Russell Jones Опубликовано 3 октября, 2013 Share Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) К сожалению никогда не уделял внимание этому вопросу,хотя ранее слышал,что есть какое-то масло для компрессора. Подскажите мне пож-та: -Какой марки стоит компрессор в 95-м Fleetwood. -Какое масло требуется и сколько. -Куда его наливать? Периодически возникает трущий металлический шорох на горячку.Возможно это оно. Обновлено пост #10 Изменено 23 октября, 2013 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 4 октября, 2013 Share Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Зачем куда-то наливать масло? Оно растворено во фреоне и его гоняет внутри системы. Как таковое ТО компрессору не требуется. По поводу "какой стоит" - смотри внимательно на самом агрегате. Там должно быть все указано: и тип, и вид хладогента с указанием его количества, и какое масло (не всегда). Изменено 4 октября, 2013 пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 4 октября, 2013 Share Опубликовано 4 октября, 2013 Периодически возникает трущий металлический шорох на горячку. Смотреть подшипник шкива компрессора и сам клатч. Дело скорее в подшипнике. Менять. Остальное, да, необслуживаемое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2013 Спасибо. Заглянуть не очень легко,если он находится снизу. Ну и масло бывает,что отдельно куда-то льется.Точно видел в других машинах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 октября, 2013 Share Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Масло добавляется только при замене каких-либо компонентов системы кондиционирования (компрессор, радиатор и т.п.) Для каждой машины при замене каждой компоненты доливается определенное количество масла, указанное в сервис-мануале. Отдельно куда-то литься оно никак не может, т.к. растворено в фреоне. Т.е. чтобы его "залить" как минимум надо преодолеть давление в 2атм и выше. Именно поэтому оно добавляется специальной тулзой, чем-то напоминающей шприц-пресс. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2013 Теперь все понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 Был пустой.Заправили с зеленкой,пока работает. Шум от блокирующегося компрессора-грязь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Как я понимаю, отдельно от фреона масло льется в компрессоры очень старой системы, типа как на Вагонере Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 оно льется везде отдельно, перед заправкой на разобранной системе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Если можно,номер подшипника на LT 1,пож-та.Шкив окончательно распоясался и начал потихому есть металл. И самому заменить-есть хитрости? Пхал всякие головки,все то мало,то велико.Не понял,где гайка Изменено 23 октября, 2013 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 а если кондей долгое время езил пустой, можно туда вместо фреона что-нибудь залить, чтобы промыло ? Ну или как-то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 а если кондей долгое время езил пустой, можно туда вместо фреона что-нибудь залить, чтобы промыло ? Ну или как-то так Смотря какой "пустой". Бывает пустой почти без связи с атмосферой (т.е. есть совсем небольшое остаточное давление), пустой заткнутый пробочками, пустой с конкретными дырками и чуть ни водой внутри. Соответственно, методы реанимации сильно различаются, т.к. в особо запущенных случаях может быть и компрессор уже заржавел и заклинил. :( Универсального ответа тут быть не может, это как вопрос "что делать с больным зубом?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 а если кондей долгое время езил пустой, можно туда вместо фреона что-нибудь залить, чтобы промыло ? Ну или как-то так Смотря какой "пустой". Бывает пустой почти без связи с атмосферой (т.е. есть совсем небольшое остаточное давление), пустой заткнутый пробочками, пустой с конкретными дырками и чуть ни водой внутри. Соответственно, методы реанимации сильно различаются, т.к. в особо запущенных случаях может быть и компрессор уже заржавел и заклинил. :( Универсального ответа тут быть не может, это как вопрос "что делать с больным зубом?" Ну да, компрессор заклинил, но при разборе остаточное давление присутствовало. Если зиму машина обудет стоять, а по весне захочу новый компрессор воткнуть (уже есть в запасе ), что делать надо будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Ну да, компрессор заклинил, но при разборе остаточное давление присутствовало. Если зиму машина обудет стоять, а по весне захочу новый компрессор воткнуть (уже есть в запасе ), что делать надо будет? Скорей всего прежде чем заклинить, он все же успел систему засорить. Поэтому наверное есть смысл систему промыть, потом только ставить новый компрессор, потом стандартно: вакуумирование-заправка. В общем, самостоятельно уже навряд ли получится сделать: оборудование для промывки нужно. P.S. Я не профи, просто немного копал вопрос этим летом, когда себе систему дозаправлял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 вот вот, а промыть как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 вот вот, а промыть как? Это я только теоретически знаю. Что есть спец установки. Просто понял, что этот этап все равно самостоятельно не сделать, поэтому особо нечего и копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 промывка кондея производиться на стенде путем подачи (не помню чего) в обратном направлении, далее если система находилась в открытом (негерметичном) состоянии без фриона то рекомендуют менять осушитель(большая колобаха) так как в нем находиться что-то типа силикагеля для удаления влаги и прочих вредных для насоса примесей.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Осушитель рекомендуется менять в любом случае при замене любого крупного блока (компрессор, испаритель, радиатор). По сравнению со стоимостью всей операции его цена не так критична. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.