Перейти к содержанию

Т.О. A/C компрессора


Recommended Posts

К сожалению никогда не уделял внимание этому вопросу,хотя ранее слышал,что есть какое-то масло для компрессора.

Подскажите мне пож-та:

-Какой марки стоит компрессор в 95-м Fleetwood.

-Какое масло требуется и сколько.

-Куда его наливать?

Периодически возникает трущий металлический шорох на горячку.Возможно это оно.

 

 

Обновлено пост #10

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем куда-то наливать масло? Оно растворено во фреоне и его гоняет внутри системы.

Как таковое ТО компрессору не требуется.

По поводу "какой стоит" - смотри внимательно на самом агрегате. Там должно быть все указано: и тип, и вид хладогента с указанием его количества, и какое масло (не всегда).

Изменено пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Периодически возникает трущий металлический шорох на горячку.

Смотреть подшипник шкива компрессора и сам клатч. Дело скорее в подшипнике. Менять. Остальное, да, необслуживаемое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.

Заглянуть не очень легко,если он находится снизу.

Ну и масло бывает,что отдельно куда-то льется.Точно видел в других машинах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло добавляется только при замене каких-либо компонентов системы кондиционирования (компрессор, радиатор и т.п.) 

Для каждой машины при замене каждой компоненты доливается определенное количество масла, указанное в сервис-мануале.

 

Отдельно куда-то литься оно никак не может, т.к. растворено в фреоне. Т.е. чтобы его "залить" как минимум надо преодолеть давление в 2атм и выше. Именно поэтому оно добавляется специальной тулзой, чем-то напоминающей шприц-пресс.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понимаю, отдельно от фреона масло льется в компрессоры очень старой системы, типа как на Вагонере

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если можно,номер подшипника на LT 1,пож-та.Шкив окончательно распоясался и начал потихому есть металл.

И самому заменить-есть хитрости?

Пхал всякие головки,все то мало,то велико.Не понял,где гайка

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если кондей долгое время езил пустой, можно туда вместо фреона что-нибудь залить, чтобы промыло ? Ну или как-то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если кондей долгое время езил пустой, можно туда вместо фреона что-нибудь залить, чтобы промыло ? Ну или как-то так

 

Смотря какой "пустой". Бывает пустой почти без связи с атмосферой (т.е. есть совсем небольшое остаточное давление), пустой заткнутый пробочками, пустой с конкретными дырками и чуть ни водой внутри.

 

Соответственно, методы реанимации сильно различаются, т.к. в особо запущенных случаях может быть и компрессор уже заржавел и заклинил. :(

 

Универсального ответа тут быть не может, это как вопрос "что делать с больным зубом?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а если кондей долгое время езил пустой, можно туда вместо фреона что-нибудь залить, чтобы промыло ? Ну или как-то так

 

Смотря какой "пустой". Бывает пустой почти без связи с атмосферой (т.е. есть совсем небольшое остаточное давление), пустой заткнутый пробочками, пустой с конкретными дырками и чуть ни водой внутри.

 

Соответственно, методы реанимации сильно различаются, т.к. в особо запущенных случаях может быть и компрессор уже заржавел и заклинил. :(

 

Универсального ответа тут быть не может, это как вопрос "что делать с больным зубом?"

 

Ну да, компрессор заклинил, но при разборе остаточное давление присутствовало. Если зиму машина обудет стоять, а по весне захочу новый компрессор воткнуть (уже есть в запасе ), что делать надо будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, компрессор заклинил, но при разборе остаточное давление присутствовало. Если зиму машина обудет стоять, а по весне захочу новый компрессор воткнуть (уже есть в запасе ), что делать надо будет?

 

Скорей всего прежде чем заклинить, он все же успел систему засорить. Поэтому наверное есть смысл систему промыть, потом только ставить новый компрессор, потом стандартно: вакуумирование-заправка. В общем, самостоятельно уже навряд ли получится сделать: оборудование для промывки нужно.

 

P.S. Я не профи, просто немного копал вопрос этим летом, когда себе систему дозаправлял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот вот, а промыть как?

 

Это я только теоретически знаю. Что есть спец установки. Просто понял, что этот этап все равно самостоятельно не сделать, поэтому особо нечего и копать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

промывка кондея производиться на стенде путем подачи (не помню чего) в обратном направлении, далее если система находилась в открытом (негерметичном) состоянии без фриона то рекомендуют менять осушитель(большая колобаха) так как в нем находиться что-то типа силикагеля для удаления влаги и прочих вредных для насоса примесей....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осушитель рекомендуется менять в любом случае при замене любого крупного блока (компрессор, испаритель, радиатор).

 

По сравнению со стоимостью всей операции его цена не так критична.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...