Перейти к содержанию

Каковы предельные размеры аккумулятора для каприса?


Recommended Posts

Очень хочется знать впихнется ли аккум по размерам 324х166х238 (длина/ширина/высота), или хотя бы 309х172х221?

Стандартный типа как в жигулях по моим подсчетам в районе 280х175х190. Что-то такое стояло в моем первом каприсе. Спрашиваю потому, что хочу заказать вот такую батарею: http://www.optima-batterien.eu/ru/optima-products/yellowtop/technical-specs.html

Собственно помимо всех перечисленных производителем прекрас она имеет неоспоримое преимущество в виде двух пар клемм. Можно заказать вариант с боковыми клеммами под штатные клеммы, при этом сверху на обычном месте будут "Евро клеммы", на которые можно навешать все, что душе угодно, в том числе звук (для чего в основном все это и затевается). Выглядит вот так: http://magnitola.org/nashi-installyacii/194416-bayan-gotovimsya-k-sq-%3B-8.html

Производитель для шпалы рекомендует вариант 55ач 870Ач с размером 254х175х200, но хотелось бы емкость поболее, а там соответственно размер растет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

280 мм по длинне встаёт с небольшим запасом. Если 324 и влезет между крылом и радиатором, придётся площадку под него переделывать. А так, рулеткой померить и все дела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если честно, мне так никто ниразу не объяснил, почему батарея большей емкости, нежели родная будет недозаряжаться от штатного гены? Помоему бред какой-то. Есть параметр - ток заряда, он тащемта идентичный что у батарей порядка 35 Ач, что у 100 Ач. Просто разные емкости и соответственно пусковые токи. Конечно если гена выдает 50А, штатный аккум на 35, а стоит на 75, ездок постоянно использует большое кол-во потребителей и ездит преимущественно на короткие расстояния, может быть аккуму и будет "так себе", ибо не будет он постоянно заряжаться до упора. Но на каприсе же, насколько я осведомлен гена на 110А, батарея родная что-то порядка 50Ач. При таких данных по меркам тазоводов должен на 110Ач стоять, а 50Ач должен просто лопнуть от перезаряда. Собственно никакой прямой зависимости между емкостью батареи и максимальным током отдачи генератора я не вижу.

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хз как у новых,у моего квадрата размер в длину ограничен 262 миллиметрами.
есть японского стандарта аккумы,они выше,клемы торчат выше тела аккума и короче европейских аналогов.
да еще и плюс с другой стороны.
вобщем родной размер у меня мал.
и на вэне 80-х он аналогичен.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор на 110 Ампер-часов порадовал, оченна... :)))
Вообще есть рекомендация - заряжать током в 10 процентов от емкости. И тут то как раз разница - для 35Ач это будет 3.5 ампера, для 110 - 11 ампер. Но это только рекомендация, заряжать 110Амперчасовый аккум током 3 ампера можно и он зарядится. Только делать это с нуля будет дольше. Но во первых мы не с нуля заряжаем, а во вторых в авто (по крайней мере наших) я как то не замечал контроллера заряда. Оне заряжаются напряжением, а ток аккум хавает сколько хочет в рамках возможностей генератора. В общем от безграмотности это. Где то что то услышали, что не поняли додумали и давай других учить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор на 110 Ампер-часов порадовал, оченна... :)))

Вообще есть рекомендация - заряжать током в 10 процентов от емкости. И тут то как раз разница - для 35Ач это будет 3.5 ампера, для 110 - 11 ампер. Но это только рекомендация, заряжать 110Амперчасовый аккум током 3 ампера можно и он зарядится. Только делать это с нуля будет дольше. Но во первых мы не с нуля заряжаем, а во вторых в авто (по крайней мере наших) я как то не замечал контроллера заряда. Оне заряжаются напряжением, а ток аккум хавает сколько хочет в рамках возможностей генератора. В общем от безграмотности это. Где то что то услышали, что не поняли додумали и давай других учить.

Прошу меня простить, ибо в порыве страсти нажимая на кнопки допустил досадную ошибку :9:, это тащемта как с "радиусом", всех учишь, мол радиус диска у них 7.5 дюймов например, а потом сам с горяча ляпнешь :13:

В общем понял, всем спасибо :11:

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

главное не забывать про недозарядку и нагрузку на генератор

А еще не путать емкость АКБ с другими характеристиками)

 

ТС - меряешь рулеткой и ставишь сколько влезет!  Хорошая батарейка еще никому не повредила.

почему батарея большей емкости, нежели родная будет недозаряжаться от штатного гены? Помоему бред какой-то.

Так и есть, это от путаницы понятий (таких как амперы и ампер-часы) либо непонимания их физического смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор на 110 Ампер-часов порадовал, оченна... :)))

Вообще есть рекомендация - заряжать током в 10 процентов от емкости. И тут то как раз разница - для 35Ач это будет 3.5 ампера, для 110 - 11 ампер. Но это только рекомендация, заряжать 110Амперчасовый аккум током 3 ампера можно и он зарядится. Только делать это с нуля будет дольше. Но во первых мы не с нуля заряжаем, а во вторых в авто (по крайней мере наших) я как то не замечал контроллера заряда. Оне заряжаются напряжением, а ток аккум хавает сколько хочет в рамках возможностей генератора. В общем от безграмотности это. Где то что то услышали, что не поняли додумали и давай других учить.

Да, с физикой у вас полный швах(права была ваша физичка)...Рекомендуемый ток заряда 5% от ёмкости, но он никак не зависит от мощности генератора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Надо же! Таки поясните где тут с физикой проблемы? (пошел за попкорном)

И так же на того, кто рекомендует! :))) Если уж так спорите - с обоснованием!

Ну и фиг с вами, что б долго нервы не трепать - как обеспечить ток заряда 50 ампер при генераторе, выдающем 20. Это к несвязности с мощью генератора.

Ваш выход!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Генератор на 110 Ампер-часов порадовал, оченна... :)))

Вообще есть рекомендация - заряжать током в 10 процентов от емкости. И тут то как раз разница - для 35Ач это будет 3.5 ампера, для 110 - 11 ампер. Но это только рекомендация, заряжать 110Амперчасовый аккум током 3 ампера можно и он зарядится. Только делать это с нуля будет дольше. Но во первых мы не с нуля заряжаем, а во вторых в авто (по крайней мере наших) я как то не замечал контроллера заряда. Оне заряжаются напряжением, а ток аккум хавает сколько хочет в рамках возможностей генератора. В общем от безграмотности это. Где то что то услышали, что не поняли додумали и давай других учить.

Да, с физикой у вас полный швах(права была ваша физичка)...Рекомендуемый ток заряда 5% от ёмкости, но он никак не зависит от мощности генератора.

 

даешь электросрачельник!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

Гы. Три раза. То есть генератор можно из машины выкинуть? Вы уже запатентовали свой вечный двигатель?

про генератор на 20 ампер - цифры условные. На холостом ходу зимой с включенной печкой-светом-обогревом очень легко получить недостаток мощей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается.

 

То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

Гы. Три раза. То есть генератор можно из машины выкинуть? Вы уже запатентовали свой вечный двигатель?

про генератор на 20 ампер - цифры условные. На холостом ходу зимой с включенной печкой-светом-обогревом очень легко получить недостаток мощей.

 

Генератор выкидывать не стоит, просто максимальная мощность, на которую рассчитан генератор, не имеет никакого отношения к току заряда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

Гы. Три раза. То есть генератор можно из машины выкинуть? Вы уже запатентовали свой вечный двигатель?

про генератор на 20 ампер - цифры условные. На холостом ходу зимой с включенной печкой-светом-обогревом очень легко получить недостаток мощей.

 

Генератор выкидывать не стоит, просто максимальная мощность, на которую рассчитан генератор, не имеет никакого отношения к току заряда.

 

Ну вон же ваша цитата! Что в физике за 6й класс генератора нет!

(день дважды удался! :) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Глава 2.3 2-й абзац.



Nefer, вы либо прикалываетесь, либо действительно не понимаете, что не важно каким генератором вы заряжаете аккумулятор 50А или 150А, зарядный ток будет одинаковый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

главное не забывать про недозарядку и нагрузку на генератор

Главное перестать нести всякий бред.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Глава 2.3 2-й абзац.

Само по себе ответ хорош. но при этом таки стоит понимать что конкретная цифра - несколько субъективна и принципиально отстаивать именно 5% - глупость. А таки СТАНДАРТНАЯ рекомендация по току - именно 10%. Вот просто исторически чаще говорится именно так. Заряд идет быстрее, а проблем ощутимых все еще не возникает. Но спорить что 5% намного круче - глупость. Как и обратное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Глава 2.3 2-й абзац.

Само по себе ответ хорош. но при этом таки стоит понимать что конкретная цифра - несколько субъективна и принципиально отстаивать именно 5% - глупость. А таки СТАНДАРТНАЯ рекомендация по току - именно 10%. Вот просто исторически чаще говорится именно так. Заряд идет быстрее, а проблем ощутимых все еще не возникает. Но спорить что 5% намного круче - глупость. Как и обратное.

 

Ну, конечно, если вообще говоря,то да 5-10% это нормально, просто если аккум не очень, то его не плохо 5%-ым да в тёплых условиях, да часиков на 12-ть, очень они это любят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Глава 2.3 2-й абзац.

 

Nefer, вы либо прикалываетесь, либо действительно не понимаете, что не важно каким генератором вы заряжаете аккумулятор 50А или 150А, зарядный ток будет одинаковый.

А вы читать не пробовали? Если генератор не может выдать необходимый батарее зарядный ток то вы быстро почувствуете эту важность, замерзая на пустынной трассе зимой. По какой причине - тема отдельного разговора.

 

 

 

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Глава 2.3 2-й абзац.

Само по себе ответ хорош. но при этом таки стоит понимать что конкретная цифра - несколько субъективна и принципиально отстаивать именно 5% - глупость. А таки СТАНДАРТНАЯ рекомендация по току - именно 10%. Вот просто исторически чаще говорится именно так. Заряд идет быстрее, а проблем ощутимых все еще не возникает. Но спорить что 5% намного круче - глупость. Как и обратное.

 

Ну, конечно, если вообще говоря,то да 5-10% это нормально, просто если аккум не очень, то его не плохо 5%-ым да в тёплых условиях, да часиков на 12-ть, очень они это любят.

 

можно долго рассуждать о процедурах восстановления не осыпавшихся аккумов. Тренировки там всякие. В тепличных условиях главное что бы ток заряда был больше тока (само)разряда. Но как бэ речь не о том шла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается.

 

То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает?

 

Не правильно , вы удалили из рассмотения  напряжение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Пожалуйста, I=U/R(физика 6-й класс) где тут генератор? Если генератор меньшей мощности, то пойдёт падение напряжение и как следствие, уменьшение зарядного тока, так ка внутреннее сопротивление аккумулятора в данный момент постоянно. По мере заряда аккумулятора его сопротивление будет увеличиваться, и ток будет уменьшаться. Я правда не видел генераторов на АА в 20-ть ампер.

внутренне сопротивление аккумулятора с 10% точностью постоянно, вы лошите всенародно. по мере заряда оно уменьшается.

 

То есть, правильно ли я вас понял, что по мере заряда ток возрастает?

 

Не правильно , вы удалили из рассмотения  напряжение.

 

Ага, то есть по мере заряда, напряжение генератора уменьшается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...