Телец Опубликовано 27 июля, 2007 Share Опубликовано 27 июля, 2007 Ищу характеристикит датчиков впрыска. Их местоположение. Помогите, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 27 июля, 2007 Share Опубликовано 27 июля, 2007 Датчики впрыска ????? Первый раз про такое слышу может лямбда зонд или форсунки ?? Конкретнее пожалуйста. Может проще написать в чем проблема ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 28 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2007 Прошу извенения за некоректный вопрос. Интересуют датчики которыеуправляют впрыском их расположение и характеристики, vin 1G1BL53E6MW199152. Причина неисправности пропропал холостой ход. Произведено-замена лямбда,проверен вакум,датчик дросельной заслонки работает, регулятор холостго хода новый, ЕГР убран и заглушен, форсунки работают и промыты, насос работает и бак помыт, проверена герметичность выхлопа, герметичность впускного коллектора пролита очистителем кар. Новый бегунок и крышка трамблера. Как проверить катушку и провода? Прошу по возможности дать расположение целиндров прядок работы и порядок подключения в.проводов к крышке трамблера. В Севастополе сервиса нет, ВОШ может проверить только АВС и подушку. Завтра у нас праздник день ВМС России, поздравляю всех моряков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 28 июля, 2007 Share Опубликовано 28 июля, 2007 15 лет в Крыму прожил :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 28 июля, 2007 Share Опубликовано 28 июля, 2007 Пока аксакалы не дали дельный совет по существу, можно копать здесь... http://www.autozone.com/az/cds/en_us/09008...irInfoPages.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 июля, 2007 Share Опубликовано 28 июля, 2007 У меня холостых не было пока свечи не заменил. А это расположение датчиков. Характеристик не знаю... 0900823d801ac40e.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 июля, 2007 Share Опубликовано 28 июля, 2007 У меня холостых не было пока свечи не заменил. А это расположение датчиков. Характеристик не знаю... 0900823d801ac40e.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 июля, 2007 Share Опубликовано 28 июля, 2007 вот ещё картинка 0900823d801ac40d.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 июля, 2007 Share Опубликовано 28 июля, 2007 вот ещё картинка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 28 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2007 Всем спасибо но машина требует реанимации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 29 июля, 2007 Share Опубликовано 29 июля, 2007 Проблема только на хх? При открытии заслонки как работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 29 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2007 После чистки форсунок, замены шагового регулятора ХХ, замены лямбды, изменений не произошло. Такое впечатление ,что переливает топливо. При открытии дроссельной заслонки двигатель штатно набирает обороты но выхлоп черный. При движении на ХХ при каждой остановке двигатель глохнет. Форсунки на всех режимах неравномерно подают топливо (пшикают). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 июля, 2007 Share Опубликовано 30 июля, 2007 Проблем в давлении топлива.Лиьо насос,либо регулятор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 30 июля, 2007 Share Опубликовано 30 июля, 2007 такое впечатление, что у тебя соскочил вакумный шланг с МАР сенсора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 30 июля, 2007 Share Опубликовано 30 июля, 2007 такое впечатление, что у тебя соскочил вакумный шланг с МАР сенсора. +1! Очень похожие признаки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2007 Что такое МАР где находится, его характеристики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 30 июля, 2007 Share Опубликовано 30 июля, 2007 МАР-это датчик давления воздуха во впускном колекторе(типа расходомер воздуха). Находится он рядом с мотором стеклоочестителя, и от него идёт пластиковая трубка к низу блока дросельных заслонок её и проверь на предмет трещин(утечку вакума).Как проверить его тестером я не знаю. И ещё, ты проверял датчик температуры ОЖ, на сигнал от которого ЭБУ ссылается при приготовлении рабочей смеси(он находится недалеко от термостата)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2007 Вакум проверял еще стеляет во впускной коллектор. Машина на удивление в хорошем состоянии,(была) меня немного удивляет кому нехватает мощности но на скорости 100 если пережать газ идет пробуксовка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2007 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ Машинные функции испытывают температуру охладителя. Определяя независимо двигатель - горячо или холодное в основном, зависимое от температуры охладителя. Точный температурный сигнал на ECM поставлен температурным сенсором охладителя. Температурный сенсор охладителя является терморезистором установленным в машинном потоке охладителя. Терморезистор является электрическим устройством, которое меняет свое сопротивление что касается изменений в температуре. Низкая температура охладителя производит высокое сопротивление (100,000 омов в -40 F/-40 C) и температурная выдача высокого низкого сопротивления охладителя (70 омов в 266 F/130 C). ECM Поставляет сигнал 5 вольт в температурный сенсор охладителя через резистор в ECM и измеряет напряжение. Напряжение будет высоким когда двигатель - холод и низкий уровень когда двигатель горяч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 31 июля, 2007 Share Опубликовано 31 июля, 2007 Если все датчики по впрыску и зажигание в норме, то на мой взгляд остаётся проверить надёжность контактов в разъёмах. Удачи. З.Ы.Найдёшь причину неисправности обязательно напиши что было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.