем наличие бортового напряжения между контактами 5 и 10.

Есть – ищем залипшую кнопку

Есть напряжение – меняем кнопку.

Нет – шаг 11.

11. Проверка включения

При нажатой кнопке ON промерить напругу между пин 5 и пин 10.

Есть напряжение акума – шаг г13

Нет – шаг 12

12. Проверка на короткое замыкание в кнопках

Нажав клаксон измеряем напругу между пин 6 и массой.

Напряжение есть – меняем кнопку

Нет – ищем потерю контакта в предохранителе, сгоревший предохранитель, реле обрыв в обратной цепи кнопки.

13. не нажимая кнопок мерим сопротивление между пин 5 и 6

Сопротивление больше 3 кОм – шаг 14

Меньше – меняем неработающую кнопку.

14. проверяем работу кнопки SET/ACCEL

Нажимаем её и измеряем сопротивление между 5 и 6.

Сопротивление в диапазоне 646-714 Ом – шаг 15

Нет – меняем кнопку.

15. Проверка цепи VSS (Vehicle Speed Sensor)

Измеряем сопротивление между 3 и 10

Сопротивление в диапазоне 200 – 300 Ом – шаг 17

Нет – шаг 16

16. Проверка VSS

Отсоединяем разъём VSS

Измеряем сопротивление между контактами разъёма

Сопротивление в диапазоне 200 – 300 Ом – проверяем обрыв в цепях или короткое замыкание в цепи 679.

Нет – меняем VSS

17. Проверка привода системы на заслонку.

Снимаем трос управления. Проверяем лёгкость передвижения троса в оболочке.

Трос ОК – меняем speed control servo целиком

Трос не ОК – меняем его.

 

big_e35cc3447ab7e6e30b20151029093245.jpg
big_d8eaa1b3c99f1528d220151029093308.jpg
big_e0d3e7db26553e9c0920151029093334.jpg
big_3bd6bf7b0211b74fff20151029093406.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cdn.faxonautoliterature.com/Assets/ProductImages/1993FordCarORM.JPG

 

1993 Lincoln Town Car, Crown Victoria/Grand Marquis service manual

 

Где скачать - не знаю. Я покупал бумажный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажи пожалуйста как называется этот мануал? И где его можно скачать.

С ебея ;)

 

Вот, конкретно на машину из твоей подписи. Очень хорошая цена. Доставки в 45 долларов не пугайся, это - нормально. В смысле по-другому не будет. Потому что книги очень тяжелые. 

http://www.ebay.com/itm/1992-FORD-Crown-Victoria-Mercury-Grand-Marquis-Service-EVTM-Wiring-Manual-OEM-/201192144970?hash=item2ed7fc804a:g:qscAAOSw1x1UOdYK&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот, что пишет дилерский мануал на ФКВ 93 по поводу проверки мертвого круиза.

Сам ещё не делал, так что перевод может быть корявый местами.

 

Пошаговое тестирование в случае, если круиз не работает в принципе.

На разные косяки полуживого круиза - отдельные тесты.

 

1. ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ БЛОКА ()

отсоединить разъём 14401 (он на первом фото) от блока, с помощью тестера или мультиметра при включённом зажигании, проверяем наличие бортового напряжения между контактами 7 и 10. Нумерация контактов на фото – справа налево.

Напряжение есть – шаг 4

Нет – шаг 2

2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ

с включённым зажиганием проверяем надличие бортового напряжения между контактом 7 и массой ведра

Напряжение есть – шаг 3

Нет – проверяем предохранитель и цепь зажигания

3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА

Измеряем сопротивление между контактом 10 и массой ведра

Сопротивление должно быть менее 1 Ома.

Да – повторяем шаг 1

Нет – проверяем цепь заземления

4. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДЕАКТИВАТОРА (это отдельный блок под капотом, по описанию находится под вакуумником, сам пока не нашёл)

При отпущенной педали тормоза проверяем наличие бортового напряжения между контактами 9 и 10.

Напряжение есть – шаг 8

Нет – шаг 5

5. ПРОВЕРКА РАЗЪЁМА ДЕАКТИВАТОРА

Отсоединяем разъём ДЕАКТИВАТОРА и проверяем сопротивление между двумя контактами разъёма при отпущенной педали тормоза.

Сопротивление должно быть менее 1 Ома.

Да – шаг 6

Нет – замена выключателя

6. ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ НА РАЗЪЁМЕ ДЕАКТИВАТОРА

Проверяем наличие бортового напряжения между контактом 10 разъёма деактиватора (красный провод) и массой ведра

Напряжение есть – шаг 7

Нет – ищем сгоревший предохранитель или разрыв в цепи.

7. ПРОВЕРЯЕМ ЦЕПЬ МЕЖДУ ДЕАКТИВАТОРОМ И И БЛОКОМ КРУИЗА

измеряем сопротивление между контактом 636 деактиватора (некрасный провод) и контактом 9 блока

сопротивление должно быть менее 1 Ома

Да – повторяем шаг 4

Нет – ищем разрыв в исследуемой цепи

8. ПРОВЕРЯЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА (СТОПСИГНАЛОВ)

не нажимая педаль тормоза, проверяем наличие бортового напряжения между контактами 4 и 10

Есть – меняем выключатель

Нет – шаг 9

9. ПРОВЕРЯЕМ ЦЕПЬ ТОРМОЗА

Сопротивление между контактами 4 и 10 должно быть менее 10 Ом.

Да – шаг 10

Нет – проверьте лампы стопсигналов и цепь

10. ПРОВЕРЯЕМ НЕ ЗАЛИПЛИ ЛИ КНОПКИ НА РУЛЕ

При ненажатых кнопках проверяем наличие бортового напряжения между контактами 5 и 10.

Есть – ищем залипшую кнопку

Есть напряжение – меняем кнопку.

Нет – шаг 11.

11. Проверка включения

При нажатой кнопке ON промерить напругу между пин 5 и пин 10.

Есть напряжение акума – шаг г13

Нет – шаг 12

12. Проверка на короткое замыкание в кнопках

Нажав клаксон измеряем напругу между пин 6 и массой.

Напряжение есть – меняем кнопку

Нет – ищем потерю контакта в предохранителе, сгоревший предохранитель, реле обрыв в обратной цепи кнопки.

13. не нажимая кнопок мерим сопротивление между пин 5 и 6

Сопротивление больше 3 кОм – шаг 14

Меньше – меняем неработающую кнопку.

14. проверяем работу кнопки SET/ACCEL

Нажимаем её и измеряем сопротивление между 5 и 6.

Сопротивление в диапазоне 646-714 Ом – шаг 15

Нет – меняем кнопку.

15. Проверка цепи VSS (Vehicle Speed Sensor)

Измеряем сопротивление между 3 и 10

Сопротивление в диапазоне 200 – 300 Ом – шаг 17

Нет – шаг 16

16. Проверка VSS

Отсоединяем разъём VSS

Измеряем сопротивление между контактами разъёма

Сопротивление в диапазоне 200 – 300 Ом – проверяем обрыв в цепях или короткое замыкание в цепи 679.

Нет – меняем VSS

17. Проверка привода системы на заслонку.

Снимаем трос управления. Проверяем лёгкость передвижения троса в оболочке.

Трос ОК – меняем speed control servo целиком

Трос не ОК – меняем его.

 

big_e35cc3447ab7e6e30b20151029093245.jpg
big_d8eaa1b3c99f1528d220151029093308.jpg
big_e0d3e7db26553e9c0920151029093334.jpg
big_3bd6bf7b0211b74fff20151029093406.jpg

 

извиняюсь разъем 14401 с чего снять, с блока круиза? я чот не вкурю,стоит он где??

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да разъем я понял что один, сам блок круиза где стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в районе вакуумника стоит вакуумное круиза из которого торчит разъем и трос к дроселю идет и разъем совсем другого формата не как на картинке, у меня с аод, а схемка на фото с аоде похоже.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в районе вакуумника стоит вакуумное круиза из которого торчит разъем и трос к дроселю идет и разъем совсем другого формата не как на картинке, у меня с аод, а схемка на фото с аоде похоже.

 

А я не написал, что это для 93 года?

 

Конечно это для AODE!

 

Но в чём там разница - понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

серва на аоде отличается от аод.

 

да в инструкции на фото есть что для 93г., но у меня 93г. тоже на аод. под капотом одинаково с 92г.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 обнаружил отсутствие датчика в правом заднем крыле,разъем с колпаком болтается а датчика нет, и на что влияет его отсутствие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Берем электросхему...

Проверяем, работает-ли спидометр, горят-ли стоп-сигналы...

На снятом разъеме блока управления круизом тыкаем мультиметром в черный и сине-черный провода. Меряем сопротивление при нажатии кнопок -

Coast       -  120 Ом

Set/Accel -  680 Ом

Resume   -  2200 Ом

Off           -  0 (замыкается на массу)

Переводим мультиметр  на измерение напряжения

При нажатии кнопки On на сине-черном должно появиться +12В

 

Если что-то не так - меняем кнопки в руле или "часовую пружину".

 

Смотрим напряжение на фиолетово-оранжевом - при включении зажигания там должен появиться плюс. Если не появляется - меняем предохранитель номер 17.

 

Если  кнопки Set и On работают, круиз должен включаться.

 

Если не включается - меряем сопротивление бело-розовый>серо-черный; также фиолетово-голубой>коричнево-зеленый и любой из них относительно желто-красного если какая-либо пара не прозванивается меняем серву круиза.

 

Если по электрике все в порядке смотрим вакуумный выключатель на педали тормоза.

 

Вот как-то так.

круиз не работает , электрику всю проверил все нормально.

вакуумного выключателя на педали тормоза не нашёл .круиз работал потом перестал 

P.S. КРУИЗ ПОЧИНИЛ ВСЕ РАБОТАЕТ

Изменено пользователем tim8707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...