Фелuкс Опубликовано 9 июня, 2018 Share Опубликовано 9 июня, 2018 И что забыл добавить - его примение ограничено в основном из-за повышенной взрывоопасности: если в кондере 12 или 134 фреон, то при повреждении конденсатора (лёгкий удар, например), образуется облако НЕГОРЮЧЕЙ аэрозоли, то с 600-м - из системы вылетает взрывоопасная смесь... Ладно ещё дома, бытовой холодильник - фиг с ним. Но залить 600-й в машину - это бомба замедленного действия :-(((. Лично я себе покупал большой баллон на 13.6кг. Да и ни разу не проблема перевести контур с 12-го на 134-й фреон. Мы же в систему охлаждения бензин не заливаем? Зачем рисковать с кондером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2018 На кривую зависимости температуры от давления посмотри, и все станет ясно... Ну так я не спец, это надо подробно изучать вопрос. Чувкак смотрел табличку, тыкал пальцем, говорил много букв. Для ТС: http://holod72.ru/magazin/product/freon-r-12-1kg Не вариант? О спасибо. Но в автозаправщиках я его не нашел. Посмотрю при случае тогда вылью 600 этот залью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 И что забыл добавить - его примение ограничено в основном из-за повышенной взрывоопасности: если в кондере 12 или 134 фреон, то при повреждении конденсатора (лёгкий удар, например), образуется облако НЕГОРЮЧЕЙ аэрозоли, то с 600-м - из системы вылетает взрывоопасная смесь... Ладно ещё дома, бытовой холодильник - фиг с ним. Но залить 600-й в машину - это бомба замедленного действия :-(((. Лично я себе покупал большой баллон на 13.6кг. Да и ни разу не проблема перевести контур с 12-го на 134-й фреон. Мы же в систему охлаждения бензин не заливаем? Зачем рисковать с кондером? Если ты прав, то там рядом как раз горячие выпускные коллекторы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Если ты прав, то там рядом как раз горячие выпускные коллекторы... 1. Что значит "если" ? 2. Коллекторы, как правило, безопасны. Опасны свечные провода и приводные ремни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Да и ни разу не проблема перевести контур с 12-го на 134-й фреон. И ни разу не проблема купить баллон 12го. Зная,что раз в сезон надо дозаправлять и можно объединиться ещё с каким нибудь владельцем авто на R12 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2018 Переводить с 11 на 134 у нас видимо некому. Купить попробую, пока на 600 там поезжу, раз уж уплочено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Несколько недель назад был трэш: на работу опоздал,и в спешке переодеваюсь. Забегает мужик и просит ...старый Dexron 12 !! Говорю,рано вы за ним как то,ещё не изобрели. Может лет через десять будет. А он мне талдычит,что нет мол,он уже давно не новый. Ясно,говорю,вы из будущего. Оказалось,ему 12 фреон нужен.))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 16 июня, 2018 Share Опубликовано 16 июня, 2018 просто добавлю. хладон12 и фреон12 --одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 Ясно,говорю,вы из будущего)))Блин, Серёга, чтобы ты кого не подъэтовал - это был бы не ты .З.Ы. по теме: у тестя с тёщей, убежал из холодильника R600A. Фигли покупать, если есть запас старого фреона? Короче, отвакуумировал, да и заправил внаглую R-12. Шикарно работает. Через пару лет уйдет - ещё 50 грамм поддую (штуцер уже впаян). Или будет видно, где уходит (бо надавил заразу до 20Бар - за час падения нет, больше ждать не утерпел :-) ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2018 господа, если купить у холодильщиков "про запас" R-12, то какое к нему и масло надо брать? много всякого http://holod72.ru/magazin/folder/freon Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 Масло минеральное Suniso 3GS (4л) Sunico (Бельгия) 1399 руб. (шт) например. Тут таблица https://masterxoloda.ru/4/sovmestimost-freonov-i-masel Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2020 vlad73 а вот на сайте "Минеральное ХФ 12-16" для газа Р12. А как оно по качеству? стоит брать или импорт 4 литра все же? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 20 мая, 2020 Share Опубликовано 20 мая, 2020 Обратил внимание на обсуждение. Могу сказать, что - Масло минеральное Suniso 3GS (4л) заливал лично в одну машину (переборка всей системы, замена компрессора и.т.п), т.е. заправка с нуля и полный объем масла заправочного в компрессор и все хорошо. Думаю, экономить особо не стоит. Если что, то это не США автомобиль. P.S. Да и по сути вопроса, на автомобили BMW идут от производителя т.н. комплекты пересонащения R12-R134. И это заводское решение, а не выдумка, конечно, для старых а/м. Они включают в себя - осушитель, клапана и на этом все. Единственное, думаю, что плохо смешивать минеральное масло с новым синтетическим, в этом и весь нюанс, может с резинками а также с тем, что без разбора или какой-то промывки системы нельзя удалить старое масло, много будет в компрессоре. Полагаю, что если поменять осушитель, уплотнительные резинки, промыть всю систему, то можно перевести на 134 аналогично машины и других марок, а не только BMW. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 31 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) В 20.05.2020 в 22:17, P12345 сказал: Обратил внимание на обсуждение. Могу сказать, что - Масло минеральное Suniso 3GS (4л) заливал лично в одну машину (переборка всей системы, замена компрессора и.т.п), т.е. заправка с нуля и полный объем масла заправочного в компрессор и все хорошо. Думаю, экономить особо не стоит. Если что, то это не США автомобиль. P.S. Да и по сути вопроса, на автомобили BMW идут от производителя т.н. комплекты пересонащения R12-R134. И это заводское решение, а не выдумка, конечно, для старых а/м. Они включают в себя - осушитель, клапана и на этом все. Единственное, думаю, что плохо смешивать минеральное масло с новым синтетическим, в этом и весь нюанс, может с резинками а также с тем, что без разбора или какой-то промывки системы нельзя удалить старое масло, много будет в компрессоре. Полагаю, что если поменять осушитель, уплотнительные резинки, промыть всю систему, то можно перевести на 134 аналогично машины и других марок, а не только BMW. На старую "америку" тоже комплекты есть (с компрессором кмк). но как я понимаю это не сам Форд их делает а сторонние мексиканцы. впрочем это не говорит о том что они негодные. Просто хотел сократить возню и затраты. В этом году я заправил р12, дальше поглядим. Изменено 31 мая, 2020 пользователем Alexey-NSK опечатка (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 мая, 2020 Share Опубликовано 31 мая, 2020 Мне кажется в компании Термо-Кинг заправляли старый фреон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.