Гость МалыШ Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 Такая шняга, после долгой стоянки заводиться не с первого раза, ключ зажигания можно хоть 10 раз переторчить перед стартом, заводиться хреново и глохнет, со второго запуска все ок. три - четыре часа простоя - нормально заводиться. езжу на газу постоянно, насос работает постоянно, хотя должен отключаться при работе на газе. давление померить не смог, не подошел манометр. насосу меньше 10 000 миль, был установлен вот такой http://www.ebay.com/itm/Fuel-Pump-Module-Sending-Unit-Assembly-For-Ford-Lincoln-Mercury-/230830627334?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35be93da06&vxp=mtr какие симптомы неисправности регулятора давления? есть ли в насосе обратный клапан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 У меня только зимой - четко и только со второго раза. Летом - четко с первого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Денсо нормальный насос? Вроде самый дорогой на оркестр из модульных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 "На газу насос должен работать постоянно" - так говорят и делают профессиональные установщики, почему не знаю. У знакомого была такая проблема на Опеле - был косяк в блоке управления газом, газ выключал, а бенз не включал с первого раза, газовщики потом все исправили (система была 4 поколения). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 А эти говорят что насос должен накачивать давление и отключаться. Отсюда и вопрос или насос не докачивает, или регулятор давления перепускает лишнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Нет ГБО - нет проблемы, ящитаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Денсо нормальный насос? Вроде самый дорогой на оркестр из модульных. суперский! применяется на тойотах. 23 года и 450 тыс. км. полет нормльный А эти говорят что насос должен накачивать давление и отключаться. Отсюда и вопрос или насос не докачивает, или регулятор давления перепускает лишнее нет такой примочки в насосе. Это ошибочное мнение идет от того, что на многих инжекторах при включении зажигания насос включается на 1-2 секнды и останавливается. Люди думают, что он накачал давление. Он действительно, подкачивает. Но останавливается не по давлению, а по команде от мозгов. Мозги же отключают насос по тому, что не видят сигналов от датчика коленвала. КАк только начнешь прокручивать стартером - мозгам пойдут сигналы от ДПКВ и насос снова включится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 На машинах без обратки оно могет и отключаться. На газу насос должен работать потому как рампа без потока перегревается, закоксовывается и вообще все плохо. Это я транслирую что сам когда то слышал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Нет ГБО - нет проблемы, ящитаю.Зато на 1400 ркблей пробег 500 км Денсо нормальный насос? Вроде самый дорогой на оркестр из модульных. суперский! применяется на тойотах. 23 года и 450 тыс. км. полет нормльный А эти говорят что насос должен накачивать давление и отключаться. Отсюда и вопрос или насос не докачивает, или регулятор давления перепускает лишнеенет такой примочки в насосе. Это ошибочное мнение идет от того, что на многих инжекторах при включении зажигания насос включается на 1-2 секнды и останавливается. Люди думают, что он накачал давление. Он действительно, подкачивает. Но останавливается не по давлению, а по команде от мозгов. Мозги же отключают насос по тому, что не видят сигналов от датчика коленвала. КАк только начнешь прокручивать стартером - мозгам пойдут сигналы от ДПКВ и насос снова включится. Замена насоса? Я ставил колбу всборе из за не рабочего поплавка не рабочего. Так дешевле выходило чем поплавок отдельно.Как отбраковать регулятор давления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Нет ГБО - нет проблемы, ящитаю.Зато на 1400 ркблей пробег 500 км Зато газ есть топливо Дьявола. Он не Б-гоугоден. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Нет ГБО - нет проблемы, ящитаю.Зато на 1400 ркблей пробег 500 кмЗато газ есть топливо Дьявола. Он не Б-гоугоден.Это почему так?Зачем так говоришь))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 Нет ГБО - нет проблемы, ящитаю.Зато на 1400 ркблей пробег 500 км Зато газ есть топливо Дьявола. Он не Б-гоугоден. Это почему так? Зачем так говоришь))) Так учил нас Святой Детройт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 Как отбраковать регулятор давления? Немного муторно. 1) Убедиться, что насос в кондиции. Для этого пережать обратку и провести тест, аналогичный замеру "в упор". Должно давить к 6 Атм. 2) завести мотор и проверить давление при работающем ДВС. Чтобы было как положено в мурзилке. Должно быть что-то в районе 3-3.5. Ну скорее всего меня поправят. 3) Дополнительный тест: проверить давление в движении под нагрузкой. Убедиться, что давление не проседает в режимах WOT. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 заказал насос в экзисте, через пару дней будет. Посмотрим что поменяется, а то после работы совсем плохо завелась и на непрогретую не ехала с провалами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 для проверки берем покупаем манометр топливный от Таз срезаем штуцер делаем переходник из шлангов и хомутов и вот вам радость)))) не одну машину уже проверил этой приблудой, свою машину проверял так: 1 давление насоса в стену: блокируем обратку и смотрим (об этом здесь уже говорили) 2 регулятор давления (установленный вакуумный клапан): снимал вакуумную трубку дает 3.5 бара, ставил - дает 3 бара, на оборотах в пол давка падает незначительно или даже чуть растет..значит норм, 3 глушим мотор смотрим падение давления: давление падает значит либо невозвратный клапан в насосе либо в регуляторе (при отсутствии течей) из-за этого машина заводиться с 2-3-5 раза 4 рекомндуется проверить впускной коллектор на отсутвие подсасывания воздуха после дросселя вроде все если что поправляйте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 3 глушим мотор смотрим падение давления: давление падает значит либо невозвратный клапан в насосе либо в регуляторе (при отсутствии течей) из-за этого машина заводиться с 2-3-5 раза Про утечку форсунок напоминаю. Тоже возможна неприятность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 какие симптомы неисправности регулятора давления?выход давления за пределы. есть ли в насосе обратный клапан?обычно да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.