Перейти к содержанию

Подушка безопасности


Recommended Posts

Имеем ФКВ92. Подушка в руле целая, но не подключенная. Судя по всему был лобовой удар (отсутствует усилитель бампера, пластик бампера коцаный, пластиковая морда неродная). Предыдущий хозяин вынул лампу индикации на приборке, после чего периодически стало дилинькать в колонках (вроде бы оттуда звук идёт).

Вопрос: если подключу подушку меня сильно убьёт :D  :D  :D ? Или не рисковать, а подсунуть в разъём, в руле, сопротивление, чтобы обмануть блок управления подушкой? Его (блок) вообще можно таким образом обмануть? Датчики удара одноразовые? Как их проверить на исправность?

По форуму полазил, вроде как фордовские подушки злопамятные. Вроде надо где-то сбросить данные о сработке. Где и как не понял. Если где-то в сети есть инфа о устройстве и способах ремонта-восстановления SRS, киньте пожалуйста ссылочку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, значит так. Подсоеденить подушку ты можешь(она у тебя целая) но порван спиральный кабель в рулевом. Можешь попробовать поставить сопротивление ~2.1 Ом, после спиральки. Ну а потом будешь смотреть что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю точно как к ФКВ, а на Линкольне 1993 года SRS работает так.

 

Есть блок управления (мозги + большой конденсатор для разряда), два сминаемых датчика за решеткой радиатора, датчик ускорения и две подушки. Подушки раскрываются, если сминается хотя бы один датчик за решеткой и фиксируется какой-то уровень ускорения (замедления). Датчики соответственно, одноразовые. 

 

В обычном режиме мозги проверяют работоспособность всей системы и если что-то не так, лампочка будет вымаргивать код ошибки. Кстати, при некоторых условиях блок управления умеет плавит какой-то предохранитель у себя внутри и мозги отключаются навечно). Насколько я помню, это может произойти если возникнет вероятность самопроизвольного срабатывания подушек (без аварии). Если предохранитель сгорит - будет мограть соответствующий код ошибки.

 

У меня были стрельнувшие подушки. Заменена была только водительская и моргала лампочка код о том, что не видит пассажирскую подушку. Я ее поставил и подключил. После этого стал мигать код сгоревшего предохранителя (вроде 52). То есть лампочка вымаргивает только один код, даже если ошибок несколько. После замены мозгов все работает отлично.

 

 

Вначале нужно поставить лампочку в панель и посмотреть ошибкиу. Потом почитать, например, AllData, там все подробно написано. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А_А

Ага, значит бум пробовать. Мне сказали, здесь на сайте, что у мну три датчика. Два перед радиатором и один в салоне, в ногах водителя. Сегодня лазил там, но датчика удара не увидел. Хотя я его особо не искал.

Sergei1982

А не знаешь, случайно, что за кнопка рядом с сигналкой, под панелью? Коричневый провод на массу, потом на кнопку и уходит через моторный щит под капот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри разъемы свободные. Беленькие такие, круглые.

Кнопка, ИМХО, колхозное творчество. Родная проводка в жгутах вся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=54 - как то для общего понимания, база у кодов на форде одна. Именно по ЛТК90 не ищется.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кнопка я так думаю на сигналы была. Спиральной кабель по всей видимости был порван еще до аварии, поэтому подушка целая.

Изменено пользователем Sergei1982 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо нефер.  а как же выглядит 1. Safing Sensor - на переборке моторного отсека с салоном. и с какой стороны переборки его видели с мотора или с салона?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ж грю - там только общие моменты едины. Непосредственно коды для Тараса, так что искать сенсор там где написано - не стоит. На пантерах два сенсора на телевизоре и один... А не, у тебя чутка иначе. Смотри тут: http://www.usa-auto.ru/i171956F1990.html и тут http://www.usa-auto.ru/i171964F1990.html

Проверь все датчики, разъемы. Массу получают через корпус, так что это тоже смотри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sergei1982

Да, посмотрел провод. Он идет на коробку предохранителей и реле около аккумулятора. Заходит снизу, а коробку я не вскрывал. Скорее всего на реле сигнала.

Забрал шлейф домой, буду реанимировать. Обрыв около разъема на сам руль, так что укоротиться он сантиметра на два всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Nefer

Спасибо за ссылки. А не знаешь, датчики удара и мозги подушки одноразовые?

Я почему спрашиваю, сделаю шлейф, соберу систему, включу зажигание и....? Подушка может рвануть если датчик или мозг уже один раз срабатывали? Что сделать чтобы не подорваться?

Спрошу по другому: как правильно обращаться с системой SRS?

Изменено пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И мозг и датчики по мануалу под замену. Но это в первую очередь - перестраховка, в системах безопасности паранойя - проф. требование.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За старые системы не скажу, а у новых автомобилей в эбу srs  записывается ошибка которую просто так не сотрешь. Подушку на твоей машине отсоеденил я, когда разбирался почему не сигналит))) По причине: пилять а вдруг в шлейфе коротнёт и мне на ходу подушка прилетит. То есть я какое-то время после покупки ездил так.

С любой системой SRS надо работать на обесточенном автомобиле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На пантерах 92 я про запись ошибок не слышал. А не ругающиеся мозги видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про другие новые автомобили, которые к пантерам ни какого отношения ни имеют.

Не, я с этим не спорил! :) Есть такое, безусловно. Я просто уточнил что на пантерах такого нет, ЕМНИП. :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шлейф восстановил. Был обрыв с обоих концов, но там этого шлейфа немеряно. На среду планирую сборку. Попробую вариант с резюком, чтобы не подключать, пока, саму подушку. Посмотрим чего мне наморгает индикатор.

з.ы. пришла решетка радиатора, теперь снаружи полный комплект:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... там этого шлейфа немеряно. ...

Это иллюзия!

Там нет особого запаса. Когда держишь в руках - кажется, что весь мир в кармане. А начинаешь проверять перекладкой руля от крайнего правого положения к крайнему левому или наоборот - понимаешь, что в одном крайнем положении улитка почти смоталась к центру, а во втором крайнем положении уже почти упирается во внешнюю стенку. Как вы понимаете, и то и другое недопустимо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну там витков двенадцать-пятнадцать точно было. К тому же, перед установкой, шлейф в среднее положение выведу. Думаю будет достаточно.

з.ы. сёдня на покраску договорился. "пятёрка" только на краску-лаки пойдёт. цвет останется белым, но под лак. маляр предлагает пороги (пластик) и низ бамперов "снежкой" задуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по проверке датчиков удара: Конкретно на ФКВ лобовые датчики двухконтактные. При замере между контактами должно быть чет вроде 750 Ом (если память не изменяет). Если коротыш - датчик в помойку.

Еще есть сафети-сенсор глубоко под кик-панелью в ногах водителя (голубой разъем это от него), в нем 5 контактов, как проверять сходу не вспомню, смотреть в мануал надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за кикпанель?

как назвать-то по русски?! пластмасс который находится рядом с лодыжкой левой ноги, когда на водительском сидишь

из под нее еще дергалка худа капота торчит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

kick - пинок, удар ногой.

 
Именно та панель, которая пинается ногой и есть кик-панель, та самая пластмассовая слева от левой ноги водителя
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...