sham Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Очень хочется знать впихнется ли аккум по размерам 324х166х238 (длина/ширина/высота), или хотя бы 309х172х221? Стандартный типа как в жигулях по моим подсчетам в районе 280х175х190. Что-то такое стояло в моем первом каприсе. Спрашиваю потому, что хочу заказать вот такую батарею: http://www.optima-batterien.eu/ru/optima-products/yellowtop/technical-specs.html Собственно помимо всех перечисленных производителем прекрас она имеет неоспоримое преимущество в виде двух пар клемм. Можно заказать вариант с боковыми клеммами под штатные клеммы, при этом сверху на обычном месте будут "Евро клеммы", на которые можно навешать все, что душе угодно, в том числе звук (для чего в основном все это и затевается). Выглядит вот так: http://magnitola.org/nashi-installyacii/194416-bayan-gotovimsya-k-sq-%3B-8.html Производитель для шпалы рекомендует вариант 55ач 870Ач с размером 254х175х200, но хотелось бы емкость поболее, а там соответственно размер растет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 280 мм по длинне встаёт с небольшим запасом. Если 324 и влезет между крылом и радиатором, придётся площадку под него переделывать. А так, рулеткой померить и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 главное не забывать про недозарядку и нагрузку на генератор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Если честно, мне так никто ниразу не объяснил, почему батарея большей емкости, нежели родная будет недозаряжаться от штатного гены? Помоему бред какой-то. Есть параметр - ток заряда, он тащемта идентичный что у батарей порядка 35 Ач, что у 100 Ач. Просто разные емкости и соответственно пусковые токи. Конечно если гена выдает 50А, штатный аккум на 35, а стоит на 75, ездок постоянно использует большое кол-во потребителей и ездит преимущественно на короткие расстояния, может быть аккуму и будет "так себе", ибо не будет он постоянно заряжаться до упора. Но на каприсе же, насколько я осведомлен гена на 110А, батарея родная что-то порядка 50Ач. При таких данных по меркам тазоводов должен на 110Ач стоять, а 50Ач должен просто лопнуть от перезаряда. Собственно никакой прямой зависимости между емкостью батареи и максимальным током отдачи генератора я не вижу. Изменено 24 июня, 2013 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 хз как у новых,у моего квадрата размер в длину ограничен 262 миллиметрами.есть японского стандарта аккумы,они выше,клемы торчат выше тела аккума и короче европейских аналогов.да еще и плюс с другой стороны.вобщем родной размер у меня мал.и на вэне 80-х он аналогичен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Генератор на 110 Ампер-часов порадовал, оченна... ))Вообще есть рекомендация - заряжать током в 10 процентов от емкости. И тут то как раз разница - для 35Ач это будет 3.5 ампера, для 110 - 11 ампер. Но это только рекомендация, заряжать 110Амперчасовый аккум током 3 ампера можно и он зарядится. Только делать это с нуля будет дольше. Но во первых мы не с нуля заряжаем, а во вторых в авто (по крайней мере наших) я как то не замечал контроллера заряда. Оне заряжаются напряжением, а ток аккум хавает сколько хочет в рамках возможностей генератора. В общем от безграмотности это. Где то что то услышали, что не поняли додумали и давай других учить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Генератор на 110 Ампер-часов порадовал, оченна... )) Вообще есть рекомендация - заряжать током в 10 процентов от емкости. И тут то как раз разница - для 35Ач это будет 3.5 ампера, для 110 - 11 ампер. Но это только рекомендация, заряжать 110Амперчасовый аккум током 3 ампера можно и он зарядится. Только делать это с нуля будет дольше. Но во первых мы не с нуля заряжаем, а во вторых в авто (по крайней мере наших) я как то не замечал контроллера заряда. Оне заряжаются напряжением, а ток аккум хавает сколько хочет в рамках возможностей генератора. В общем от безграмотности это. Где то что то услышали, что не поняли додумали и давай других учить. Прошу меня простить, ибо в порыве страсти нажимая на кнопки допустил досадную ошибку , это тащемта как с "радиусом", всех учишь, мол радиус диска у них 7.5 дюймов например, а потом сам с горяча ляпнешь В общем понял, всем спасибо Изменено 24 июня, 2013 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 главное не забывать про недозарядку и нагрузку на генератор А еще не путать емкость АКБ с другими характеристиками) ТС - меряешь рулеткой и ставишь сколько влезет! Хорошая батарейка еще никому не повредила. почему батарея большей емкости, нежели родная будет недозаряжаться от штатного гены? Помоему бред какой-то. Так и есть, это от путаницы понятий (таких как амперы и ампер-часы) либо непонимания их физического смысла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Генератор на 110 Ампер-часов порадовал, оченна... )) Вообще есть рекомендация - заряжать током в 10 процентов от емкости. И тут то как раз разница - для 35Ач это будет 3.5 ампера, для 110 - 11 ампер. Но это только рекомендация, заряжать 110Амперчасовый аккум током 3 ампера можно и он зарядится. Только делать это с нуля будет дольше. Но во первых мы не с нуля заряжаем, а во вторых в авто (по крайней мере наших) я как то не замечал контроллера заряда. Оне заряжаются напряжением, а ток аккум хавает сколько хочет в рамках возможностей генератора. В общем от безграмотности это. Где то что то услышали, что не поняли додумали и давай других учить. Да, с физикой у вас полный швах(права была ваша физичка)...Рекомендуемый ток заряда 5% от ёмкости, но он никак не зависит от мощности генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 О! Надо же! Таки поясните где тут с физикой проблемы? (пошел за попкорном) И так же на того, кто рекомендует! )) Если уж так спорите - с обоснованием! Ну и фиг с вами, что б долго нервы не трепать - как обеспечить ток заряда 50 ампер при генераторе, выдающем 20. Это к несвязности с мощью генератора. Ваш выход! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Генератор на 110 Ампер-часов порадовал, оченна... )) Вообще есть рекомендация - заряжать током в 10 процентов от емкости. И тут то как раз разница - для 35Ач это будет 3.5 ампера, для 110 - 11 ампер. Но это только рекомендация, заряжать 110Амперчасовый аккум током 3 ампера можно и он зарядится. Только делать это с нуля будет дольше. Но во первых мы не с нуля заряжаем, а во вторых в авто (по крайней мере наших) я как то не замечал контроллера заряда. Оне заряжаются напряжением, а ток аккум хавает сколько хочет в рамках возможностей генератора. В общем от безграмотности это. Где то что то услышали, что не поняли додумали и давай других учить. Да, с физикой у вас полный швах(права была ваша физичка)...Рекомендуемый ток заряда 5% от ёмкости, но он никак не зависит от мощности генератора. даешь электросрачельник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. Гы. Три раза. То есть генератор можно из машины выкинуть? Вы уже запатентовали свой вечный двигатель? про генератор на 20 ампер - цифры условные. На холостом ходу зимой с включенной печкой-светом-обогревом очень легко получить недостаток мощей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается. То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. Гы. Три раза. То есть генератор можно из машины выкинуть? Вы уже запатентовали свой вечный двигатель? про генератор на 20 ампер - цифры условные. На холостом ходу зимой с включенной печкой-светом-обогревом очень легко получить недостаток мощей. Генератор выкидывать не стоит, просто максимальная мощность, на которую рассчитан генератор, не имеет никакого отношения к току заряда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 А как все мирно начиналось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. Гы. Три раза. То есть генератор можно из машины выкинуть? Вы уже запатентовали свой вечный двигатель? про генератор на 20 ампер - цифры условные. На холостом ходу зимой с включенной печкой-светом-обогревом очень легко получить недостаток мощей. Генератор выкидывать не стоит, просто максимальная мощность, на которую рассчитан генератор, не имеет никакого отношения к току заряда. Ну вон же ваша цитата! Что в физике за 6й класс генератора нет! (день дважды удался! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Глава 2.3 2-й абзац. Nefer, вы либо прикалываетесь, либо действительно не понимаете, что не важно каким генератором вы заряжаете аккумулятор 50А или 150А, зарядный ток будет одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 главное не забывать про недозарядку и нагрузку на генератор Главное перестать нести всякий бред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Глава 2.3 2-й абзац. Само по себе ответ хорош. но при этом таки стоит понимать что конкретная цифра - несколько субъективна и принципиально отстаивать именно 5% - глупость. А таки СТАНДАРТНАЯ рекомендация по току - именно 10%. Вот просто исторически чаще говорится именно так. Заряд идет быстрее, а проблем ощутимых все еще не возникает. Но спорить что 5% намного круче - глупость. Как и обратное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Глава 2.3 2-й абзац. Само по себе ответ хорош. но при этом таки стоит понимать что конкретная цифра - несколько субъективна и принципиально отстаивать именно 5% - глупость. А таки СТАНДАРТНАЯ рекомендация по току - именно 10%. Вот просто исторически чаще говорится именно так. Заряд идет быстрее, а проблем ощутимых все еще не возникает. Но спорить что 5% намного круче - глупость. Как и обратное. Ну, конечно, если вообще говоря,то да 5-10% это нормально, просто если аккум не очень, то его не плохо 5%-ым да в тёплых условиях, да часиков на 12-ть, очень они это любят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Глава 2.3 2-й абзац. Nefer, вы либо прикалываетесь, либо действительно не понимаете, что не важно каким генератором вы заряжаете аккумулятор 50А или 150А, зарядный ток будет одинаковый. А вы читать не пробовали? Если генератор не может выдать необходимый батарее зарядный ток то вы быстро почувствуете эту важность, замерзая на пустынной трассе зимой. По какой причине - тема отдельного разговора. http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Глава 2.3 2-й абзац. Само по себе ответ хорош. но при этом таки стоит понимать что конкретная цифра - несколько субъективна и принципиально отстаивать именно 5% - глупость. А таки СТАНДАРТНАЯ рекомендация по току - именно 10%. Вот просто исторически чаще говорится именно так. Заряд идет быстрее, а проблем ощутимых все еще не возникает. Но спорить что 5% намного круче - глупость. Как и обратное. Ну, конечно, если вообще говоря,то да 5-10% это нормально, просто если аккум не очень, то его не плохо 5%-ым да в тёплых условиях, да часиков на 12-ть, очень они это любят. можно долго рассуждать о процедурах восстановления не осыпавшихся аккумов. Тренировки там всякие. В тепличных условиях главное что бы ток заряда был больше тока (само)разряда. Но как бэ речь не о том шла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается. То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает? Не правильно , вы удалили из рассмотения напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер. внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается. То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает? Не правильно , вы удалили из рассмотения напряжение. Ага, то есть по мере заряда, напряжение генератора уменьшается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.