Перейти к содержанию

ух-ты ух-ты чей туфля? (пимп-импаломобиль)


Recommended Posts

Ааг, чет давно не лазил по этой ветке авто-сру, выглядит нарядно вроде.

Кто смотрел-то? отзыв бы услышать. Территориально вообще близко от меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капришпала = каприс переделанный в шпалу, как описано тут?:

 

The Differences between a 95 caprice and a 95 impala are actually quite extensive, appearance wise of course the trim or badging, the grill, the quarter windows,trunk spoiler, etc. the caprice might have the same LT1 engine but the programing is different and the trans also is beefed up (9C1) also Impalas came with true dual exhaust. Where I really feel the difference is the suspension, the caprice is a soft suspension for a family style cruiser, the Impala has the 9C1 suspension alot stiffer for better handling and gas charged nitrogen shocks, also 8.5 inch posi rear and 4 wheel disc antilock brakes, quick ratio steering, trans and engine oil coolers,dual electric fans, etc.etc. There are quarter window conversion kits and you can buy all of the trim and spoiler, but it would be very expensive to do all of the mechanical upgrades. I bought a 95 Impala SS new and love it. You would probably be better off finding a used SS instead of trying to make a caprice an Impala, also the 96 SS is the most sought after because it had analog gauges and a floor shifter..

 

А что у них с окнами за разница?

Изменено пользователем grogeronic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Окно лишь говорит нам, что кузов 96го года. 

Криво стоящий мост и общая высокая внедорожная посадка автомобиля  - что это Каприс.

Фонари сзади от закрытоарочного, эт одело эстетики.

Салон собрали от Шпалы.

Покрасили этот Каприс вместе с молдингами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел неделю назад.

2 владельца, всю жизнь в Москве.

Новой с 96г, первый владелец до 2003г, далее второй.

До 2005г ездила круглогодично.

Далее переборка мотора и тюнинг в Аг моторс.

Мотор, акпп, выхлоп борла полный.

Далее настройка мотора у Димы Веттера (Рейсинг Партс).

Получилось около 400сил и 550нм.

Ездить тошнить по городу неудобно, т.к. Акпп усилена и переключается с сильными толчками.

В 2008 году варилось днище и красилась.

Раньше была зеленой. Краска легла ровно не ахти, в разных уголках отслаивается и видно родную краску.

Подвеска не гремит.

Салон грязноват, но не рваный. Новое ковровое покрытие коричневое, положили не супер.

По низу надо снова заниматься кузовом - ржавенький. Например, задние брызговики гнилые под новой краской. Под капотом передняя панель ржавая.

Гур плохо работает, на приборке горит "АБС".

Комплект родных колес прилагается.

На 50тыш руб торгуется.

Короче, кому нужна перфоманс Импала, этот вариант Ваш!

 

А, еще там фонари от каприса..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конкретно в этом ведре вдувать нечего.

Кому нужна пирфоманц Капришпала - берите Зеровскую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Окно лишь говорит нам, что кузов 96го года. 

Криво стоящий мост и общая высокая внедорожная посадка автомобиля  - что это Каприс.

Фонари сзади от закрытоарочного, эт одело эстетики.

Салон собрали от Шпалы.

Покрасили этот Каприс вместе с молдингами.

Это полет фантазий такой или знаете что-то больше нас?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Окно лишь говорит нам, что кузов 96го года. 

Криво стоящий мост и общая высокая внедорожная посадка автомобиля  - что это Каприс.

Фонари сзади от закрытоарочного, эт одело эстетики.

Салон собрали от Шпалы.

Покрасили этот Каприс вместе с молдингами.

Это полет фантазий такой или знаете что-то больше нас?

 

Это я так предполагаю.

У меня никогда таких машин небыло, на самом то деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сплошное разочарованиееееее....... :17:  очень много КПД а результат на месте и остался.. опять красить мосты ровнять ковры перелаживать ??? ЗАЧЕМ??   

Изменено пользователем gazilla69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конкретно в этом ведре вдувать нечего.

Кому нужна пирфоманц Капришпала - берите Зеровскую.

Зеровская дороже, так как он торгуется на 20тр. А с желтой можно и колеса продать тысяч на 70руб.

Там как раз не Импала, а Каприс. И колеса стоковые "соломка".

Послабее мотор,

Требуется замена вод. двери или ремонта,

Полная покраска, т.к. автомобиль весь разных оттенков,

В салоне передняя панель под замену..

 

Ясн, чуда не случилось.

Мелкий, блес - сенк за инфу.

 

(капришпала ни разу не уперлась)

Не слушай никого )

Это Импала!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Конкретно в этом ведре вдувать нечего.

Кому нужна пирфоманц Капришпала - берите Зеровскую.

Зеровская дороже, так как он торгуется на 20тр. А с желтой можно и колеса продать тысяч на 70руб.

Там как раз не Импала, а Каприс. И колеса стоковые "соломка".

Послабее мотор,

Требуется замена вод. двери или ремонта,

Полная покраска, т.к. автомобиль весь разных оттенков,

В салоне передняя панель под замену..

 

Ясн, чуда не случилось.

Мелкий, блес - сенк за инфу.

 

(капришпала ни разу не уперлась)

Не слушай никого )

Это Импала!

 

Хм, хз (посадка высокая я думаю из-за 20-х, на 20-х они всегда так выглядят, а так вопрос конечно, что там под низом, Если это SS, то пружины, вроде как свои).

Про мост не понял, почему он кривой ?

 

Так-то у блеса каприс вроде судя по подписи.

 

Зеровская, это та что с драйв2 с паразитным роликом? (смотрел, не понравилась ваще).

 

А по этой "заниматься днищем" и покраской, т.к. судя по всему была покрашена поверх старой краски, за 600 - хм, спорное удовольствие.

 

Если не лень будет скатаюсь гляну, благо ваще рядом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задняя правая дверь крашена не в цвет,перед видимо был бит-зазоры даже на фото видно что не комильфо.

Такое ощущение что кузов собран из двух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Смотрел неделю назад.

Макс, а тормоза там стоковые или как?

Я же тебе говорил, что стоковые, как у всех импал. Ты же мне еще рассказывал как хорош оригинал, когда они новые ))

 

Но они там сильно ржавые..

Кстати, забыл написать, что машина, со слов владельца, с 2008года проехала около 2000км.

И еще там на приборке не работает одометр и трип комп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Смотрел неделю назад.

Макс, а тормоза там стоковые или как?

Я же тебе говорил, что стоковые, как у всех импал. Ты же мне еще рассказывал как хорош оригинал, когда они новые ))

 

Но они там сильно ржавые..

Кстати, забыл написать, что машина, со слов владельца, с 2008года проехала около 2000км.

И еще там на приборке не работает одометр и трип комп.

 

ну во ))) красить, варить, шкурить, и чинить, и за 550? пфффф, сомнительное удовольствие - только разве что фана ради посмотреть скататься

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Конкретно в этом ведре вдувать нечего.

Кому нужна пирфоманц Капришпала - берите Зеровскую.

Зеровская дороже, так как он торгуется на 20тр. А с желтой можно и колеса продать тысяч на 70руб.

Там как раз не Импала, а Каприс. И колеса стоковые "соломка".

Послабее мотор,

Требуется замена вод. двери или ремонта,

Полная покраска, т.к. автомобиль весь разных оттенков,

В салоне передняя панель под замену..

 

Ясн, чуда не случилось.

Мелкий, блес - сенк за инфу.

 

(капришпала ни разу не уперлась)

Не слушай никого )

Это Импала!

Хм, хз (посадка высокая я думаю из-за 20-х, на 20-х они всегда так выглядят, а так вопрос конечно, что там под низом, Если это SS, то пружины, вроде как свои).

Про мост не понял, почему он кривой ?

 

Так-то у блеса каприс вроде судя по подписи.

 

Зеровская, это та что с драйв2 с паразитным роликом? (смотрел, не понравилась ваще).

 

А по этой "заниматься днищем" и покраской, т.к. судя по всему была покрашена поверх старой краски, за 600 - хм, спорное удовольствие.

 

Если не лень будет скатаюсь гляну, благо ваще рядом.

Съезди! На самом деле недорого!

Он готов к 550тр. Скинешь нигерские колеса тыщ за 70. В итоге 480тыс руб.

А там ему мотор с коробкой тыЩ в 400-500 обошлись..

 

Задняя правая дверь крашена не в цвет,перед видимо был бит-зазоры даже на фото видно что не комильфо.

Такое ощущение что кузов собран из двух.

Вот зачем так писать, не зная реалий?

Смотрел пристально по кузову - все покрашено одним разом.

Капот немного не по зазорам из-за пластикового капота!

 

ПС: лишний раз не утверждайте ничего.. Реально мешает при поиске и выборе хороших машин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкусный.Там одно время была Шпала тысяч за 700 темно-вишня в отл сост.А тут за похожую цену и прокачано Экзом.

Каприш это или нет,а чел разбирается,что тоннель от 96-го-уже не врет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...