Алексей70 Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Буэнос диас, господа! Еду я себе еду, как двигатель перестает работать резко, как будто чет отрубило... приборка горит, я медленно останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю и .ля все заводиться и еду дальше, все нормально. Чейта за хрень? И в догонку - такой сканер подойдет? http://www.ebay.com/itm/350874435627 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Плохой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 клему проверь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2013 клему проверь какую? аккума? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LoveKills Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 а на генераторе оно разве не должно ехать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) а на генераторе оно разве не должно ехать? вот не ехало... проста рубануло и медленно остановилось. но приборка горела. Может бензососало? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LoveKills Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 ну это один из вероятных пунктов. Проверь клеммы, заведи, дай поработать на холостых, промерь напряжение во время работы с аккума а ехало потом так же, как и до остановки? завелась нормально? До этой остановки не было длительной поездки с высокой скоростью? это может быть и банально пропавший "+" на бензонасосе, и еще один из 10 вариантов помню у меня так турбовая 300 сильная субара на автомате не до конца еще на тот момент настроенная в режиме разгона "тапка в пол" в какой-то момент захлебнулась и заглохла (300 сил, турбина, АКПП и педаль в полу) - вот это было страшно) хорошо сразу догадался в нейтраль перебросить - но зубами все равно торпеду почти укусил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Ехал нормально, привычно для семя, 80 км час, на круизе, как ху.к.. и я вне игры. Останавливаюсь. Завожусь тут же нормально, еду дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LoveKills Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Шерсти проводку, что же еще а сигнализация какая-нибудь есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Провод массы на двигателе посмотри, между двиглом и моторным щитком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Провод массы на двигателе посмотри, между двиглом и моторным щитком. А можно поточнее где это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 справа от дросселя. мезду дросселем и печкой над EGRом и под правой щеткой стеклоочистителя)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Да, он на первый взгляд неприметный, а симптомы похожи, у меня так было. Только у меня не заводилось, но прибока горела тускло и при включении стартера просадка в напряжении была Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 у меня так было,пропадало питание на инжектор,пошевелишь кабель едет на кочках растресет глохнет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 А не датчик ли ето коленвала??? который стоит возле маховика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 У меня так реле бензонасоса подглюкивало. Правда приходилось минут 5-10 подождать. Наверное там разогревалось что-то внутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.