Igoruxa Опубликовано 3 августа, 2007 Share Опубликовано 3 августа, 2007 Доброго Всем! А вопрос у меня возник такой, и относиться он я так понимаю к владельцам Шпал и Кэпризов. А кто-нить ставил в задний мост пару 3.78 (если я не ошибаюсь). Что для энтого надо акромя собственно пары и какие проблемы ждут или их не будет? И что собсно должно измениться с динамикой и тягой и главное есть ли смысл? Симптомы больного: блокировка заднего дифференциала то есть, то нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 августа, 2007 Share Опубликовано 4 августа, 2007 А на обычном мосту какое передаточное отношение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2007 У меня 3.08. На полицейском 9С1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 4 августа, 2007 Share Опубликовано 4 августа, 2007 Пару шестерёнок датчика скорости менять придется (спидометр врать буде), скорость упадет, стартовая приемистость возрастет. Может понадобиться другой кардан (короче) если длина чулка редуктора больше, чем на родном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 5 августа, 2007 Share Опубликовано 5 августа, 2007 Присоединяюсь!!! Причём скорость сильно упадёт. Достаточно большая разница в передаточных числах. А вот разгон....коробка тока и будет успевать перещёлкиваться. А чем тебя полицейский мост не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 5 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2007 Да устраивает всё! Но в свете возможного ремонта (так как диф не всегда блокирутся!) решил узнать стоит или нет заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 5 августа, 2007 Share Опубликовано 5 августа, 2007 А в чём проявляется блокировка дифференциала? Чё она даёт? Типа если одно в грязи тащит то что на асфальте? Если блокировка накрывается наверное становится обычный мост? Если так то я бы не стал заморачиваться. Крутится, не гудит....пусть себе работает. так что не сломался не чини Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 5 августа, 2007 Share Опубликовано 5 августа, 2007 А я, кстати, читал статейку как ты покупал этот Каприс. Беленький такой, с двумя выхлопнушками! Серьёзный сцуко!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Да мы тут все не пописать вышли! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 Да мы тут все не пописать вышли! Впринципе ты прав. Но намного приятнее когда за тобой остаётся ДВА чёрных следа на асфальте! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 А кто-нить ставил в задний мост пару 3.78 (если я не ошибаюсь). Что для энтого надо акромя собственно пары и какие проблемы ждут или их не будет? gnes, вроде, менял на 3,73. http://www.freedomcars.ru/wri/impala.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 чёрт побери!!! Да вы тут демоны какие-то!!! ДВА ЧЁРНЫХ СЛЕДА! Извини Игорюха, но менят мост только потому что не горят 2 колеса....согласен приятно конечно, но я бы не стал, тем более на 3.73. О расходе бынзичика подумал? Ещё вариант посмотреть конструкцию и определить почему не блокируется...может там можно что нить поменять или отрегулировать без серьёзных вмешательств? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 Да ёшкин кот! Не собираюсь я менять сейчас пока ничего. просто мне лично интересно, нужно ли? Стоит ли заморачиваться? Скорее всего я просто вылечу эту болячку, так как динамика меня вполне устраивает. И если пара 3.73 будет разгонять Кэприз на 0.5-1 секунду быстрее, то я думаю, что смысла особого вся эта затея не имеет! Но для собственного развития полезно знать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Ну если так Игорюха, то да....но я думаю что такая пара будет разгонять твою телегу гораздо быстрее... Ну представь...передаточное отношение на 1/5 больше, так что если грубо говоря твой 9с1 за 10 сек разгоняется можешь быть уверенным что 8 будет ему обеспечена....теоретческая механика епрст!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 Ну, знающие люди сказали, что разгон до сотни занимает 7 сек (или был таковым когда авто было новым...), как и Шеви Импала 1994-1996. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 7 августа, 2007 Share Опубликовано 7 августа, 2007 Привет! мне кажется можно попробовать несколько BURNOUTов но не в полную силу а внатяг чтобы конуса сателлитов одинаково притерлись,конструкция распологает,попробуй крутить колеса и пусть помошник льет воду под колеса,крутиться будет легче,не претендую на истину может этот варварский способ есть утопия,не знаю,или еще останется одно менять дифф на другую конструкцию,тот что стоит у тебя блокирует колеса постепенно и не факт что одновременно оба колеса,но мона поставить дифф от ТАХИ или БЛЕЙЗЕРА там блокировка мгновенная,да и ресурс у него сам понимаешь,на КАПРИЗе джиповский дифф будет ходить вечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 августа, 2007 Share Опубликовано 7 августа, 2007 Рекомендую присмотреть ремкомплект для LSD (дифференциала повышенного трения). Это фрикционы и сжимающие пружины. Будет недорого и интересно. А пара с большем отношением даст больше минусов чем плюсов. LSD диффы убивают сателлиты. Тоесть перед заказом ремкомплекта имеет смысл заглянуть и осмотреть сателлиты, может они тоже нужны. LSD диф, во время работы, наполняет масло железной стружкой: поэтому следует очисить , если нет поставить, магнит-уловитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2007 Спасиб. Так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 7 августа, 2007 Share Опубликовано 7 августа, 2007 Если диф LSD то смотри внимательно какое масло внутрь льешь. Влазит что то около двух литров туда. Должно отвечать ДжиЕмовскому стандарту GL5. Не знаю как на капризе, но у меня откручимаеццо крышка дифа целиком т.е. пробки нет. Позаботься заранее о прокладке под крышку. По мануалу на прокладку наносится герметик со стороны крышки если мне память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.