miha323 Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Заметил что после 1 часа езды начинается гнусная проблема. А именно. Допустим стою на драйве. Приотпускаю педаль тормоза, и машина медленно начинает катится вперёд, но стоит слегка коснутся педали газа, так сразу имеет место очень ощутимый тычок в спину. Тоже самое проявляется в пробках после 1-2 часов езды. На холодную данное явление не проявляется. Если стартовать с небольшим нажимом, то удара нет. Проявляется именно на начальном этапе с небольшим нажимом, что реально подбешивает. Мотор LT-1 Изменено 15 августа, 2013 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Что то испортилось, я считаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Плохо ей, греется она. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 скорее всего греется ... может и маслицо гавнявое уже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Тоже обратил на это внимание, именно в пробках и в жару=) Температура двигателя ok Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2013 Масло свежее. Именно в жару или после покатушек появляется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 а у меня всегда такое ... правда не тычок, а так чуть более быстрый рывок чем хотелось бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 какое масло залито в АКПП ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 да да есть такое.... было залито декстрон 3, залил лекстрон 6 ни чего не поменялось.. двиг л 05 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) То есть забить на это и не парится? Масло свежее 3 декстрон Изменено 20 августа, 2013 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Масло менял случаем не полностью? у меня такая фигня возникла после полной переборки коробки с полной очисткой и заменой масла на свежее... может кто еще что-нить знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Масло менял случаем не полностью? у меня такая фигня возникла после полной переборки коробки с полной очисткой и заменой масла на свежее... может кто еще что-нить знает? Напоминает анекдот: ... а потом мы отравились овсяным печеньем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Масло менял случаем не полностью? у меня такая фигня возникла после полной переборки коробки с полной очисткой и заменой масла на свежее... может кто еще что-нить знает? Напоминает анекдот: ... а потом мы отравились овсяным печеньем. ты лучше решение подскажи если знаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Решение на поверхности. Подключить манометр и покататься - посмотреть, что происходит с давлением в коробке. Только все равно, никто ничего делать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Давление в АКПП есть и нормальное, манометр не покажет как быстро открываются клапана например, или для сравнения более густое масло всегда дает достаточную давку а более текучее (горячее) только при повышении оборотов насоса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Только все равно, никто ничего делать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.