true Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 У меня тоже ЛТК 2000 , но модельный год 2001, а мануал 2002. Хотя на запчастях и прочем пишут 98-02. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 июня, 2013 Share Опубликовано 30 июня, 2013 По идее пойдет, там с 2003 года модельного изменения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 Сенкс, значит беру, жаль третьего,маленького мануала(схемы) нет за малые деньги, чтобы сразу все три мануала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2013 Камрады, подскажите сколько может стоить весь двойной выхлоп (от коллектора до кончика вых. трубы) Б/У в хорошем состоянии? Или отдельно сколько адекватно можно заплатить за трубы, банку, резонатор и может что то еще, что бы переделать одинарный выхлоп, на двойной. Ситуация такая : продовашка говорит что есть полностью весь выхлоп, от машины 2000 года пробег 11000 миль , состояние "как новое" (в глаза не видел), а цену не называет, говорит посмотри в нете что нужно и напиши. Так вот и вопрос, как не обидеть чела, но и не переплатить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 АПтунг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 Что бы дождаться ответа, надо каждый раз открывать новую тему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 да дай ты ему червонец, а там уж по его мимике смотри, тут точно ни кто не скажет сколь стоит, мы перевариваем, навариваем, кусками меняем... если сварщика просить то тоже самое и+ труба. а тут готовое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2013 Ну да, одни почти новые Каты чего стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Добрый вечер, вопрос/совет : загудел рулевой редуктор, не сильно,но слышно при вращении руля. Что нужно заказать для переборки оного и кстати присутствует люфт рулевого, тот же вопрос что может просится под замену ? Сам редуктор чистенький, не потеет, х.з. почему загудел ? Уровень тоже в норме. Кто-то умничает что нет смысла перебирать, так ли это ? Если есть на форуме соответствующая тема про проблемку, буду признателен. И интересен опыт по переборке редуктора, кто сталкивался ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Апну чтоли, Хелп! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 декабря, 2013 Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Добрый вечер, вопрос/совет : загудел рулевой редуктор, не сильно,но слышно при вращении руля. Что нужно заказать для переборки оного и кстати присутствует люфт рулевого, тот же вопрос что может просится под замену ? Сам редуктор чистенький, не потеет, х.з. почему загудел ? Уровень тоже в норме. Кто-то умничает что нет смысла перебирать, так ли это ? Если есть на форуме соответствующая тема про проблемку, буду признателен. И интересен опыт по переборке редуктора, кто сталкивался ? Дурацкий вопрос. А точно рулевой редуктор загудел а не насос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2013 И в правду дурацкий )) Конечно насос загудел, гул соответствует оборотам двигателя (примерно). Газ нажимаешь слышен шум до определенной скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Так а если насос, то что с ним делать ? Замена ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Относительно шумная работа насоса гидроусилителя рулевого управления - это особенность фордовской конструкции. Если не течет, ничего страшного нет, просто износ. Неплохо заменить масло с промывкой системы. Спецификация - power steering fluid Mercon. Старое масло с грязью может создавать дополнительную нагрузку на насос и вызывать его шумную работу. Если не поможет, то замена. Ищется на ибэй по запросу: 2001 Lincoln Town Car power steering pump. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Так а если насос, то что с ним делать ? Замена ? Жижу махните для самоуспокоения и забейте. Он еще тысяч 200 проходит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Может глупый вопрос, но как слить жижу ? А вообще шум очень ненравится ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2013 И какой фирме отдать предпочтение? ACDelco Часть # 36816391А-1 CARDONE Часть # 20260 ATSCO Часть # 6391 MOTORCRAFT Часть # STP277RM LARES Часть # 2202 (сердечки стоят у первых двух). И заодно спрошу, что означает на Рокавто три цены : Цена Ядро Общий ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Жижу я менял на сервисе. Там специальный прибор. На вход подается свежее масло, на выходе сливается старое. Пока не пойдет чистое. На работающем двигателе и соответственно насосе ГУРа. При этом механик постоянно вращает руль из крайнего положения в крайнее. Тип жижы: Mercon. От 1 до 5 не важно. В коробку например только Mercon V. Производить, конечно, Motorcraft. КМК лучше заплатить за замену масла ГУР, чем потом покупать насос. Периодичность замены кажется 2года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.