Перейти к содержанию

AX4N ремонтирую (пытаюсь) сам


Recommended Posts

Приветствую всех!

Купил за дёшево тараса после локального возгорания под капотом и сломанной коробкой.

На дворе лето, тепло, а потому можно покопаться и не дать пропасть навыкам крутить гайки)

 

Вполне сносно удалось снять короб, не считая обломанных шпилек приёмной трубы..

Далее самое сложно-интересное.. разборка коробки.

 

Вообще симптомы были следующие: авто на холостых двигалось вперёд, на зад не ехало вообще, при повышении оборотов - ничего.

 

Итак, короб снял, по возможности отмыл, остатки грязи буду отмывать уже локально.

Здесь уже есть тема по разбору аксода, частично ориентировался на неё, частично на английский мануал, ну и форумы, советы товарищей и просто по чуйке)

 

Начали..

поддон боковой и гидроблок снял

mqQ2hdrq.jpg

 

 

снял плиту

mqQ2hdrr.jpg

 

добрался до цепи, вот такая она

mqQ2hdrs.jpg

mqQ2hdoQ.jpg

 

замерял растяжение не с обоих сторон, а с одной, получил 21 мм

mqQ2hdoR.jpg

 

На тарас-клубе, ребята подсказали, и если я правильно понял, то суммарный провис с верху и снизу должен быть не более 27 мм.

Но я замерял общий, поэтому не уверен в "совместимости" моих и мануальных цифр..

Ещё вычитал, есть мнение, что "если выработки (трения) по корпусу и крышке цепи нет-цепь не меняется"!

Собственно это первый вопрос, менять ли цепь, насколько это необходимо в моём случае?!

 

Далее достаю "блоки" с фиркционами, планетарку, ещё блок, внутри остался последний и собственно дифф..

Вижу полный ужос, все фрики сгорелые до самого железа, стальные диски тоже покоробленные..

mqQ2hdq8.jpg

mqQ2hdqh.jpg

mqQ2hdqi.jpg

 

всё что осталось от фриков, один вообще лопнул

mqQ2hdqj.jpg

mqQ2hdqk.jpg

mqQ2hdqm.jpg

 

На одном из колоколов, есть заметная выработка, самый нижний стальной диск, тот который не весь в зубьях, а по пять зубов и разбег между ними 120 градусов, набил всё это..

mqQ2hdqn.jpg

но я планирую его просто повернуть немного, чтобы в новом положении он не работал по старым местам

 

На обгонной муфте, в обойме, в двух местах пружины-гармошки сложились..

mqQ2hdqa.jpg

mqQ2hdqb.jpg

Вообще от руки конечно муфта очень плотная и работает как надо, тормозиться и не проскальзывает, но это от руки, как оно под нагрузкой хз..

 

Тормозные ленты имеют остаточную толщину накладок 1,05 мм..

mqQ2hdq9.jpg

 

Здесь второй вопрос - менять ли их, и сколько на новых лентах толщина накладки?

 

Планетарка, на вид, в хорошая, ничего не люфтит, всё очень плотно, выработки, задиров и прочих следов износа не заметно

mqQ2hdrz.jpg

 

Все втулки, которые я видел, в прекрасном состоянии, минимум износа, впечатление что они новые..

mqQ2hdrB.jpg

 

Магнит..

mqQ2hdpG.jpg

 

Вообще в коробке много осадка, явных осколков не обнаружил.

 

Планирую заменить все фрики и стальные диски, по тормозным лентам и цепи пока вопрос.

Нашёл вот этих ребят в Майами, списался с ними, спрашивал кто производитель их китов, ответили: We use Transtec for this kit.

Кто нибудь знает что по качеству Транстек?

 

Далее отдать в ремонт ГТ.

 

Что делать с насосом?

 

Ну вот пока так.. жду советов и подсказок)

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Последний ответ

Нет, не выяснял, подскажи?

Задняя когда включалась.. при включении авто делало еле заметный пинок назад и всё

Внутри остался ещё один блок "чего-то", может он? ))

Изменено пользователем Андрей М. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, достал все внутренности.. последний блок фрикционов, непонятный блок пружин, большую планетраку и дифф..

Фрики выглядят свежими, выработки не видно, даже надпись не затёрта..

Планетарка как и предыдущие абсолютно без выработки (визуально), всё плотно, ничего не люфтит..

mqQ2hdrV.jpg

mqQ2hdrW.jpg

mqQ2hdrX.jpg

 

В итоге, из увиденных поломок, я вижу:

 - сгоревшие блоки фрикционов

 - сломанные пружины в обгонной муфте

 - вытянутая цепь

 

Ну и ещё не разобранный ГБ.. надо разобрать проверить не западают ли там клапана.. больше не знаю даже чего там ещё смотреть..

А так же насос нужно вскрыть и осмотреть.. проверить бы.. но как?

 

У кого нибудь есть желание подсказать\прокомментировать увиденное?

Направить на верный путь по дальнейшему ремонту?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот там, где горелое, еще надо все уплотнения резиновые менять, они тоже сгорели... хотя лучше бы всю резину поменять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГБ будешь разбирать, аккуратней. Пружинки, шарики, клапаночки...  Если там ченить при сборке попутать, очень криво потом поедет, если поедет вообще. Побольше фоток. Ну и с мануалом сверяться при сборке.

 

Помимо прочего, клапана гидроаккумуляторов менять однозначно и пружины под ними, иначе жижа можеть течь не правильно, возможны провалы при переключении или ехать вяло будет.

 

Кстать, судя по маркировке несгоревшего фрика, коробку скорее всего перебирали.

F6 означает 96 год. Правда, не год выпуска запчасти, а год ее разработки.

 

Перед сборкой, фрики замачивать в АТФке. Именно замачивать, а не мазать. Тут главное при первоначальном старте не допустить сухотера. Я фордовские коробки не перебирал, но был опыт с немецкими ZF. У них по мануалам фрики до установки вообще варятся в АТФ при 80 градусах 30 минут. В моем воркшоп-мануале по АОДЕ тож чтото про замачивание написано.

Ну и при сборке, крайне желательна хирургическая чистота. :)  

И закажи ты вместе с ЗЧ из-за речки диллерский мануал. Лучше все книги, ну или хотяб по коробке. Ссылку я тебе вчера кидал.

 

ЗЫ. Андрюх, город в профиле заполни! :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не выяснял, подскажи?

Задняя когда включалась.. при включении авто делало еле заметный пинок назад и всё

Внутри остался ещё один блок "чего-то", может он? ))

Вопрос был задан с подколом. По другому просто не умеет. 

Я перефразирую вопрос: изучил ли ты теорию работы этой АКПП перед тем, как лезть внутрь? Какие пакеты и ленты за какую передачу отвечают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не изучал, взялся за ремонт потому, что именно для этого и был куплен данный авто.

Ориентируюсь на то что вижу, и на помощь тех кому не жаль ею поделиться)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ничего не изучал

Ой, зря ты это сказал...  :9:

 

Так это и так понятно из моих постов, что делается по чуйке и не без добрых людей ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот ещё думаю, если бы обгонная муфта проскальзывала, то были бы видны следы на валу?!

Но ведь их нет, там всё ровненько, без задиров и без видимых следов проскальзывания..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Заказывал в магазине, с менеджером, уточнял не раз что короб AX4N.

Человек убеждал, что всё правильно и у него показывает именно для этой коробки.

В итоге получил сегодня мастер-кит АХОД.

Придётся менять, сроки снова отодвигаются.

Изменено пользователем Андрей М. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот такие вот советчики, как LittleBitch, zzzz9999 и прочие подобные существа, которые по определению являются интернет-дрочерами и дельного сказать не в состоянии - идите на бугристого сразу, да, умники пля

Ссылка на комментарий
Share on other sites

инет-задродты этого форума

 

LittleBitch      ЛюбительФордов

zzzz9999         VItko

Димон            Andrey

rewers22        LeeZooN

Изменено пользователем Андрей М. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот такие вот советчики, как LittleBitch, zzzz9999 и прочие подобные существа, которые по определению являются интернет-дрочерами и дельного сказать не в состоянии - идите на бугристого сразу, да, умники пля

Дак ведь и Вы не всегда следуете советам. ;)

 

ЗЫ. Андрюх, город в профиле заполни! :)

 

И ещё, цель подсказчиков научить Вас делать ВСЁ самому (осознанно), а не чинить Вашими руками Вашу АКПП. 

То, что Вы прочли по подсказке (и осознали) должно быть реализовано прямо здесь, в этой теме, Вашими ответами на дальнейшие вопросы, иначе подсказывать становится не интересно. ;)

 

 

Вам уже говорилось, что для осознанной работы надо знать, при какой передаче какие элементы АКПП учавствуют в процессе. Пока Вы не ответите на этот вопрос (хотя бы себе), второй вопрос задавать бесполезно.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

вот такие вот советчики, как LittleBitch, zzzz9999 и прочие подобные существа, которые по определению являются интернет-дрочерами и дельного сказать не в состоянии - идите на бугристого сразу, да, умники пля

Дак ведь и Вы не всегда следуете советам. ;)

 

ЗЫ. Андрюх, город в профиле заполни! :)

 

И ещё, цель подскащиков научить Вас делать ВСЁ самому (осознанно), а не чинить Вашими руками Вашу АКПП. 

То, что Вы прочли по подсказке (и осознали) должно быть реализовано прямо здесь, в этой теме, Вашими ответами на дальнейшие вопросы, иначе подсказывать становится не интересно. ;)

 

Кроме цели постебаться, никаких дельных советов я ещё не прочёл.

Хотя вопросы были и вполне конкретные..

Да и вообще, тема вполне конкретная, и если есть что сказать по существу то буду только признателен, а читать посты троллей - глупые и бесполезные у меня желания нет.

Поэтому буду в параллель с описанием работы вести список подобных интернет-дрочеров нагадивших в моей теме.

 

Делать кроме меня никто и не будет, а вот подсказать в определённый момент, как сделать правильно, не думаю что это есть чинить моими руками..

А относительно того что продолжать тему, так на это и расчёт.. по крайней мере, скрывать пока нечего.

Всё остановилось на этапе ожидания запчастей.

 

зы. профиль поправлю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Прогресс есть, очень гут.

Осталось позвонить мне и Ухлубить, расширить  и восполнить. :)

Тёзка, пока совет тот же, что и в соседней теме: почитайте вот здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=57577&page=1

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ещё плюс один, вас записывать что ли отдельно.. ладно добавлю

итого в списке инет-дрочеров пополнение:

LittleBitch, zzzz9999, Димон

меня еще запиши .А то обидна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, достал все внутренности.. последний блок фрикционов, непонятный блок пружин, большую планетраку и дифф..

абассака

 

Направить на верный путь по дальнейшему ремонту?

деньги-то есть на верный путь?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Андрею М   вот лично от меня респект и уважуха,и главное не обращай на всё это внимание,я тоже тут тему по аксоду держу,щасс уменя дело пока встало,но как только с финансами разберусь так тоже тему продолжу.А на злые языки не обращай внимания,если мою тему читал так думаю видел што там происходило.Одним словом просто делай своё дело а полезные советы,если по существу то наматывай на усс!тожь пригодится.Да и список так сказать вредителей думаю тебе не понадобится,ибо не кчему это.Да хотел спросить? с какова ты города?я с питера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и ещё Андрей М    если есть скайп то пиши мне в личку пообщаемся,так как проблемма у насс с тобой одна,тобешь коробка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очередной обиженный провинциал...

 У вас там видимо принято сразу после детсада в университет поступать - и обижаться на то что даж в приемную не пустили.

 

 

по теме - рекомендую тупо почитать поискать во первых букварь по этой акпп, во вторых просто для начала понять что в акпп не ставят детали с минималдьным износом- либо без износа, либо новые - сразу станет ясно что мерить толщину ленты незачем- она как презерватив- всегда должна быть новой, набитый шел - в помойку- и не важно что там можно поставить со смещением, втулки на помойку- по твоему они должны до металла стереться? обгонку в помойку- ты ее не сможешь проверить, даж диф при всей его внешней апупенности - люфтов то можт и нет - а обзубья шестерен бриться можно..

 

У тебя нет понимания как это работает- и это самое хреновое, зато есть гонор и странное представление об интернетах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Андрею М   вот лично от меня респект и уважуха,и главное не обращай на всё это внимание,я тоже тут тему по аксоду держу,щасс уменя дело пока встало,но как только с финансами разберусь так тоже тему продолжу.А на злые языки не обращай внимания,если мою тему читал так думаю видел што там происходило.Одним словом просто делай своё дело а полезные советы,если по существу то наматывай на усс!тожь пригодится.Да и список так сказать вредителей думаю тебе не понадобится,ибо не кчему это.Да хотел спросить? с какова ты города?я с питера.

Тут дело в подходе. Я, когда перебирал свою коробку, начинал не с фотографирования внутренностей и вопросиков в интернетиках, а с изучения мануала и покупки донора. Как только я понял, как всё это работает, у меня появились конкретные вопросы, не освещённые в мануалах, на что коробочники, в том числе и тут на фридоме, развёрнуто ответили исходя из своего опыта.

 

В таких темах как эта кроме бугагашечек ничего полезного не будет. Ведь сама тема появилась не из-за того, что тс ИНТЕРЕСНО самому пребреать коробку, а чтобы скроить и не отдавать её жадным коробочникам, этож видно за три версты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...