ALEXXX#1 Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 Собсно на моем Додж Рем Вене. Течь из под нижнего сальника где сошка. Сальник есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 гидролаб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 гидравлика на нагатинской в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2013 Спасибо! Буду прозванивать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2013 Первый прозвон ни разу ре порадовал Первая контора запросила 9400 за ремонт и 4700 снять-поставить http://www.gidromaster.ru/uslugi/remont_rul_reduktora.html Вторая - Гидравлика - 9900 и типо привози снятым http://gurauto.ru/yslygi/3/ До гидролаба пока не дозвонился. Чо так дорого блиат? За $365 c доставкой FedEx я могу Remanufactured с Rockauto привлочь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 Первый прозвон ни разу ре порадовал Первая контора запросила 9400 за ремонт и 4700 снять-поставить http://www.gidromaster.ru/uslugi/remont_rul_reduktora.html Вторая - Гидравлика - 9900 и типо привози снятым http://gurauto.ru/yslygi/3/ До гидролаба пока не дозвонился. Чо так дорого блиат? За $365 c доставкой FedEx я могу Remanufactured с Rockauto привлочь да цены такие! с гарантией, вожу туда не первый раз пока доволен! Это про гидравлику! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) обисняю популярно: перебрать редуктор - фигня вопрос. Главный косяк в том, что выходной вал, откуда у вас течет, и у меня и у всех остальных,он же питман шафт по-бусурмански - сЪеден коррозией и сальниками. За это дело гидравлика и берет 10к. Вал нужно восстанавливать наплавкой и потом шлифовать, процедура совсем не гаражного характера. Я сейчас (вот прям сейчас) активно пробиваю тему по наплавке, о результатах доложу. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Thal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 и для меня актуально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 обисняю популярно: перебрать редуктор - фигня вопрос. Главный косяк в том, что выходной вал, откуда у вас течет, и у меня и у всех остальных,он же питман шафт по-бусурмански - сЪеден коррозией и сальниками. За это дело гидравлика и берет 10к. Вал нужно восстанавливать наплавкой и потом шлифовать, процедура совсем не гаражного характера. Я сейчас (вот прям сейчас) активно пробиваю тему по наплавке, о результатах доложу. Это бич всех рулевых редукторов. Или новый ставить или на имеющийся наплавлять металл. Я бы новый поставил, ещё х.з. как металл наплавят на б/у. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 пробиваю знакомые заводы, пытаю людей, думаю в течение пары дней будет ясно. сам без редуктора сижу с двумя кончеными валами) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 пробиваю знакомые заводы, пытаю людей, думаю в течение пары дней будет ясно. сам без редуктора сижу с двумя кончеными валами) привози мне я погляжу! может помогу чем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) пробиваю знакомые заводы, пытаю людей, думаю в течение пары дней будет ясно. сам без редуктора сижу с двумя кончеными валами) привози мне я погляжу! может помогу чем! А че там глядеть, там на обоих езда пришла месту под сальники, новые сожрет в момент. я как инженер-технолог вижу что только восстановление поверхности их спасет) а так ремкопмлект лежит, редуктор раскидан и отпескоструен, ждет сборки и настройки. я тебе про другое зато в ЛС написал Изменено 22 июля, 2013 пользователем Thal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 может бред скажу а если канавку сваркой налить аккуратно и сточить лишнее выйдет чего дельного или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 может бред скажу а если канавку сваркой налить аккуратно и сточить лишнее выйдет чего дельного или нет ну почему же бред) выйдет вобщем-то наплавка))) НО как вы себе это представляете в тисках с электродом в руке? нужна фиксированная дуга и вращение вала с небольшой постоянной скоростью. а потом еще шлифовальный станок... мне пока не ведом частный гараж где есть такие мощности производства. но может кто-то и кустарил, хрен его знает чего у нас народ тока не делал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 пробиваю знакомые заводы, пытаю людей, думаю в течение пары дней будет ясно. сам без редуктора сижу с двумя кончеными валами) привози мне я погляжу! может помогу чем! А че там глядеть, там на обоих езда пришла месту под сальники, новые сожрет в момент. я как инженер-технолог вижу что только восстановление поверхности их спасет) а так ремкопмлект лежит, редуктор раскидан и отпескоструен, ждет сборки и настройки. я тебе про другое зато в ЛС написал я тебе говорю что могу на завод отвезти, я там коленвалы делаю, убирают борозду от сальника! обисняю популярно: перебрать редуктор - фигня вопрос. Главный косяк в том, что выходной вал, откуда у вас течет, и у меня и у всех остальных,он же питман шафт по-бусурмански - сЪеден коррозией и сальниками. За это дело гидравлика и берет 10к. Вал нужно восстанавливать наплавкой и потом шлифовать, процедура совсем не гаражного характера. Я сейчас (вот прям сейчас) активно пробиваю тему по наплавке, о результатах доложу. Это бич всех рулевых редукторов. Или новый ставить или на имеющийся наплавлять металл. Я бы новый поставил, ещё х.з. как металл наплавят на б/у. по моим скромным подсчетам коленвалов 100 я таким способом восстанавливал!и все гуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 За $365 c доставкой FedEx я могу Remanufactured с Rockauto привлочь Я таки привёз. В итоге поимел реман за 10к против б/у за 8. Правда вёз из-за поломки креплений, ничего не текло, но всё равно это вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 может бред скажу а если канавку сваркой налить аккуратно и сточить лишнее выйдет чего дельного или нет ну почему же бред) выйдет вобщем-то наплавка))) НО как вы себе это представляете в тисках с электродом в руке? нужна фиксированная дуга и вращение вала с небольшой постоянной скоростью. а потом еще шлифовальный станок... мне пока не ведом частный гараж где есть такие мощности производства. но может кто-то и кустарил, хрен его знает чего у нас народ тока не делалКемп или аргон. Электродом не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 Первый прозвон ни разу ре порадовал Первая контора запросила 9400 за ремонт и 4700 снять-поставить http://www.gidromaster.ru/uslugi/remont_rul_reduktora.html Вторая - Гидравлика - 9900 и типо привози снятым http://gurauto.ru/yslygi/3/ До гидролаба пока не дозвонился. Чо так дорого блиат? За $365 c доставкой FedEx я могу Remanufactured с Rockauto привлочь да цены такие! с гарантией, вожу туда не первый раз пока доволен! Это про гидравлику! возишь в гидравлику , а за проклабдками для тби не приезжаешь, хотя они находятся на территроии 18 таксопарка.)))) пардоньте за офф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 по моим скромным подсчетам коленвалов 100 я таким способом восстанавливал!и все гуд Ну так и что цена вопроса? Самое интересное и не рассказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 по моим скромным подсчетам коленвалов 100 я таким способом восстанавливал!и все гуд Ну так и что цена вопроса? Самое интересное и не рассказал. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ Дефектоскопия с подшлифовкой шейки "как чисто" 1 вал 672р. Шлифовка 1 3-4 цил.БЦ 2 408р. Шлифовка 1 5-6 цил.БЦ 2 940р. Шлифовка 1 8 цил.БЦ 3 360р. Шлифовка 1 КВ Субару 2 940р. Правка прогиба до 0,4 мм 1 вал 728р. Правка прогиба более 0,4 мм или без шлифовки 2 вал от 1 232р. Наварка : коренные шейки 2 шейка 672р. Наварка : шатунные шейки 2 шейка 1 120р. Наварка : поверхности вала под передний сальник 2 поверхность 672р. Наварка : поверхности вала под задний сальник 2 поверхность 784р. Полировка вала 1 шейка 56р. Обработка поверхностей под упорный вкладыш 1 вал 336р. Восстановление упорных поверхностей (с изготовлением ремонтных полуколец) 2 вал 4 480р. Восстановление хвостовика и шпоночного паза 2 вал 4 480р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.