Перейти к содержанию

Lester

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Lincoln Town Car 2001

Lester's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Номер с цифрами 005 встречается? Готов купить.
  2. Заберу все, да и не далеко я. Резерв. Завтра заберу, звони.
  3. Так вот здесь нет проводов, катушки, а они вроде рабочие все. Масло и правда чистое. А бублик как-то обменивается маслом с коробкой? Простите я просто не в теме по АКПП. Работы по on-car диагностике проведены в полном объеме? Или сразу будешь менять исправные детали на новые???? Методика диагностики хорошо описана в оригинальном сервис-мануале. Я не знаю, как для линкольна (форда), а у мопара этому посвящено 3-4 страницы. Среди прочего - замеры давления, наблюдение повадок автомобиля в движении, анализ утечек жидкости из системы. И таки да... Описано, как тестировать бублик. Смотрю в книгу, вижу фигу Что такое утечки, откуда,куда? Давление где? Может есть ссылка на мануал? Как разобрался с катушками? Вот хочу завтра со второго тауна снять все катушки и прокатиться на них
  4. 100% уверенности нет, судя по маслу посторонних примесей в нём нет, цвет и запах в норме, стружки и прочего нет, уровень в норме. Как-то так. Хочется верить) Есть зависимость от температуры, при + 16-25 на улице, едет лучше, а при +30-40 толчков больше. Сама коробка переключает идеально все передачи, был скрежет от бублика при включении передач, проверял стоя под машиной и чётко слышал. Сейчас скрежет пропал.
  5. Кто подскажет сколько по работе стоит снятие-установка коробки? Не знаю на какую цифру ориентировать мастеров в сервисе.
  6. А я туда и не заглядывал давно, внешне он сухой и ни каких звуков не издаёт, накатом едет очень легко.
  7. Приветствую форумчан! Ребят, подскажите? Есть таун 2001г, езжу почти год, до недавнего времени было всё хорошо, но вот с месяц назад появились толчки. Думал свечи, сменил три комплекта, проверил все датчики и катушки, всё отлично, по топливной претензий нет. Проявляются толчки на любой скорости и при наборе. Пару дней назад появился шкрябающий металлический звук при включении режима драйв, при разгоне пропадал. Сегодня при включении режимов D и R глох, на P и N заводится хорошо, мотор на холостых работает ровно, разгазовывается бодро. Сделал вывод что проблема в бублике и принял решение его сменить. На короб не грешу так-как все передачи включаются отлично, мягко, масло чистое без запахов гари и примесей. Прав ли я? Может я чего упустил?
×
×
  • Создать...