ДИЗЕЛЬ Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2013 Там же ещё схема раскладки приводного ремня есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Да я помню эту наклейку, она у меня сохранилась! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Короче нашли утечку фреона в системе. От рисивера удут трубки к трубкам радиатора кондея, вот в соединении все сгнило на кранштэйне. Радиатор кондея и его трубки алюминиевые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Там ещё и резиночки стоят уплотнительные, и система с хитрым замком на входе с радиатора на ресивер, под спец съёмник, но можно и без съёмника, есть хитрость Изменено 26 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 спец замок это спринг лок чтоль? дык он колечком от платиковой бутылки открывается- эт если лень ехать в какое нить скунцево за съемником... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2013 Он самый. Но по незнанию там можно и трубки поломать. Потому и предупредил про его наличие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Да это я знаю, почти тоже самое что и на топливной системе соединения! Просто не понятно было какую сварку нужно будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2013 Если всё погнило, то возможно и варить то уже бесполезно уже. Может тебе есть смысл поискать б\у элементы, заместо погнивших ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Снятие покажет! Завтра посмотрим. Там как бы и не проблема новые трубки приварить взамен сгнивших! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Я в похожей ситуации радиатор поменял на новый. Кондей в ФКВ дует так, что всего один раз его включил в пробке под солнцем "на полную", замерз, потом сопли подтирал. Аккуратнее с американскими кондиционерами, они мощные! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Я перепаял сгнившие трубки на радиаторе кондея, короче заправили 134 фреон вместо 12, чувак котороый делал сказал что так можно переходить, а наоборот нельзя! О, да, теперь есть кондиционер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Я перепаял сгнившие трубки на радиаторе кондея, короче заправили 134 фреон вместо 12, чувак котороый делал сказал что так можно переходить, а наоборот нельзя! О, да, теперь есть кондиционер! Весёлые вы ребята... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Я перепаял сгнившие трубки на радиаторе кондея, короче заправили 134 фреон вместо 12, чувак котороый делал сказал что так можно переходить, а наоборот нельзя! О, да, теперь есть кондиционер! А теперь спроси специалиста, почему так делать не нужно и что накроется в первую очередь. Как считаешь, зачем еще возятся с R12, если "можно переходить" на R134? Ну вы, блин, даете... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 КМК это раздутый кондейщиками миф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Что миф? Что у 12 и 134 фреона свойства разные? И что у 12 эффективность выше? Миф (причем тупейший) - это о якобы опасности R12 для окружающей среды. Надо совсем не понимать азы естественных наук, чтобы верить в чушь типа разрушения озонового слоя и прочую ботву, когда планета все за нас делает. Но бабки рулят, надо заменить - заменят, а остальным сказочку расскажут, все равно понимающих единицы, прокатит. Я уж не знаю что там будет касательно химических свойств и как со временем поведет себя кондиционер, изготовленный под 12-й фреон, но как следует он работать не будет на 134-м. Как-то будет конечно. Однажды на разборку приехал мерседес W123 своим ходом. Когда его разобрали, то охренели от того, что кто-то додумался в акпп залить соляру!!!! И оно еще ехало... Но это тоже не значит, что так можно делать, правда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Я в этом особо не разбираюсь. Я его спросил - сказал точно можно и есть опыт. Сказал что потом масло проверил там где то какое то что с ним все ОК. Вот я значит, точней мой ЛТК, будет подопытным кроликом! Время покажет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Ну я бы рекомендовал поинтересоваться, а так хозяин-барин, что тут скажешь. За эффективность не скажу, я не спец по кондеям, но там еще вторая засада есть, связана со всякими сочленениями. Так вот всякие трубки, соединения, сальники, они почему-то разные под разный тип фреона. Например у реверса спроси, он наверняка не только теорию знает по данной теме, но и видел к чему реально приводит применение 134 в кондиционере рассчитанном на 12. Вдруг действительно долго протянет, но насчет надлежащей эффективности я сомневаюсь. Если есть градусник, весьма любопытно сделать измерение эффективности работы a/c, у меня такая операция проводилась на кугаре, когда я поинтересовался, нормально ли он работает и не требуется ли с ним что-то сделать. Включается кондишн на максимальное охлаждение, снаружи +25 град, градусник засовывался в диффузор, который ближе к испарителю. На выходе 6.8 градуса по шкале цельсия. После этого измерили давление и сказали что нефиг туда лазить, не мешай работать)) И действительно, в любую жару охлаждал салон быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Я на правду не претендую совсем, ибо дилетант в этом. Я оказался перед фактом. Приехал, вот готово все работает, но фреон 134 и все замечательно мол будет. Завтра я там буду - спрошу аргументы почему можно. Насчет эффективности R12, у меня евридэй на 134 и там можно замерзнуть, ну очень холодный воздух идет, замерю как нибудь. Я к чему это, думается мне что от конструкции и технологии зависит эффективность кондиционера тоже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 самое печальное это то , что резиновые уплотнения используемые в системах с R12 не держат r134 .Последний их просто частично растворяет.А это соединения трубок , сальники и прокладки компрессора, шланги.В системах с r134 исплользуются неопреновые изделия... вторая печалька это то что под каждый газ используется своё масло .Масло для r12 тупо не растворяется в r134 , и как результат фреоногазовая смесь становится газом с давольно крупными частицами масла которые компрессор тупо выгоняет в систему, возврат масла в компрессор осуществляется переносом растворенного масла- как ты понимаешь тут нас ждет эпик фейл.. системы под r12 примерно процентов на 20 эффективнее из-за особенностей самого таки газа , а точнее из-за температуры его кипения.На деле пользователь этой разницы не ощущает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 Короче нужно все таки R12 заправить будет! Спасибо за лекцию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 rewers22поясни, разве при вакумировании системы перед заправкой старое масло из системы не уйдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 Щас будет наверно срач! Короче я поговорил сегодня с челом, который мне кондер починил и заправил. Он сказал так - сейчас у нас только китайский фреон 12 и это просто гамно, и что именно в системе ЛТК 134 фреон не повредит, и мол резинки туда какие то другие поставил. Ну а для себя я так понял что если фреон уйдет, то значит не пошел 134 фреон. И еще он сказал что 12 фреон гораздо агрессивней 134, и мои сальники смело выдержат. Как то так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 rewers22 поясни, разве при вакумировании системы перед заправкой старое масло из системы не уйдет? как бэ этот вапрос после этого утверждения КМК это раздутый кондейщиками миф. смешно звучит... Масло даж одной десятой части не испарится.Останется и никуда не денется. Щас будет наверно срач! Короче я поговорил сегодня с челом, который мне кондер починил и заправил. Он сказал так - сейчас у нас только китайский фреон 12 и это просто гамно, и что именно в системе ЛТК 134 фреон не повредит, и мол резинки туда какие то другие поставил. Ну а для себя я так понял что если фреон уйдет, то значит не пошел 134 фреон. И еще он сказал что 12 фреон гораздо агрессивней 134, и мои сальники смело выдержат. Как то так! Ты челу скажи что весь мир почему то думает иначе.Про гамно китайское -хорошая отмаза- видимо у него и такого нет..А про резинки у него спроси - он все их поменял?и уплотнения и сальники компрессора? а когда они всеж потекут - он их тебе по гарантиии поменяет? да? про агресивнее - смеялся...ток почему то именно для 134 газа неопрен начали применять, потому как резина не держит.. Ну и как говорится всегда найдется самый умный которому мануал не указ , их же пишут жулики чтоб побольше денег с хороших людей насобиратьт.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2013 Найгэз - не поленись, заедь к тому заправщику, рылом его ткни в "иконку" для заправщиков что на перемычке пластиковой, над радиаторами лежит. А раз написали - значит есть РАЗНИЦА, хотя бы потому, что Япошки уже в 93 году во всю на свежих моделях Тойот ( дутых ) во всю уже шёл 134й газ И так, для развлекухи вопрос ему ещё задай - компрессор он тоже будет снимать и в нём все резинки и прочее перебирать, после того как всё крякнет от 12 газа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.