Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice 1991. Датчики впрыска


Recommended Posts

Датчики впрыска ?????

Первый раз про такое слышу может лямбда зонд или форсунки ??

Конкретнее пожалуйста. Может проще написать в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу извенения за некоректный вопрос. Интересуют датчики которыеуправляют впрыском их расположение и характеристики, vin 1G1BL53E6MW199152. Причина неисправности пропропал холостой ход. Произведено-замена лямбда,проверен вакум,датчик дросельной заслонки работает, регулятор холостго хода новый, ЕГР убран и заглушен, форсунки работают и промыты, насос работает и бак помыт, проверена герметичность выхлопа, герметичность впускного коллектора пролита очистителем кар. Новый бегунок и крышка трамблера. Как проверить катушку и провода? Прошу по возможности дать расположение целиндров прядок работы и порядок подключения в.проводов к крышке трамблера.

В Севастополе сервиса нет, ВОШ может проверить только АВС и подушку.

Завтра у нас праздник день ВМС России, поздравляю всех моряков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока аксакалы не дали дельный совет по существу, можно копать здесь...

http://www.autozone.com/az/cds/en_us/09008...irInfoPages.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня холостых не было пока свечи не заменил. А это расположение датчиков. Характеристик не знаю...

0900823d801ac40e.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня холостых не было пока свечи не заменил. А это расположение датчиков. Характеристик не знаю...

0900823d801ac40e.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После чистки форсунок, замены шагового регулятора ХХ, замены лямбды, изменений не произошло. Такое впечатление ,что переливает топливо. При открытии дроссельной заслонки двигатель штатно набирает обороты но выхлоп черный. При движении на ХХ при каждой остановке двигатель глохнет. Форсунки на всех режимах неравномерно подают топливо (пшикают).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблем в давлении топлива.Лиьо насос,либо регулятор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАР-это датчик давления воздуха во впускном колекторе(типа расходомер воздуха).

Находится он рядом с мотором стеклоочестителя, и от него идёт пластиковая трубка к низу блока дросельных заслонок её и проверь на предмет трещин(утечку вакума).Как проверить его тестером я не знаю.

И ещё, ты проверял датчик температуры ОЖ, на сигнал от которого ЭБУ ссылается при приготовлении рабочей смеси(он находится недалеко от термостата)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакум проверял еще стеляет во впускной коллектор. Машина на удивление в хорошем состоянии,(была) меня немного удивляет кому нехватает мощности но на скорости 100 если пережать газ идет пробуксовка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ

Машинные функции испытывают температуру охладителя. Определяя независимо двигатель - горячо или холодное в основном, зависимое от температуры охладителя. Точный температурный сигнал на ECM поставлен температурным сенсором охладителя. Температурный сенсор охладителя является терморезистором установленным в машинном потоке охладителя. Терморезистор является электрическим устройством, которое меняет свое сопротивление что касается изменений в температуре. Низкая температура охладителя производит высокое сопротивление (100,000 омов в -40 F/-40 C) и температурная выдача высокого низкого сопротивления охладителя (70 омов в 266 F/130 C). ECM Поставляет сигнал 5 вольт в температурный сенсор охладителя через резистор в ECM и измеряет напряжение. Напряжение будет высоким когда двигатель - холод и низкий уровень когда двигатель горяч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если все датчики по впрыску и зажигание в норме, то на мой взгляд остаётся проверить надёжность контактов в разъёмах.

Удачи.

 

З.Ы.Найдёшь причину неисправности обязательно напиши что было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...