Перейти к содержанию

Help. Кондей на ЛТК 97


Recommended Posts

Только не затягивай с заездом. А то потом поздно будет.

 Я вот после Анатолия  сразу заехал к тем Клоунам, что мне типа диагностику сделали за 500 р. После 2х минут наезда с нужными терминами и правилами и порядком диагностики, от которых у них в глазах сразу ярко выраженно напрочь пропал ИНТЕЛЕКТ какой бы то ни было. Они мне сами сразу вернули 500р, что бессовестно за день до этого содрали с меня. Хотя я  даже не успел  ещё о возврати денег ещё сказать им что то на тот момент

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Думаю, что 

Nigaz

 этого вряд ли скажет. Так как и не знает об этом. 

 Я ведь тоже не знаю какое Вы мне масло долили. Ну не нужно мне это. Так и он думал, когда заправлялся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня масло и для 12-го и для 134-го есть, а у него , судя по всему, только для 134-го. Это тоже необходимо у него спросить!!! Вы в мотор в который залита менералка синтетику не доливаете, надеюсь...



И ещё спросите, как он масло проверял, очень интересно будет почитать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там разве масла для 13 и для 134 в корне различаются как минералка с синтетикой  для  моторов !?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

моторное то пох.

а вот компрессорные даж смешаться толком не смогут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вадик, когда поедешь к Максу возьми меня, а то моя ведрина опять не заводитсо, отключение сигналки не помогло. Разговор к нему есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В субботу часа в три!

Как раз

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня на одной из рем зон новой Мск видел вот этого Линка 668b6f430c0b.jpg

 

Человек приехал менять систему кондиционирования с 12 на 134й фреон. Приятно глянуть там по кондею стоит всё НОВОЕ !

 Думаю хозяин машины не сегодня - завтра отпишет сам и всё расскажет что по чём и как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А 12 фреон это что за разновидность?

Почитайте тему со второй или третей страницы. Или Яндекс в помощь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня на одной из рем зон новой Мск видел вот этого Линка 668b6f430c0b.jpg

 

Человек приехал менять систему кондиционирования с 12 на 134й фреон. Приятно глянуть там по кондею стоит всё НОВОЕ !

 Думаю хозяин машины не сегодня - завтра отпишет сам и всё расскажет что по чём и как.

Тут кто то как то писал что купил всю систему кондиционирования на лтк за 30р что ли. Вот полюбому это тот чувак!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понял у него всего то трубки и осушитель новый, возможно с компрессором под 134 газ. Но холодит прикольно)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Сегодня на одной из рем зон новой Мск видел вот этого Линка 668b6f430c0b.jpg

 

Человек приехал менять систему кондиционирования с 12 на 134й фреон. Приятно глянуть там по кондею стоит всё НОВОЕ !

 Думаю хозяин машины не сегодня - завтра отпишет сам и всё расскажет что по чём и как.

Тут кто то как то писал что купил всю систему кондиционирования на лтк за 30р что ли. Вот полюбому это тот чувак!

 

 

Это моя машина. Кондиционер мне сделал Анатолий (ternovskyi). Сделал на пять с плюсом, большое ему спасибо. Еще бонусом показал свой Кадиллак :)

По деньгам можно было сильно сэкономить, например, не менять радиаторы. Так что тем, кто планирует чинить кондиционер, на мои расходы ориентироваться не стоит. Вначале следует проконсультироваться у профессионалов (чего я год назад не cделал).

Изменено пользователем A_A (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, не совсем так, если бы было желание сэкономить, тогда испаритель и конденсатор можно было бы оставить, только промыть, но для машинки лучше поменять(всё равно они уже далеко не свеженькие за столько лет). Так что вы очень правильно сделали, что не стали мелочиться и поменяли всё, это очень хорошо!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при наличии средств и желании машину иметь на долго для себя любимого я б на месте  А_А тоже от греха по дальше установил бы полностью новую систему. За то после этого можно быть на 200% уверенным, что система не потечёт и не откажет через год - другой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, чтобы не плодить тем. ЛТК 94. Еле холодит кондей. Давление в системе какое-то есть - если на ниппель нажать, который на бочонке мальеньком (не осушитель) - пшикает бодренько. Недавно зубной щеткой с водой почистил радиатор охлаждения кондея. Муфта включается, все крутится. Но раньше было так - стоишь в пробке - по тихоньку теплее начинал дуть. Едешь быстро - зубы от холода стучат, осушитель весь мокрый, все в порядке, муфта включается, поработает, выключается. Сегодня - дует чуть прохладнее, чем за окном а иногда и забортной, муфта включается и компрессор месит постоянно. Повышение оборотов двигателя приводит лишь к тому, что осушитель становится чуть более холодным, в салоне тоже чуть-чуть чувствуется. Радиатор охлаждения кондея теплый, рука едва терпит, к патрубку выходному с радиатора (стоим лицом к переду машины, слева верхняя трубка железная) горяченная шопипец. Чоэта? Может все-таки давления не хватает? Али я радиатор охлаждения может окончательно забил? Чистил зубной щеткой с лицевой стороны, брызгалкой струёй хреначил. Насквозь пробивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...