Перейти к содержанию

Купил и поменял шаровые опоры на ЛТК 2001 г.в.


Recommended Posts

Заказал в Москве все шаровые опоры. Вот здесь: http://www.us-parts.ru/catalog/zapchasty_lincoln/town_car/?letter=%D0%9E

На их сайте они позиционировались от производителя FORD. Привезли. Все аккуратно упаковано в коробочки с наклейкой MOTORKRAFT. Ну ладно, думаю, тоже неплохо, тем более, что все коды совпадают с оригинальными. Правда, в комплекте с нижними опорами шли еще какие-то заклепки в количестве 6 штук и 2 маленькие гайки, которым места в Линкольне не нашлось. Начали ставить и начались танцы с бубном. Посадочное место у нижних опор в рычаге - 50 мм., наружный диаметр у свежепривезенных - 49 мм. Нашли решение, поставили на место. Но главное в другом. Старые родные шаровые были у меня с масленками, другой конфигурации по форме, с резиновыми пыльниками. Новые - с полиуретановыми пыльниками, с фторопластом внутри, без масленок, т.е. по конструкции как японские или европейские и сделаны весьма аккуратно. НО Я УСПЕЛ ЗАМЕТИТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СЕРВИСМЕНЫ ЗАСУНУЛИ ПАЛЕЦ ОДНОЙ ИЗ НИЖНИХ ШАРОВЫХ В КУЛАК, ЧТО ОН УДИВИТЕЛЬНО ЛЕГКО КАЧАЕТСЯ И КРУТИТСЯ В СВОЕМ КОРПУСЕ. Правда, при проверке монтажкой и на люфт-детекторе никаких люфтов не выявлено. И теперь меня терзают смутные сомнения - что мне подсунули и не выйдет ли мне боком эта подозрительная легкость качания пальца нижней опоры в своем корпусе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь, Моторкрафт - это бренд Форда, то есть оригинал, посмотри внимательно этикетки и увидишь логотив Форда.

Те, что с масленками стояли, вполне возможно что неоригинал уже, ты ж не знаешь, кто до тебя в машину лазил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно сам рычаг другого производителя

Все возможно в этом мире. Спасибо всем ответившим. Дальнейшее покажет практика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Легкое шевеление шаровой говорит о высокой чистоте обработки поверхности шара и грамотном выборе материала втулок. Собственно это трение , которым мы проверяем шаровые  приводит к прямой передачи вибраций от дороги на кузов. С трением в шарнирах подвески очень внимательно борятся конструкторы машин когда работают над комфортностью. Пресс-масленки планомерно отмирают в АА с 95 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А о чем может тогда говорить легкое шевеление в старой шаровой? При этом не стучащей и не люфтующей...то что все в порядке?

И о чем может говорить, что шаровые с исправными пыльниками приходиться раз в месяц шприцевать, ибо начинают скрипеть - не о том, ли, что их уже пора менять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...