Перейти к содержанию

Кэприз: задний мост.


Recommended Posts

Доброго Всем! А вопрос у меня возник такой, и относиться он я так понимаю к владельцам Шпал и Кэпризов. А кто-нить ставил в задний мост пару 3.78 (если я не ошибаюсь). Что для энтого надо акромя собственно пары и какие проблемы ждут или их не будет?

И что собсно должно измениться с динамикой и тягой и главное есть ли смысл? :9:

 

Симптомы больного: блокировка заднего дифференциала то есть, то нет :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару шестерёнок датчика скорости менять придется (спидометр врать буде), скорость упадет, стартовая приемистость возрастет.

Может понадобиться другой кардан (короче) если длина чулка редуктора больше, чем на родном

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяюсь!!! Причём скорость сильно упадёт. Достаточно большая разница в передаточных числах. А вот разгон....коробка тока и будет успевать перещёлкиваться. А чем тебя полицейский мост не устраивает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: Да устраивает всё! Но в свете возможного ремонта (так как диф не всегда блокирутся!) решил узнать стоит или нет заморачиваться?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чём проявляется блокировка дифференциала? Чё она даёт? Типа если одно в грязи тащит то что на асфальте? Если блокировка накрывается наверное становится обычный мост? :5: Если так то я бы не стал заморачиваться. Крутится, не гудит....пусть себе работает. так что не сломался не чини :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я, кстати, читал статейку как ты покупал этот Каприс. Беленький такой, с двумя выхлопнушками! Серьёзный сцуко!!!! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мы тут все не пописать вышли! :9:

 

:D:5:

 

Впринципе ты прав. Но намного приятнее когда за тобой остаётся ДВА чёрных следа на асфальте! :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто-нить ставил в задний мост пару 3.78 (если я не ошибаюсь). Что для энтого надо акромя собственно пары и какие проблемы ждут или их не будет?

 

gnes, вроде, менял на 3,73. http://www.freedomcars.ru/wri/impala.shtml

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чёрт побери!!! Да вы тут демоны какие-то!!! :9: ДВА ЧЁРНЫХ СЛЕДА! Извини Игорюха, но менят мост только потому что не горят 2 колеса....согласен приятно конечно, но я бы не стал, тем более на 3.73. О расходе бынзичика подумал? Ещё вариант посмотреть конструкцию и определить почему не блокируется...может там можно что нить поменять или отрегулировать без серьёзных вмешательств?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ёшкин кот! Не собираюсь я менять сейчас пока ничего. просто мне лично интересно, нужно ли? Стоит ли заморачиваться? Скорее всего я просто вылечу эту болячку, так как динамика меня вполне устраивает. И если пара 3.73 будет разгонять Кэприз на 0.5-1 секунду

быстрее, то я думаю, что смысла особого вся эта затея не имеет! Но для собственного развития полезно знать! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если так Игорюха, то да....но я думаю что такая пара будет разгонять твою телегу гораздо быстрее... :5: Ну представь...передаточное отношение на 1/5 больше, так что если грубо говоря твой 9с1 за 10 сек разгоняется можешь быть уверенным что 8 будет ему обеспечена....теоретческая механика епрст!!! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: Ну, знающие люди сказали, что разгон до сотни занимает 7 сек (или был таковым когда авто было новым...), как и Шеви Импала 1994-1996.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! мне кажется можно попробовать несколько BURNOUTов но не

в полную силу а внатяг чтобы конуса сателлитов одинаково притерлись,конструкция распологает,попробуй крутить колеса и пусть

помошник льет воду под колеса,крутиться будет легче,не претендую

на истину может этот варварский способ есть утопия,не знаю,или еще

останется одно менять дифф на другую конструкцию,тот что стоит у

тебя блокирует колеса постепенно и не факт что одновременно оба

колеса,но мона поставить дифф от ТАХИ или БЛЕЙЗЕРА там блокировка

мгновенная,да и ресурс у него сам понимаешь,на КАПРИЗе джиповский

дифф будет ходить вечно :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую присмотреть ремкомплект для LSD (дифференциала повышенного трения). Это фрикционы и сжимающие пружины. Будет недорого и интересно. А пара с большем отношением даст больше минусов чем плюсов. LSD диффы убивают сателлиты. Тоесть перед заказом ремкомплекта имеет смысл заглянуть и осмотреть сателлиты, может они тоже нужны. LSD диф, во время работы, наполняет масло железной стружкой: поэтому следует очисить , если нет поставить, магнит-уловитель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если диф LSD то смотри внимательно какое масло внутрь льешь. Влазит что то около двух литров туда. Должно отвечать ДжиЕмовскому стандарту GL5. Не знаю как на капризе, но у меня откручимаеццо крышка дифа целиком т.е. пробки нет. Позаботься заранее о прокладке под крышку. По мануалу на прокладку наносится герметик со стороны крышки если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...