Перейти к содержанию

Где перебрать рулевой редуктор в Москве НЕДОРАХА


Recommended Posts

Первый прозвон ни разу ре порадовал

 

Первая контора запросила 9400 за ремонт и 4700 снять-поставить

 

http://www.gidromaster.ru/uslugi/remont_rul_reduktora.html

 

Вторая - Гидравлика - 9900 и типо привози снятым

 

http://gurauto.ru/yslygi/3/

 

До гидролаба пока не дозвонился.

 

Чо так дорого блиат?

 

За $365 c доставкой FedEx я могу Remanufactured с Rockauto привлочь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый прозвон ни разу ре порадовал

 

Первая контора запросила 9400 за ремонт и 4700 снять-поставить

 

http://www.gidromaster.ru/uslugi/remont_rul_reduktora.html

 

Вторая - Гидравлика - 9900 и типо привози снятым

 

http://gurauto.ru/yslygi/3/

 

До гидролаба пока не дозвонился.

 

Чо так дорого блиат?

 

За $365 c доставкой FedEx я могу Remanufactured с Rockauto привлочь

 

 

да цены такие! с гарантией, вожу туда не первый раз пока доволен! Это про гидравлику!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обисняю популярно: перебрать редуктор - фигня вопрос. Главный косяк в том, что выходной вал, откуда у вас течет, и у меня и у всех остальных,он же питман шафт по-бусурмански - сЪеден коррозией и сальниками. За это дело гидравлика и берет 10к. Вал нужно восстанавливать наплавкой и потом шлифовать, процедура совсем не гаражного характера. Я сейчас (вот прям сейчас) активно пробиваю тему по наплавке, о результатах доложу.

Изменено пользователем Thal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

обисняю популярно: перебрать редуктор - фигня вопрос. Главный косяк в том, что выходной вал, откуда у вас течет, и у меня и у всех остальных,он же питман шафт по-бусурмански - сЪеден коррозией и сальниками. За это дело гидравлика и берет 10к. Вал нужно восстанавливать наплавкой и потом шлифовать, процедура совсем не гаражного характера. Я сейчас (вот прям сейчас) активно пробиваю тему по наплавке, о результатах доложу.

 

 

Это бич всех рулевых редукторов. Или новый ставить или на имеющийся наплавлять металл. Я бы новый поставил, ещё х.з. как металл наплавят на б/у.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробиваю знакомые заводы, пытаю людей, думаю в течение пары дней будет ясно. сам без редуктора сижу с двумя кончеными валами)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробиваю знакомые заводы, пытаю людей, думаю в течение пары дней будет ясно. сам без редуктора сижу с двумя кончеными валами)

привози мне я погляжу! может помогу чем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

пробиваю знакомые заводы, пытаю людей, думаю в течение пары дней будет ясно. сам без редуктора сижу с двумя кончеными валами)

привози мне я погляжу! может помогу чем!

 

А че там глядеть, там на обоих езда пришла месту под сальники, новые сожрет в момент. я как инженер-технолог вижу что только восстановление поверхности их спасет) а так ремкопмлект лежит, редуктор раскидан и отпескоструен, ждет сборки и настройки. я тебе про другое зато в ЛС написал

Изменено пользователем Thal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может бред скажу 

а если канавку сваркой налить аккуратно  и сточить лишнее

выйдет чего дельного  или нет 

ну почему же бред) выйдет вобщем-то наплавка))) НО как вы себе это представляете в тисках с электродом в руке? нужна фиксированная дуга и вращение вала с небольшой постоянной скоростью. а потом еще шлифовальный станок... мне пока не ведом частный гараж где есть такие мощности производства. но может кто-то и кустарил, хрен его знает чего у нас народ тока не делал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

пробиваю знакомые заводы, пытаю людей, думаю в течение пары дней будет ясно. сам без редуктора сижу с двумя кончеными валами)

привози мне я погляжу! может помогу чем!

 

А че там глядеть, там на обоих езда пришла месту под сальники, новые сожрет в момент. я как инженер-технолог вижу что только восстановление поверхности их спасет) а так ремкопмлект лежит, редуктор раскидан и отпескоструен, ждет сборки и настройки. я тебе про другое зато в ЛС написал

 

я тебе говорю что могу на завод отвезти, я там коленвалы делаю, убирают борозду от сальника!

 

 

обисняю популярно: перебрать редуктор - фигня вопрос. Главный косяк в том, что выходной вал, откуда у вас течет, и у меня и у всех остальных,он же питман шафт по-бусурмански - сЪеден коррозией и сальниками. За это дело гидравлика и берет 10к. Вал нужно восстанавливать наплавкой и потом шлифовать, процедура совсем не гаражного характера. Я сейчас (вот прям сейчас) активно пробиваю тему по наплавке, о результатах доложу.

 

 

Это бич всех рулевых редукторов. Или новый ставить или на имеющийся наплавлять металл. Я бы новый поставил, ещё х.з. как металл наплавят на б/у.

 

по моим скромным подсчетам коленвалов 100 я таким способом восстанавливал!и все гуд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За $365 c доставкой FedEx я могу Remanufactured с Rockauto привлочь

 

Я таки привёз. В итоге поимел реман за 10к против б/у за 8. Правда вёз из-за поломки креплений, ничего не текло, но всё равно это вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

может бред скажу 

а если канавку сваркой налить аккуратно  и сточить лишнее

выйдет чего дельного  или нет

 

ну почему же бред) выйдет вобщем-то наплавка))) НО как вы себе это представляете в тисках с электродом в руке? нужна фиксированная дуга и вращение вала с небольшой постоянной скоростью. а потом еще шлифовальный станок... мне пока не ведом частный гараж где есть такие мощности производства. но может кто-то и кустарил, хрен его знает чего у нас народ тока не делал
Кемп или аргон.

Электродом не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Первый прозвон ни разу ре порадовал

 

Первая контора запросила 9400 за ремонт и 4700 снять-поставить

 

http://www.gidromaster.ru/uslugi/remont_rul_reduktora.html

 

Вторая - Гидравлика - 9900 и типо привози снятым

 

http://gurauto.ru/yslygi/3/

 

До гидролаба пока не дозвонился.

 

Чо так дорого блиат?

 

За $365 c доставкой FedEx я могу Remanufactured с Rockauto привлочь

 

 

да цены такие! с гарантией, вожу туда не первый раз пока доволен! Это про гидравлику!

 

возишь в гидравлику , а за проклабдками для тби не приезжаешь, хотя они находятся на территроии 18 таксопарка.))))

пардоньте за офф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по моим скромным подсчетам коленвалов 100 я таким способом восстанавливал!и все гуд

 

 

Ну так и что цена вопроса? Самое интересное и не рассказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

по моим скромным подсчетам коленвалов 100 я таким способом восстанавливал!и все гуд

 

 

Ну так и что цена вопроса? Самое интересное и не рассказал.

 

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ Дефектоскопия с подшлифовкой шейки "как чисто" 1   вал   672р. Шлифовка 1    3-4 цил.БЦ   2 408р. Шлифовка 1    5-6 цил.БЦ   2 940р. Шлифовка 1    8 цил.БЦ   3 360р. Шлифовка 1   КВ Субару   2 940р. Правка прогиба до 0,4 мм 1   вал   728р. Правка  прогиба более 0,4 мм или без шлифовки 2   вал от 1 232р. Наварка : коренные шейки 2   шейка   672р. Наварка : шатунные шейки 2   шейка   1 120р. Наварка : поверхности вала под передний сальник 2   поверхность   672р. Наварка : поверхности вала под задний сальник 2   поверхность   784р. Полировка вала 1   шейка   56р. Обработка поверхностей под упорный вкладыш 1   вал   336р. Восстановление упорных поверхностей (с изготовлением ремонтных полуколец) 2   вал   4 480р. Восстановление хвостовика и шпоночного  паза 2   вал   4 480р
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...