SLipKnoT Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Pontiac Bonneville Год выпуска: 1993 Пробег: 160000 Состояние: на ходу (проблема с двигателем); Цена: 85000 руб. (торг); Мощность 209 л.с. ПРОБЛЕМА В ДВИГАТЕЛЕ. Не ржавый ,не гнилой,антикор днища. Все работает.Кожанный салон,полный электро пакет,автосвет, климат контроль,люк не течет,открывается в 2-х положениях,электрорегулировка сидений в 9-ти положениях,проэктор на лобовое стекло. За последнее время помененно:стартер,катушки,бензонасос,шар овые,тяги,рулевые наконечники,косточки.ТОРГ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45454948-1988.html Изменено 10 июля, 2013 пользователем max.999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 С двигателем-то что? А то может боневилю этому вообще цены нет... НЛ, есличё )))) Просто подробностей желаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 Не ржавый ,не гнилой, а фоты бы для доказательства ХЕ-хе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60108&page=2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 "Кузов 4+(начали цвести задние арки)" - в моём понимании, это уже даже не 4-, а 3 +. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SLipKnoT Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2013 С двигателем-то что? А то может боневилю этому вообще цены нет... НЛ, есличё )))) Просто подробностей желаю... требует замены коленвала,задиры... "Кузов 4+(начали цвести задние арки)" - в моём понимании, это уже даже не 4-, а 3 +. небольшая ржавчинка размером с 1см на левом ,и 2-3 см на правом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Проточка колена - 4500 р., комплект вкладышей - 3500 р., снять/поставить ДВС - 15000р. Ну и на хрена продавать аппарат?!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SLipKnoT Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2013 Проточка колена - 4500 р., комплект вкладышей - 3500 р., снять/поставить ДВС - 15000р. Ну и на хрена продавать аппарат?!!! нет времени заниматься..и не хочется чтоб машина простаивала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Автор, определись, в каком разделе ты продаешь машину? Здесь или вот здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60358 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SLipKnoT Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2013 Автор, определись, в каком разделе ты продаешь машину? Здесь или вот здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60358 здесь конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Хорошо, тогда правила оформления раздела: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=1401 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Проточка колена - 4500 р., комплект вкладышей - 3500 р., снять/поставить ДВС - 15000р. Ну и на хрена продавать аппарат?!!! Этим дело может не обойтись. Нужно понять, почему провернуло, если речь про это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 10 июля, 2013 Share Опубликовано 10 июля, 2013 Проще найти рабочий мотор и заключить с ним контракт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 июля, 2013 Share Опубликовано 10 июля, 2013 Это не проще, есть риск остаться с двумя нерабочими моторами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.