Перейти к содержанию

Насос и запуск


Гость МалыШ

Recommended Posts

Такая шняга, после долгой стоянки заводиться не с первого раза, ключ зажигания можно хоть 10 раз переторчить перед стартом, заводиться хреново и глохнет, со второго запуска все ок. три - четыре часа простоя - нормально заводиться. езжу на газу постоянно, насос работает постоянно, хотя должен отключаться при работе на газе. давление померить не смог, не подошел манометр.

насосу меньше  10 000 миль, был установлен вот такой http://www.ebay.com/itm/Fuel-Pump-Module-Sending-Unit-Assembly-For-Ford-Lincoln-Mercury-/230830627334?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35be93da06&vxp=mtr

 

какие симптомы неисправности регулятора давления?

есть ли в насосе обратный клапан?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"На газу насос должен работать постоянно" - так говорят и делают профессиональные установщики, почему не знаю.

У знакомого была такая проблема на Опеле - был косяк в блоке управления газом, газ выключал, а бенз не включал с первого раза, газовщики потом все исправили (система была 4 поколения).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А эти говорят что насос должен накачивать давление и отключаться. Отсюда и вопрос или насос не докачивает, или регулятор давления перепускает лишнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денсо нормальный насос? Вроде самый дорогой на оркестр из модульных.

 

суперский! применяется на тойотах. 23 года и 450 тыс. км. полет нормльный

 

А эти говорят что насос должен накачивать давление и отключаться. Отсюда и вопрос или насос не докачивает, или регулятор давления перепускает лишнее

нет такой примочки в насосе. Это ошибочное мнение идет от того, что на многих инжекторах при включении зажигания насос включается на 1-2 секнды и останавливается. Люди думают, что он накачал давление. Он действительно, подкачивает. Но останавливается не по давлению, а по команде от мозгов. Мозги же отключают насос по тому, что не видят сигналов от датчика коленвала. КАк только начнешь прокручивать стартером - мозгам пойдут сигналы от ДПКВ и насос снова включится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На машинах без обратки оно могет и отключаться. На газу насос должен работать потому как рампа без потока перегревается, закоксовывается и вообще все плохо. Это я транслирую что сам когда то слышал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет ГБО - нет проблемы, ящитаю.

Зато на 1400 ркблей пробег 500 км

 

 

 

Денсо нормальный насос? Вроде самый дорогой на оркестр из модульных.

суперский! применяется на тойотах. 23 года и 450 тыс. км. полет нормльный

А эти говорят что насос должен накачивать давление и отключаться. Отсюда и вопрос или насос не докачивает, или регулятор давления перепускает лишнее

нет такой примочки в насосе. Это ошибочное мнение идет от того, что на многих инжекторах при включении зажигания насос включается на 1-2 секнды и останавливается. Люди думают, что он накачал давление. Он действительно, подкачивает. Но останавливается не по давлению, а по команде от мозгов. Мозги же отключают насос по тому, что не видят сигналов от датчика коленвала. КАк только начнешь прокручивать стартером - мозгам пойдут сигналы от ДПКВ и насос снова включится.
Замена насоса? Я ставил колбу всборе из за не рабочего поплавка не рабочего. Так дешевле выходило чем поплавок отдельно.

Как отбраковать регулятор давления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Нет ГБО - нет проблемы, ящитаю.

Зато на 1400 ркблей пробег 500 км
Зато газ есть топливо Дьявола. Он не Б-гоугоден.
Это почему так?

Зачем так говоришь)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Нет ГБО - нет проблемы, ящитаю.

Зато на 1400 ркблей пробег 500 км

 

Зато газ есть топливо Дьявола. Он не Б-гоугоден.

 

Это почему так?

Зачем так говоришь)))

 

Так учил нас Святой Детройт.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как отбраковать регулятор давления?

 

Немного муторно. 

1) Убедиться, что насос в кондиции. Для этого пережать обратку и провести тест, аналогичный замеру "в упор". Должно давить к 6 Атм. 

2) завести мотор и проверить давление при работающем ДВС. Чтобы было как положено в мурзилке. Должно быть что-то в районе 3-3.5. Ну скорее всего меня поправят. 

3) Дополнительный тест: проверить давление в движении под нагрузкой. Убедиться, что давление не проседает в режимах WOT.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заказал насос в экзисте, через пару дней будет. Посмотрим что поменяется, а то после работы совсем плохо завелась и на непрогретую не ехала с провалами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для проверки берем покупаем манометр топливный от Таз срезаем штуцер делаем переходник из шлангов и хомутов и вот вам радость)))) не одну машину уже проверил этой приблудой,

свою машину проверял так:

1 давление насоса в стену: блокируем обратку и смотрим (об этом здесь уже говорили)

2 регулятор давления (установленный вакуумный клапан): снимал вакуумную трубку дает 3.5 бара, ставил - дает 3 бара, на оборотах в пол давка падает незначительно или даже чуть растет..значит норм,

3 глушим мотор смотрим падение давления: давление падает значит либо невозвратный клапан в насосе либо в регуляторе (при отсутствии течей) из-за этого машина заводиться с 2-3-5 раза

4 рекомндуется проверить впускной коллектор на отсутвие подсасывания воздуха после дросселя

вроде все если что поправляйте...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 глушим мотор смотрим падение давления: давление падает значит либо невозвратный клапан в насосе либо в регуляторе (при отсутствии течей) из-за этого машина заводиться с 2-3-5 раза

 

Про утечку форсунок напоминаю. Тоже возможна неприятность. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие симптомы неисправности регулятора давления?

выход давления за пределы.

есть ли в насосе обратный клапан?

обычно да.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...