Волжанин Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Имеем ФКВ92. Подушка в руле целая, но не подключенная. Судя по всему был лобовой удар (отсутствует усилитель бампера, пластик бампера коцаный, пластиковая морда неродная). Предыдущий хозяин вынул лампу индикации на приборке, после чего периодически стало дилинькать в колонках (вроде бы оттуда звук идёт). Вопрос: если подключу подушку меня сильно убьёт ? Или не рисковать, а подсунуть в разъём, в руле, сопротивление, чтобы обмануть блок управления подушкой? Его (блок) вообще можно таким образом обмануть? Датчики удара одноразовые? Как их проверить на исправность? По форуму полазил, вроде как фордовские подушки злопамятные. Вроде надо где-то сбросить данные о сработке. Где и как не понял. Если где-то в сети есть инфа о устройстве и способах ремонта-восстановления SRS, киньте пожалуйста ссылочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Привет, значит так. Подсоеденить подушку ты можешь(она у тебя целая) но порван спиральный кабель в рулевом. Можешь попробовать поставить сопротивление ~2.1 Ом, после спиральки. Ну а потом будешь смотреть что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Не знаю точно как к ФКВ, а на Линкольне 1993 года SRS работает так. Есть блок управления (мозги + большой конденсатор для разряда), два сминаемых датчика за решеткой радиатора, датчик ускорения и две подушки. Подушки раскрываются, если сминается хотя бы один датчик за решеткой и фиксируется какой-то уровень ускорения (замедления). Датчики соответственно, одноразовые. В обычном режиме мозги проверяют работоспособность всей системы и если что-то не так, лампочка будет вымаргивать код ошибки. Кстати, при некоторых условиях блок управления умеет плавит какой-то предохранитель у себя внутри и мозги отключаются навечно). Насколько я помню, это может произойти если возникнет вероятность самопроизвольного срабатывания подушек (без аварии). Если предохранитель сгорит - будет мограть соответствующий код ошибки. У меня были стрельнувшие подушки. Заменена была только водительская и моргала лампочка код о том, что не видит пассажирскую подушку. Я ее поставил и подключил. После этого стал мигать код сгоревшего предохранителя (вроде 52). То есть лампочка вымаргивает только один код, даже если ошибок несколько. После замены мозгов все работает отлично. Вначале нужно поставить лампочку в панель и посмотреть ошибкиу. Потом почитать, например, AllData, там все подробно написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2013 А_А Ага, значит бум пробовать. Мне сказали, здесь на сайте, что у мну три датчика. Два перед радиатором и один в салоне, в ногах водителя. Сегодня лазил там, но датчика удара не увидел. Хотя я его особо не искал. Sergei1982 А не знаешь, случайно, что за кнопка рядом с сигналкой, под панелью? Коричневый провод на массу, потом на кнопку и уходит через моторный щит под капот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Посмотри разъемы свободные. Беленькие такие, круглые. Кнопка, ИМХО, колхозное творчество. Родная проводка в жгутах вся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 А где посмотреть расшифровку кода? У меня по четыре раза моргает лампа подушки,что она хочет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=54 - как то для общего понимания, база у кодов на форде одна. Именно по ЛТК90 не ищется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) кнопка я так думаю на сигналы была. Спиральной кабель по всей видимости был порван еще до аварии, поэтому подушка целая. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Sergei1982 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Спасибо нефер. а как же выглядит 1. Safing Sensor - на переборке моторного отсека с салоном. и с какой стороны переборки его видели с мотора или с салона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Я ж грю - там только общие моменты едины. Непосредственно коды для Тараса, так что искать сенсор там где написано - не стоит. На пантерах два сенсора на телевизоре и один... А не, у тебя чутка иначе. Смотри тут: http://www.usa-auto.ru/i171956F1990.html и тут http://www.usa-auto.ru/i171964F1990.html Проверь все датчики, разъемы. Массу получают через корпус, так что это тоже смотри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Sergei1982 Да, посмотрел провод. Он идет на коробку предохранителей и реле около аккумулятора. Заходит снизу, а коробку я не вскрывал. Скорее всего на реле сигнала. Забрал шлейф домой, буду реанимировать. Обрыв около разъема на сам руль, так что укоротиться он сантиметра на два всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Nefer Спасибо за ссылки. А не знаешь, датчики удара и мозги подушки одноразовые? Я почему спрашиваю, сделаю шлейф, соберу систему, включу зажигание и....? Подушка может рвануть если датчик или мозг уже один раз срабатывали? Что сделать чтобы не подорваться? Спрошу по другому: как правильно обращаться с системой SRS? Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 сентября, 2013 Share Опубликовано 14 сентября, 2013 не рванет мозг срс вроде менять надо после аварии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 И мозг и датчики по мануалу под замену. Но это в первую очередь - перестраховка, в системах безопасности паранойя - проф. требование. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 За старые системы не скажу, а у новых автомобилей в эбу srs записывается ошибка которую просто так не сотрешь. Подушку на твоей машине отсоеденил я, когда разбирался почему не сигналит))) По причине: пилять а вдруг в шлейфе коротнёт и мне на ходу подушка прилетит. То есть я какое-то время после покупки ездил так. С любой системой SRS надо работать на обесточенном автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 На пантерах 92 я про запись ошибок не слышал. А не ругающиеся мозги видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Я про другие новые автомобили, которые к пантерам ни какого отношения ни имеют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Я про другие новые автомобили, которые к пантерам ни какого отношения ни имеют.Не, я с этим не спорил! Есть такое, безусловно. Я просто уточнил что на пантерах такого нет, ЕМНИП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Шлейф восстановил. Был обрыв с обоих концов, но там этого шлейфа немеряно. На среду планирую сборку. Попробую вариант с резюком, чтобы не подключать, пока, саму подушку. Посмотрим чего мне наморгает индикатор. з.ы. пришла решетка радиатора, теперь снаружи полный комплект:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 ... там этого шлейфа немеряно. ... Это иллюзия! Там нет особого запаса. Когда держишь в руках - кажется, что весь мир в кармане. А начинаешь проверять перекладкой руля от крайнего правого положения к крайнему левому или наоборот - понимаешь, что в одном крайнем положении улитка почти смоталась к центру, а во втором крайнем положении уже почти упирается во внешнюю стенку. Как вы понимаете, и то и другое недопустимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2013 У мну там витков двенадцать-пятнадцать точно было. К тому же, перед установкой, шлейф в среднее положение выведу. Думаю будет достаточно. з.ы. сёдня на покраску договорился. "пятёрка" только на краску-лаки пойдёт. цвет останется белым, но под лак. маляр предлагает пороги (пластик) и низ бамперов "снежкой" задуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 А по проверке датчиков удара: Конкретно на ФКВ лобовые датчики двухконтактные. При замере между контактами должно быть чет вроде 750 Ом (если память не изменяет). Если коротыш - датчик в помойку. Еще есть сафети-сенсор глубоко под кик-панелью в ногах водителя (голубой разъем это от него), в нем 5 контактов, как проверять сходу не вспомню, смотреть в мануал надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Что за кикпанель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Что за кикпанель? как назвать-то по русски?! пластмасс который находится рядом с лодыжкой левой ноги, когда на водительском сидишь из под нее еще дергалка худа капота торчит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 kick - пинок, удар ногой. Именно та панель, которая пинается ногой и есть кик-панель, та самая пластмассовая слева от левой ноги водителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.