Жора Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Итак всем доброго времени!!! Недавно избавившись от Бобика (БМВ Х5) основного эвридэя по причине того что он морально устарел, сильно терял в цене да к тому же многие считали что раз ездеет на древнем как гомно мамонта х5 2000года значит бабла куры неклюют. На самом деле к сожалению эт далеко не так. Ну да ладна. О большом полноприводном автомобиле я мечтал давно. Одно время очень долго дро4ил на на Субурбан Вольвоса, принадлижавший в прошлом Юрию Михайловичу. И вот собственно после продажи Бобика стал потихоньку подыскивать себе большой американский грузовик. Но все предложения были по заоблачным ценам (начиная от 250.000 убитые временем и прошлыми хозяевами американские ведра) мне кажется это не разумно. А нормальных авто за эти деньги ненайти вовсе. Но тут недавно просматривая авто ру мистер Вольвос наткнулся вот на это: За что мистеру Вольвосу огромное спасибо. Этот авто в прошлом принадлежал одному известному в определенных кругах ветеренару известному как собачий доктор или живодер. Ранее авто принадлежал большой армянской семье, фамилиями которых и был исписан почти весь ПТС. Короче говоря автомобиль-легенда. Теперь о самом авто: На первый взгляд он представляет из себя просто кусок вонючего американского гомна. Кроме того по телефону хозя сказал что работает он тоже не айс, троит, постоянно глохнет и вообще мотор колбасит как лису после аборта. В общем если перевозить то тока на эвакуаторе. Но помимо достаточно невысокой цены хозя еще обещал сделать скидку. Итак ноги в руки, за руль и через 30 минут я уже в марьино возле ведерка (как доехал за столь короткий промежуток времени в шесть часов вечера до сих пор непонимаю, нарушил пожалуй все правила дорожного движения). Далее немного охренел от его внешнего вида (насколько помню когда на нем ездил живодер он был чуть пободрее). Хотя как ни странно на кузове ни одной сквозной ржавчинки, все низы и пороги сохранились практически в идеале. Что касается рамы, она без трещин и сквозной ржаки, но при аварии в ж0пу она согнулась (даже на фото видно). Ну думаю хрен с ней, с рамой. Звоню хозе, говорю что подъехал, и внешне оно меня полностью устроило. Далее подьезжает хозя, пробуем с ним заводить и йух там ночевал, крутит но не заводится. Хозя грит: нада менять свечи. А шел сильный дождь и я грю: хрен с ним, давай скидку. На что хозя мне ответил что за 80 его забирут в пятницу какие то разборщики, которые его уже смотрели. В итоге забрал его я, предварительно еще сторговав с 80 еще немного. И еще несколько фотокарточек: Продолжение следует!!! Изменено 27 мая, 2013 пользователем Жора (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Да... Весьма мужественный поступок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 шЫкарный вариант за 80 с доками, реально! Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 потыкайтеегопалкойнавернооносдохло))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Удалось запустить двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex540ru Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 за 80 с бумагами ниче так. но шоб поднять ввалишь еще 2-3 раза по стоко же. ну дык типа удачи тада. п.с. то что хозя орал что за 80 в пятницу забирают какие то раборщики - полный бред, это школяры его троллили с 5-ю тыщами в кармане. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 крутой мертвяк!хотя в сравнении с капризосараем оно как новое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Он после торнадо чтоли? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 а где Глубокий Питон 2? Может поэтому не заводится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Мне почти в таком же состоянии не так давно ФорТ достался, только бесплатно ) Вот я с ним помучился... Но правда это был ФорТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Но правда это был ФорТ. ... но правда это было бесплатно.... ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 I don't care if Monday's blue Tuesday's gray and Wednesday too Thursday I don't care about you It's Friday, I'm in love Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 определенно интересная тема. с обретением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Жора, есть фото потолка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 мая, 2013 Share Опубликовано 27 мая, 2013 Но правда это был ФорТ. ... но правда это было бесплатно.... ))) Если уж совсем правда - считаю такие подарки настоящей диверсией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Всем огромное спасибо!!! Собственно продолжаем!!! Как говорицо весна нам приносит подарки, ну и собственно после трех полностью разряженных аккумуляторов и не без помощи мистера пускача (стартер живет своей жизнью, еле прокручивает и сильно разряжает аккум) чих пых завелся. Радости полные грубо говоря. Но дымит сцуко как проклятый, колбасит как лису после пятого аборта и и глохнет при включении реверс, драйв. Но к счастью этому всему быстро нашлось объяснение. Воздушный патрубок был неприкручен к корпусу дросселя. Позже проблема была устранена и после колбасить его стало гораздо меньше, перестал глохнуть при включении драйв-реверс, но дымить сцуко меньше не стал. Далее тест драйв до заправки. Ведет ведерко неплохо, несчитая почти полного отсутствия тормозов (вытекший задний контур и завоздушенный передний). Но как говорицо тормоза придумали трусы. Дальше хуже, при нажатие на газ начинает тупить, захлебываться, приходится дро4ить педалью, да и при нажатии на газ дымит так, што через 10-15 секунд огромное облоко дыма, через которое нехрена невидно (как тут знающие люди грят: бензина дахрена льет, несгарает весь). Ну я хз, еще походу один цилиндр не але, такое впечатление. Датчик топлива живет своей жизнью, все время показывая разное значение. Ну а теперь приятные моменты: акпп работает плавно и мягко без всякого рода рывков и пробуксовок, по электрике работает абсолютно все кроме кондера, и даже нештатная магнитола дживиси пашет. По подвеске тоже в принципе все в порядке за исключением двух-трех шаровых. Ну и собственно подробные фото общего состояния, низов, порогов: Собственно говоря есть чем заняться, но сквозной ржаки я необнаружил нигде. Рама как оказалась абсолютно целая, без гнили, трещин и складок. При аварии деформированны только кончики крепления заднего бампера (легко мона устранить). Фото ведерка снизу ожидайте в следующей серии. Кстати еще удалил лишние пластмаски с дверей. На мой взгляд абсолютно безтолковый девайс, под которым скапливается и остается грязь, микробы и прочее гомно: Если кому из Вас сей девайс интересен, то готов обменяться на какие нить нужные-полезные ништяки, либо на четыре литра Бон Аквы. Выкинул весь хлам из салона, в который входили старые тряпки, бумаги, пустые канистры, целая куча медикоментов, шприцы и даже просроченый яд для усыпления домашних животных. Все это заняло два полных под завязку огромных мусорных пакета. Далее долил в ДВС масла. Когда вытащил щуп, была вот такая картина: По ходу дела за маслом не смотрели достаточно давно, т.к. после залива четырех литров масла уровень был на минимуме. В ближайших планах: 1. Разобраться с тормозами (вытикающий задний тормозной цилиндр и новые штуцера уже заказаны в Академии). 2. Сделать комплексную мойку, химчистку салона (засран настолько, что даже ковры там песочного цвета вместо светло серого, ппц одним словом). 3. Вытянуть жопу, поменять переднее крыло, закупить все необходимые запчасти для этого, ну и навести небольшой марофет по кузову. 4. Приколхозить задний силовой бампер от инкасаторского Эконолайна (из старых запасов как говорицо). 5. Разобраться с дворниками, так как работает только водительский. 6. Сделать диагностику ДВС и полное ТО с заменами всех масел, фильтров и пр. 7. Поменять или отремонтировать стартер. Ну и собственно несколько вопросов к знающим людям: 1. По какой причине может столь сильно переливать топливо и из за чего при нажатии на гашетку начинает тупить и захлебываться? 2. Как правильно должен закрепляться воздушный рукав к корпусу дроселя? Я ничего не смог придумать лучше чем вот это: Стягивающая металлическая пластинка - колхоззз!!! 3. В салоне нашел вот такую запчасть от дворников, которая собственно должна быть в другом месте: Ее покупать лучше новой или б/у. Или это нужно менять целиком трапецию? 4. Поскольку задний борт был разбит при аварии, есть идея вместо него поставить распашонку как на Субурбане у Вольвоса? Насколько это реально и стоит ли вообще этим замарачиваться? Огромное мерси за ответы, да и собственно говоря смотрите продолжение в ближайшее время! Изменено 27 мая, 2013 пользователем Жора (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2013 за 80 с бумагами ниче так. но шоб поднять ввалишь еще 2-3 раза по стоко же. ну дык типа удачи тада. п.с. то что хозя орал что за 80 в пятницу забирают какие то раборщики - полный бред, это школяры его троллили с 5-ю тыщами в кармане. Хз, как хозя сказал, что они приезжали, смотрели и хотели оставить предоплату. Хотя уже пофиг. крутой мертвяк! хотя в сравнении с капризосараем оно как новое! Каприс уже тоже почти как новый, тока дособирать сцуко время нехватает. Он после торнадо чтоли? )) Хуже, после мистера Живодера Жора, есть фото потолка? Мона сделать, а зачем? Честно говоря оно больше пол напоминает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Безумству храбрых поём мы песню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Трапецию менять смысла нету, эта хнюшка отдельно бывает, у меня есть, если чО распашонки поставить можно, но гемора огребешь.... переваривать пол-жопы, т.е. одну отрезать-другую варить, автоматом лишаешься дворника... Крышка мотора должны фиксироваться пластиковым барашком, между круглой шляпой и квадратным шумоподавителем с надписью ВОРТЕК борт кстати тоже есть)) Изменено 28 мая, 2013 пользователем Kwwk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Жора, есть фото потолка? Мона сделать, а зачем? Честно говоря оно больше пол напоминает. я думал, что пол тоже дырявый, хотел через него на потолок позырить))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 Трапецию менять смысла нету, эта хнюшка отдельно бывает, у меня есть, если чО распашонки поставить можно, но гемора огребешь.... переваривать пол-жопы, т.е. одну отрезать-другую варить, автоматом лишаешься дворника... Крышка мотора должны фиксироваться пластиковым барашком, между круглой шляпой и квадратным шумоподавителем с надписью ВОРТЕК борт кстати тоже есть)) Огромное спасибо! Значит идея с распашенкой накрылась медным тазом. Тогда мне плиз бортик нада. По поводу барашков я хз куда они должны вкручиваться? Боюсь что кроме них должно быть еще что нить типо какого нить хитрого хомута либо что то в этом роде? Там все должно быть герметично. По запчастям спасибо, но к сожалению Питер не ближний свет, думаю скорее всего затарюсь в Быково, у Вити. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 Жора, есть фото потолка? Мона сделать, а зачем? Честно говоря оно больше пол напоминает. я думал, что пол тоже дырявый, хотел через него на потолок позырить))) Боюсь неполучится, пол пока еще вроде не панорамный. Хотя хз, сфоткаю, мож что и будет видно. А щас предлагаю зайти в тему Каприса. Кстати у Тахи походу проблема с двс, дымит ппц, причем походу маслом. И один цилиндр походу не але. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 можно ли увидеть документальную фильму о дыме и копоти? для благодарных слушателей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 Всем доброго времени. Итак процесс так сказать превращения из гомна в конфетку продолжается медленно (практически из за полного отсутствия времени, денег и сил) но сцуко верно!!! Начнем с тормозной системы: Напомню что из заднего тормозного контура вытекала тормозуха как из дырявого ведра. И вот собственно закупил сразу два торм. цилиндра. Думаю махну сразу с двух сторон. Стоят копейки. И заодно прикупил новенькие штуцера для передних суппортов. И соответственно колодки по кругу. Огромное спасибо ребятам из Академии+ за предоставленные ништяки: Хочу сказать, что мистер живодер совершенно не следил за тормозными колодками. И собственно из за этого и накрылся медным тазом задний торм. цилиндр. Фото: Никогда не думал что там такой геморой с этими пружинками. Но тем не менее результат на лицо: Попутно обнаружилась еще одна неисправность. Когда зальешь полный бак, бенз немного подкапывает из горловины: Бак сцуко большооой, непомню скока литров влезло, но на 2600р. 92-го. Ито он был не совсем пустой был. Далее разобрал вторую сторону. Там все не так страшно оказалось. Но тем не менее менять, так все и сразу: Продолжение следует. В следующей серии замена передних колодок и подготовка к жестяным работам по вытягиванию жопы!!! Еще попутно ищется переднее правое крыло, задний борт и бампер. У кого есть, пишите, звоните. Куплю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.