Виннибух Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Hi there! Други, кто турбировал грузовики, please advice. Я не люблю компрессоры, долго объяснять почему. Есть 305 cu.in. 1991 из чугуна, зато 9.5 компрессия. Есть желание вкорячить твин-гарретты 3582r или t04. Двигло нид полный ребилд, заодно. прошу пращенья за французкий)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Тысяч в 10 встанет этот мотор, на 305 мало афтермаркета так что надо искать 350, кованый вал, поршни, шатуны, головы + грм по желанию выбор велик, впуск инжекторный выбор так же огромен + еще штук 10-15 на мост и коробку которые это выдержат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Встречал в сети такую штуку: http://www.tbi-superchargers.com/TBI-Superchargers/GM_TBI_Kits.html как и чего не знаю, устриц не ел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 экономическая целесообразность мероприятия отсутствует. суммарная стоимость проекта в ретрод исполнении - новый гранд срт, в кендистайл - новый дизельный гелик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Hi there!... please advice... нид ... экономическая целесообразность мероприятия отсутствует. я так понял он американец, а у них там всё дёшево, так что... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
аркан26 Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 почему бы и нет! в заводской мотор можно дуть ,но не более 0.7 бар,желательно с корректировкой программы! центробежником на 0.45 можно в программу не лезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Hi there!... please advice... нид ... экономическая целесообразность мероприятия отсутствует. я так понял он американец, а у них там всё дёшево, так что... Не. это тот безумец что купил оксид осла вагона из питера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 оксид осла :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Серега, ты случайно на кнопку нитрухи торкнул? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Эх... Олдсмобиле((( По теме, хз а зачем это в таком авто. Если распологать такими средствами, кмк проще, удобнее лучше, экономичнее поставить мотор+акпп от какой-нибудь сильверады. Современный. Мощи ему не занимать, жрать думаю будет не больше чем тби, плюс все хоть и от другой машины, но в максимально заводском исполнении. Что собственно не отменяет переделку тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Не. это тот безумец что купил оксид осла вагона из питера. Я так и знал (с). За оксид осла - отдельный зачет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виннибух Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Всем спасибо, конечно, я понял что обзавидовались на этот Олдс)) Смотрел по Garrett performance map, можно с 305 двигла снять 400хп сделав капремонт. 350 надувать будет перебор для трансмиссии. Эксплуатировать собираюсь в выходные по деревне)) а гонок хватит - похоронил уже 2х 3000GT VR4. Полюбил америкосов случайно Когда разбился на первой GTO, раскинул мозгами че бы такое купить на что бы никогда не сел с целыми ногами. Останки ракеты продал и в тот же день купил краун вик полицая. Удивило то, что на ней хотелось ПРОСТО ехать, никуда не гнать, не играть в шашки на МКАД, а просто утюжить. Потом были 2 тауруса вагоны, и вновь 3000 GT. Но старая любовь не вернулась, а вот на америкосов подсел. Вот почему дутыш вагон. Исходное состояние не волнует, с Питера он приехал сам, да и здесь я пока железки не пришли сжег уже ведро масла)) Эта машина будет жить. Будет много колхоза, зато как я хочу.Уже: убрана из салона супер-кнопка запуска/останова топливного насоса высвободились палки из-под капота и багажника - снова там газ-аморты, приобретены новые блок фары и линзованый би-ксенон, в выходные поставлю. Но главное, конечно, откапиталю движок и заодно немного надую. Взял бы себе че-нить от 2лям, а меньше тебя просто надувают. Сядешь в новый мондео в топе, а он пахнет пластиком и скрипит даж на тест драве... так что - бабки в дом, а ездить на танке)) Еще раз всем спасибо, пишите еще)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Вот это задвинул!!! Что курил, отсыпь? Мозгами раскидывать - нехорошо для своего здоровья, и настроения окружающих. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 хочется парню путать 305 шевроле с 307 олдсом и 302 фордом пусть путает. блажен кто верует. если осла по раме кузовщине и салону подымет респект невероятный. но с мотором заблуждения развеет только самый мудрый и дорогой учитель- опыт( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 350 надувать будет перебор для трансмиссии. Аккуратненько так, с запасом денег - и всё ок. С неаккуратностью и большим запасом подружить с 4l80, не ? Заявленные 450 сил ровно так же порвут твою коробку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 сейчас из 10 секунд выезжают машины ценой за 2 млн. каприз с 350 тби после хорошего ребилда в сток едет быстрее. лт1 выезжает из 7 секунд, лс из 6... смысл в наддуве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виннибух Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2013 Понятно что лучше быть богатым и здоровым чем горбатым и бедным. Лучше взять своп 6.2 hemi, ну и все остальное и т.п. Проект буду ковырять долго и медленно, т.к. приоритет по затратам другой. На первом этапе из альтернатив замена "двигла+навесного+коробки" выбираю капиталку+наддув. Раму буду пескоструить и варить, кузовщину менять на новую, без б/у. По коробке - пик момента все равно за 4500+ оборотов будет, это либо не случится вообще на этом танке либо маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 это питерский белый что ли?совсем машине не везет, хоть бы полистал ресурсы какие заграничные но нет мыж умнее всехудачи, один такой турбо 305 который никогда не поедет уже есть, с бюджетом около ляматы ток незабудь потом отписаться, года через три когда дунешь свой несчастный бар и получишь на выходе 180 сил с колес) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виннибух Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2013 это питерский белый что ли? совсем машине не везет, хоть бы полистал ресурсы какие заграничные но нет мыж умнее всех удачи, один такой турбо 305 который никогда не поедет уже есть, с бюджетом около ляма ты ток незабудь потом отписаться, года через три когда дунешь свой несчастный бар и получишь на выходе 180 сил с колес) Если слова не пустые, плиз ссылку на этот 305 за лям. Может вы и правы, френды, затем я и тему создал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) кузовщину менять на новую, без б/у. Да ты попутал! Последний ребенок знает, что сейчас в пендосии кузовщину новую покупать нельзя ни в коем случае! Все новое железо китайское или тайваньское, сгнивает за год! Так что, бэушка + хороший кузовщик может оказаться намного более надежным вариантом. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виннибух Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2013 кузовщину менять на новую, без б/у. Да ты попутал! Последний ребенок знает, что сейчас в пендосии кузовщину новую покупать нельзя ни в коем случае! Все новое железо китайское или тайваньское, сгнивает за год! Так что, бэушка + хороший кузовщик может оказаться намного более надежным вариантом. Есть еще вариант замены на стеклопластик, все равно кузов не несущий. На краун вике мне снимали матрицы и сделали крылья. Двери уже не успел - машину угнали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 это питерский белый что ли? совсем машине не везет, хоть бы полистал ресурсы какие заграничные но нет мыж умнее всех удачи, один такой турбо 305 который никогда не поедет уже есть, с бюджетом около ляма ты ток незабудь потом отписаться, года через три когда дунешь свой несчастный бар и получишь на выходе 180 сил с колес) Если слова не пустые, плиз ссылку на этот 305 за лям. Может вы и правы, френды, затем я и тему создал. http://www.drive2.ru/cars/buick/regal/regal/makarr72/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виннибух Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2013 http://www.drive2.ru...regal/makarr72/ вот это я бы назвал закапыванием бабла, но когда оно есть - чел имеет право на причуду. Мой бюджет на это дело в районе 7кбакс. В перспективе, к 100-летию октябрьской революции и полной свободы от стройки и кредитов, планирую полный своп какой на тот момент будет hemi. Спасибо за сочувствие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 Мой бюджет на это дело в районе 7кбакс. Обычные LS1 и LM7 оттэдва вместе с коробкой, проводкой и мозгами стОят в Москве в районе 120000 + рублей. В семёрку можно расчитывать на что-то более вкусное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 http://www.drive2.ru...regal/makarr72/ вот это я бы назвал закапыванием бабла, но когда оно есть - чел имеет право на причуду. Мой бюджет на это дело в районе 7кбакс. В перспективе, к 100-летию октябрьской революции и полной свободы от стройки и кредитов, планирую полный своп какой на тот момент будет hemi. Спасибо за сочувствие Бюджет-то маловат. Хватит только на капремонт мотора и коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.