Перейти к содержанию

Признаки умирающего бублика?


Recommended Posts

Приветствую форумчан!

Ребят, подскажите?

Есть таун 2001г, езжу почти год, до недавнего времени было всё хорошо, но вот с месяц назад появились толчки. Думал свечи, сменил три комплекта, проверил все датчики и катушки, всё отлично, по топливной претензий нет. Проявляются толчки на любой скорости и при наборе. Пару дней назад появился шкрябающий металлический звук при включении режима драйв, при разгоне пропадал. Сегодня при включении режимов D и R глох, на  P и N заводится хорошо, мотор на холостых работает ровно, разгазовывается бодро.

Сделал вывод что проблема в бублике и принял решение его сменить. На короб не грешу так-как все передачи включаются отлично, мягко, масло чистое без запахов гари и примесей.

Прав ли я? Может я чего упустил?

Изменено пользователем Lester (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в мосту всё ли в порядке ли?

А я туда и не заглядывал давно, внешне он сухой и ни каких звуков не издаёт,  накатом едет очень легко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто подскажет сколько по работе стоит снятие-установка коробки?

Не знаю на какую цифру ориентировать мастеров в сервисе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на самом деле умирающий бублик, откуда уверенность что все остальное в полном порядке и стружки не наелось, например?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на самом деле умирающий бублик, откуда уверенность что все остальное в полном порядке и стружки не наелось, например?

100% уверенности нет, судя по маслу посторонних примесей в нём нет, цвет и запах в норме, стружки и прочего нет, уровень в норме. Как-то так. Хочется верить)

Есть зависимость от температуры, при + 16-25 на улице, едет лучше, а при +30-40 толчков больше.

Сама коробка переключает идеально все передачи, был скрежет от бублика при включении передач, проверял стоя под машиной и чётко слышал. Сейчас скрежет пропал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот тебе еще мнение: часто, когда умирает бублик, это сопровождается потемнением жидкости. А ты говоришь "как слеза"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто подскажет сколько по работе стоит снятие-установка коробки?

Не знаю на какую цифру ориентировать мастеров в сервисе.

Работы по on-car диагностике проведены в полном объеме? Или сразу будешь менять исправные детали на новые????

Методика диагностики хорошо описана в оригинальном сервис-мануале. Я не знаю, как для линкольна (форда), а у мопара этому посвящено 3-4 страницы. Среди прочего - замеры давления, наблюдение повадок автомобиля в движении, анализ утечек жидкости из системы. 

И таки да... Описано, как тестировать бублик. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были схожие проблемы (толчки), поменял свечи, разобрался с катушками, все прошло.

у меня на форсунках горе сервисмены обломали все (ВСЕ до единого, уроды) фиксаторы форсунок, в результате 1-я форсунка периодически остается без сигнала, машин начинает колбасить, и коробка начинает переключаться хаотично и нехило пинается. Такая же проблема была с умершей катушкой, чек не горел, но китайский OBD2 переходник однозначно показывал замыкание в катушке, замена так же все исправила.. Ну как то так.

Кстати у меня так же переключения ощущаются толчками, особенно при активном нажатии на педаль, тоже думал, что коробасу уже потихой хана приходит, но чистое масло успокаивает, пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при таких признаках поменял ВВ провода и всё прошло.....

Так вот здесь нет проводов, катушки, а они вроде рабочие все.

 

Ну вот тебе еще мнение: часто, когда умирает бублик, это сопровождается потемнением жидкости. А ты говоришь "как слеза"

Масло и правда чистое.

А бублик как-то обменивается маслом с коробкой?

Простите я просто не в теме по АКПП.

 

 

Кто подскажет сколько по работе стоит снятие-установка коробки?

Не знаю на какую цифру ориентировать мастеров в сервисе.

Работы по on-car диагностике проведены в полном объеме? Или сразу будешь менять исправные детали на новые????

Методика диагностики хорошо описана в оригинальном сервис-мануале. Я не знаю, как для линкольна (форда), а у мопара этому посвящено 3-4 страницы. Среди прочего - замеры давления, наблюдение повадок автомобиля в движении, анализ утечек жидкости из системы. 

И таки да... Описано, как тестировать бублик.

 

Смотрю в книгу, вижу фигу

Что такое утечки, откуда,куда?

Давление где?

Может есть ссылка на мануал? :17:

 

Были схожие проблемы (толчки), поменял свечи, разобрался с катушками, все прошло.

Как разобрался с катушками?

Вот хочу завтра со второго тауна снять все катушки и прокатиться на них

Изменено пользователем Lester (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были схожие проблемы (толчки), поменял свечи, разобрался с катушками, все прошло.

Собсно, я почему про мост-то спросил...были схожие симптомы на плорере (толчки + догоны + пинок при включении задней) - коробка ок, бублик ок, всё ок, а вот пара из моста выпала практически по частям...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как разобрался с катушками?

Все началось с того, как помыл машину, через время,все норм,потом опять. В общем поменял свечи,проверил работоспособность катушек,но обнаружил 3 рез. колпочка с дефектами (трещина,вздутие),поменял их, теперь песня!

Только вот пердешь его поднадоел, в правом коллекторе/каталике есть пропуск :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...