Kraber Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?! Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло А причем тут рекомендации БМВ и коробка от Форда, для которой Фордом прописаны интервалы обслуживания и замены жидкости? Да, немцы любят делать необслуживаемые короба, которые потом надо перебирать или заменять (а стоят они весьма не бюджетно). Только и жидкости там подобраны такие, которые позволяют столько времени ездить без замены. API GL 4/5 производители получают не за взятки чиновникам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Раз баночка 1, то хозяин мог в ГУРе жидкость менять/подливать. А в коробку лучше конечно меркон 5 залить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 выписка из мануала 2001 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 А вот с 98г онли меркон 5. Я вот любопытствую чисто. Коробок разве меняли в 98м, что так кардинально поменялись требования к маслу? Чет мне кажется "онли" - это маркетинг. при том что спорить супротив того что пятый круче всех не собираюсь, о другом речь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 А вот с 98г онли меркон 5. Я вот любопытствую чисто. Коробок разве меняли в 98м, что так кардинально поменялись требования к маслу? Чет мне кажется "онли" - это маркетинг. при том что спорить супротив того что пятый круче всех не собираюсь, о другом речь. Это судя по таблице! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 А вот с 98г онли меркон 5. Я вот любопытствую чисто. Коробок разве меняли в 98м, что так кардинально поменялись требования к маслу? Чет мне кажется "онли" - это маркетинг. при том что спорить супротив того что пятый круче всех не собираюсь, о другом речь. Это судя по таблице! Я понимаю что не самоизьявление. В таблицу тоже не с потолка пришло. Вот я и вопрошаю - а почему, собсно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Я не знаю на сколько коробка от ЛТК3 отличается от коробки ЛТК2. В мерконе 5 по любому современный пакет присадок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 Возможно всё потому, что с 98г ввели Меркон 5 как новый стандарт, а от просто Меркона решили отказаться. Другого объяснения нет, почему одна и таже коробка с разницой выпуска в 1 г так кардинально отличается по жижке. ВЫВОД: Маркетинговый ход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Если на ЛТК2 97г и на ЛТК3 98г стоят одинаковые коробки, то конечно же так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 А вот с 98г онли меркон 5. Я вот любопытствую чисто. Коробок разве меняли в 98м, что так кардинально поменялись требования к маслу? Чет мне кажется "онли" - это маркетинг. при том что спорить супротив того что пятый круче всех не собираюсь, о другом речь. Это судя по таблице! Я понимаю что не самоизьявление. В таблицу тоже не с потолка пришло. Вот я и вопрошаю - а почему, собсно? Нипомню с какого года(1996?) появилась частичная блокировка бублика, что потребовало современного масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Нипомню с какого года(1996?) появилась частичная блокировка бублика, что потребовало современного масла. Частичная блокировка - это как? Просто всегда казалось, что блокировка как раз чтобы обе части механизма вращались синхронно, поэтому предназначение частичной непонятно. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 У Япошек блокировка гидромуфты на автоматах уже в 80хх годах была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Это в каких? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Вообще-то она уже в 50-е годы была. http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_converter А вот что такое частичная блокировка - очень интересно узнать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Это в каких? я ездил на Цедриках 82-82 годов, Краунах начиная со 110 кузова ( 82 год) и Марк II ( 60й кузов ) 82 - 84 годов. И на Леопарде 80 года. Примерно на 70 км\ч включалась блокировка, по тахометру было это заметно ( небольшое падение оборотов на 100-200 об\мин) это уже именно после Овердрайва всего 5 "переключений" коробки насчитывал с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на D, с D на OD и с OD на блокировку А вот на ЛТК не обращал внимание на это. Тахометра нет. Лайнер плавно плывёт по направлению и мне всё фиолетово вокруг Изменено 5 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Это в каких? я ездил на Цедриках 82-82 годов, Краунах начиная со 110 кузова ( 82 год) и Марк II ( 60й кузов ) 82 - 84 годов. И на Леопарде 80 года. Примерно на 70 км\ч включалась блокировка, по тахометру было это заметно ( небольшое падение оборотов на 100-200 об\мин) это уже именно после Овердрайва всего 5 "переключений" коробки насчитывал с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на D, с D на OD и с OD на блокировку А вот на ЛТК не обращал внимание на это. Тахометра нет. Лайнер плавно плывёт по направлению и мне всё фиолетово вокруг На ЛТК тоже есть "блокировка"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Товарищ Дизель, правильно будет - Седрик, (а Хонда, например, - Сивик). --- ( Не в обиду конечно, - просто я когда был во Владике (знаменитый "Зеленый Угол"), - ЛИЧНО спрашивал У японца. (Хрен ли он там шарое..лся по авторынку - уж не знаю...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Gurman, скажи куда ударение ставить в слове Линкольн? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 На первый слог. А с какой целью интересуешься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Ну чтоб убедиться что свою машину правильно называешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Товарищ Дизель, правильно будет - Седрик, (а Хонда, например, - Сивик). --- ( Не в обиду конечно, - просто я когда был во Владике (знаменитый "Зеленый Угол"), - ЛИЧНО спрашивал У японца. (Хрен ли он там шарое..лся по авторынку - уж не знаю...) Тов.Гурман. Лично я с Владивостока, и хочу Вас уверить, что Японцев там, не больше чем Инопланетян в Мск. И уж тем более на Зелёнке. Ну а как правильно называть - я называю так, как мы их называли с начала 91г там, когда хлынул их первый поток с Японии Ну чтоб убедиться что свою машину правильно называешь! 5 Баллов !!! Изменено 5 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Уважаемый Дизель, ни в коей мере не хочу Вас обидеть, - Но что бЫло, то бЫло! - (98 год..), - на Зеленке узкоглазый японец (кстати нехило говорил по-русски, и насколько я понял, - сам он из г. Осака) - пояснил мне: Седрик, Сивик, КрАун, МицубиШИ, и что-то еще...Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 П.С Первая праворукая японка (королла) появилась в Кемерово в 1988-м (!) году. ("привез" ее мой хороший знакомый...), - помню,- вся автобаза "высыпала" смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Вы сами то верите, в то что щас тут говорите ? Он специально приехал во Владик на Зелёнку, для проведения Ликбеза среди Россиян в названиях моделей авто из Японии Его видимо туда Ассоциация Японских Автопроизводителей прислала. Особенно от Ниссана, А те ведь как то обидно получается Седрик в Рашке стал Цедриком А Янки на Мытищенском авторынке вы не встречали ? Который Русских людей поправлял, когда слышал слово Шван, исправляя его для точности на Шеви Вэн ??? Ну тогда довайте ещё до чего нибудь докапаемся, если заняться нечем. Меня вот один инженер из МАДИ, когдя я двигатель называл - движка, а цилиндры - котлами, в далёком 2001 г тоже поправлял, делая акцент на то что НЕЛЬЗЯ так говорить А ещё я вот эту машину : Mercury Sable-90г. называю просто - Сабля Изменено 5 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЛ! ВО ВЛАДИКЕ! Мало ли почему японец мог быть в России? СТО ПРИЧИН, ОСНОВАНИЙ И ПОВОДОВ! Я увидел "узкоглазого", подошел -поинтересовался, - Мол, СЭР - САН, КАК правильно произносятся Названия ваших автомобилей? Он объяснил. Что здесь такого-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.