Перейти к содержанию

Recommended Posts

Вы наверное только бытовые холодильники видели, а ничё, что даже самый простенький промышленный холодильник обязан работать в диапазоне температур от -30 до +40, в таком режиме ни один А\С не работает. Да, динамика изменения температуры конденсации разная, а других отличий вы назвать не можете? Я уж не знаю зачем тогда вам коллектор, если разницу в количестве газа в 30% вы заметить по манометрам не можете...А ещё, малыш, я расскажу тебе, что при не достаточном количестве газа, эффективность кондея падает не только из-за срабатывания цикл-свича, просто в основной массе современных А\С его тупо нет. На что его заменили, ты догадаешься сам, ты ж учился, ты умный...

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вопрос: в форде лимузин метров 11 длинной с 2 штатными кондеями и дополнительныи с радиатром под брюхом,по нпклейке около 2 кг фреона. Как заправлять? Сколько?

По давлению и теипературе залили 3100.

Рады бы точно заправить.но изготов тель лимо,кмк,и сам не знал,скоко надо.

Да,работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уррааа ,все сделали. На самом деле возникла совершенно тупая ситуация, несколько даже недостойная для озвучивания на форуме, однако дабы предостеречь ползователей я ее все же озвучу. При сборке трубок не дозащелкнули крепление трубки нагнетания к испарителю и при опрессовке она вылетела, причем с таким смачным хлопком и по всей вероятности вместе с ней вылетел дроссель, который мы не заметили. А выяснилось все это когда разобрав это самое место там оказалось пусто...

В общем все поставили, запустили и все работает как надо. могу с уверенностью сказать, без дросселя кондишн работает, но очень слабо, думаю в долгосрочной перспективе компрессор бы дал клина, но за неделю ничего не произошло.

Всем спасибо за консультации и информацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, что всё кончилось удачно. Вот знали бы давление на прямой и в статике, было бы легче понять в какой стороне беда(хотя до такой бредятины вряд ли догадались(человек то делал опытный). В кондее всё надо делать аккуратно и с чистыми руками, иначе беда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывод: китайские orifice tube не так уж и плохи  :15:

к сожалению не могу однозначно подтвердить или опровергнуть, поскольку она так и не дала себя проявить, оригинал работает так как положено, кстати и стоит он у нас на екзисте всего 250 рублей, против 150-200 рублей за китай, не так уж и велика разница, зато на оригинале резинки черные, а на китае зеленые (все отличия, что у спел усмотреть). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да работало бы оно, кетайское не кетайское лишь бы было. Вы вон его отсутствие ощущали только при плюс 28-и, а если б там хоть что нибудь стояло, ездили бы и кайфовали...Про так называемый оригинал, вы действительно думаете, что Моторкрафт производит капиллярки? Хочу вас огорчить, они просят кетайцев(за денужку(причём за вашу)), что бы те упаковывали им трубочки в их коробочки и пакетики, и что б резиночки были обязательно чёрные. Я вот, бывает, на крупные объекты прошу итальянцев, чтоб они на кондиционеры ляпали шильдики той конторы, от которой я в этот момент работаю(на стоимость это не влияет,им всё равно что клеить, лишь бы я купил именно у них). Заказчику ну очень нравится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...