Перейти к содержанию

ЛТК 2000 глохнет part2


Recommended Posts

Заделывание дыр в выхлопе не спасло.

Заметил новую особенность - начинает глохнуть на ямах, лежаках, переездах через ж/д и трамвайные пути, в крутых поворотах .

На оборотах задыхается и дёргается, на холостых может даже заглохнуть. Похоже на бензонасос конечно, но: а) мерили давление в магистрали - оно в норме; б) кол-во топлива в баке никак не влияет на поведение. Грустьпичаль(

Внимание, вопрос знатокам - што в чёрном ящике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление меряли во время проблем? Тогда я голосую за лепездрючку. Заводим, открываем капот, начинаем дергать за все провода, какие найдем. Дергать, мять, дрыгать во все стороны. Добиваемся стабильного проявления симптомов. Дальше, думаю, понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибки не читали? совсем всё хорошо?

Ошибки есть, но они и до нынешней проблемы были. Новых не появилось. На катализатор ругается, при мне почти год, и до меня тоже) там одного катализатора нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как же его во время померяешь, если проблема только на ходу возникает?

Длинный шланг, манометр под дворник и вперед, в дорогу. То что оно стоя когда все хорошо показывает может не иметь никакого отношения к проблеме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

как же его во время померяешь, если проблема только на ходу возникает?

Длинный шланг, манометр под дворник и вперед, в дорогу. То что оно стоя когда все хорошо показывает может не иметь никакого отношения к проблеме.

 

ну а сопсно может ли это быть нечто иное, кроме насоса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Внимание, вопрос знатокам - што в чёрном ящике?

и чек молчит?

 

Андрюх! ручник то сними..сообщения 4,5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по выхлопу посмотри если он нормально свободно идет при перегазовке на месте то гут если мало то может но как это зависит от ям и кочек??? разве что он у тебя поломан и затыкает канал в определенном положении.... а может вообще дело в заборнике или топлива мало в баке... оно плюхается по дну и заборник хапает воздух....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у американцев есть одна особенность: они выкатывают ошибку только если деталь сдохла или оборвана проводка, крайне редко ругаются на неправильную работу элементов и датчиков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нашел блин. Где-то проводка на свечи мудит, на кочках контакт пропадает



чота меня торкнуло провода под капотом подёргать, и я угадал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...