Gard1960 Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Заказал в Москве все шаровые опоры. Вот здесь: http://www.us-parts.ru/catalog/zapchasty_lincoln/town_car/?letter=%D0%9E На их сайте они позиционировались от производителя FORD. Привезли. Все аккуратно упаковано в коробочки с наклейкой MOTORKRAFT. Ну ладно, думаю, тоже неплохо, тем более, что все коды совпадают с оригинальными. Правда, в комплекте с нижними опорами шли еще какие-то заклепки в количестве 6 штук и 2 маленькие гайки, которым места в Линкольне не нашлось. Начали ставить и начались танцы с бубном. Посадочное место у нижних опор в рычаге - 50 мм., наружный диаметр у свежепривезенных - 49 мм. Нашли решение, поставили на место. Но главное в другом. Старые родные шаровые были у меня с масленками, другой конфигурации по форме, с резиновыми пыльниками. Новые - с полиуретановыми пыльниками, с фторопластом внутри, без масленок, т.е. по конструкции как японские или европейские и сделаны весьма аккуратно. НО Я УСПЕЛ ЗАМЕТИТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СЕРВИСМЕНЫ ЗАСУНУЛИ ПАЛЕЦ ОДНОЙ ИЗ НИЖНИХ ШАРОВЫХ В КУЛАК, ЧТО ОН УДИВИТЕЛЬНО ЛЕГКО КАЧАЕТСЯ И КРУТИТСЯ В СВОЕМ КОРПУСЕ. Правда, при проверке монтажкой и на люфт-детекторе никаких люфтов не выявлено. И теперь меня терзают смутные сомнения - что мне подсунули и не выйдет ли мне боком эта подозрительная легкость качания пальца нижней опоры в своем корпусе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Дядь, Моторкрафт - это бренд Форда, то есть оригинал, посмотри внимательно этикетки и увидишь логотив Форда. Те, что с масленками стояли, вполне возможно что неоригинал уже, ты ж не знаешь, кто до тебя в машину лазил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 возможно сам рычаг другого производителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2013 возможно сам рычаг другого производителя Все возможно в этом мире. Спасибо всем ответившим. Дальнейшее покажет практика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 Легкое шевеление шаровой говорит о высокой чистоте обработки поверхности шара и грамотном выборе материала втулок. Собственно это трение , которым мы проверяем шаровые приводит к прямой передачи вибраций от дороги на кузов. С трением в шарнирах подвески очень внимательно борятся конструкторы машин когда работают над комфортностью. Пресс-масленки планомерно отмирают в АА с 95 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 А о чем может тогда говорить легкое шевеление в старой шаровой? При этом не стучащей и не люфтующей...то что все в порядке? И о чем может говорить, что шаровые с исправными пыльниками приходиться раз в месяц шприцевать, ибо начинают скрипеть - не о том, ли, что их уже пора менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 В оригиналах маслёнок нет. Я на 2000 тоже оригинал ставил, они без штуцеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 Так, между делом, то, что палец немного болтается-мелочи жизни, гайкой стягивается и норм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2013 Спасисбо, друзья, успокоили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.