Перейти к содержанию

Таха собачего доктора


Жора

Recommended Posts

 Итак всем доброго времени!!! Недавно избавившись от Бобика (БМВ Х5) основного эвридэя по причине того что он морально устарел, сильно терял в цене да к тому же многие считали что раз ездеет на древнем как гомно мамонта х5 2000года значит бабла куры неклюют. На самом деле к сожалению эт далеко не так. Ну да ладна. О большом полноприводном автомобиле я мечтал давно. Одно время очень долго дро4ил на на Субурбан Вольвоса, принадлижавший в прошлом Юрию Михайловичу. 

 И вот собственно после продажи Бобика стал потихоньку подыскивать себе большой американский грузовик. Но все предложения были по заоблачным ценам (начиная от 250.000 убитые временем и прошлыми хозяевами американские ведра) мне кажется это не разумно. А нормальных авто за эти деньги ненайти вовсе. Но тут недавно просматривая авто ру мистер Вольвос наткнулся вот на это:

 

 
22bba7f690f6.jpg
ed5fcabc347e.jpg
ddd4922dd71a.jpg
fadd1e4924bc.jpg
 

 

За что мистеру Вольвосу огромное спасибо. Этот авто в прошлом принадлежал одному известному в определенных кругах ветеренару известному как собачий доктор или живодер. Ранее авто принадлежал большой  армянской семье, фамилиями которых и был исписан почти весь ПТС. Короче говоря автомобиль-легенда.

Теперь о самом авто: На первый взгляд он представляет из себя просто кусок вонючего американского гомна. Кроме того по телефону хозя сказал что работает он тоже не айс, троит, постоянно глохнет и вообще мотор колбасит как лису после аборта. В общем если перевозить то тока на эвакуаторе. Но помимо достаточно невысокой цены хозя еще обещал сделать скидку. Итак ноги в руки, за руль и через 30 минут я уже в марьино возле ведерка (как доехал за столь короткий промежуток времени в шесть часов вечера до сих пор непонимаю, нарушил пожалуй все правила дорожного движения). Далее немного охренел от его внешнего вида (насколько помню когда на нем ездил живодер он был чуть пободрее). Хотя как ни странно на кузове ни одной сквозной ржавчинки, все низы и пороги сохранились практически в идеале. Что касается рамы, она без трещин и сквозной ржаки, но при аварии в ж0пу она согнулась (даже на фото видно). Ну думаю хрен с ней, с рамой. Звоню хозе, говорю что подъехал, и внешне оно меня полностью устроило. Далее подьезжает хозя, пробуем с ним заводить и йух там ночевал, крутит но не заводится. Хозя грит: нада менять свечи. А шел сильный дождь и я грю: хрен с ним, давай скидку. На что хозя мне ответил что за 80 его забирут в пятницу какие то разборщики, которые его уже смотрели. В итоге забрал его я,  предварительно еще сторговав с 80 еще немного.

 И еще несколько фотокарточек:

 

91bff5c5ba5e.jpg
eee66180f03e.jpg
efe34acc0b76.jpg
5cd9825cca4c.jpg
fa9b696c12e8.jpg
107b06482c9f.jpg
53311ce827b0.jpg
59bc474311d7.jpg
b5ebd95cf5d3.jpg
d71fcc4b377d.jpg
2756ee40f09c.jpg
96a8eba7ca1f.jpg

 

Продолжение следует!!!
Изменено пользователем Жора (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

за 80 с бумагами ниче так. но шоб поднять ввалишь еще 2-3 раза по стоко же. ну дык типа удачи тада. 

 

п.с. то что хозя орал что за 80 в пятницу забирают какие то раборщики - полный бред, это школяры его троллили с 5-ю тыщами в кармане. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне почти в таком же состоянии не так давно ФорТ достался, только бесплатно )

Вот я с ним помучился... Но правда это был ФорТ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Но правда это был ФорТ.

... но правда это было бесплатно.... )))

 

Если уж совсем правда - считаю такие подарки настоящей диверсией.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем огромное спасибо!!!

 

Собственно продолжаем!!! Как говорицо весна нам приносит подарки, ну и собственно после трех полностью разряженных аккумуляторов и не без помощи мистера пускача (стартер живет своей жизнью, еле прокручивает и сильно разряжает аккум) чих пых завелся. Радости полные грубо говоря. Но дымит сцуко как проклятый, колбасит как лису после пятого аборта и и глохнет при включении реверс, драйв. Но к счастью этому всему быстро нашлось объяснение. Воздушный патрубок был неприкручен к корпусу дросселя. Позже проблема была устранена и после колбасить его стало гораздо меньше, перестал глохнуть при включении драйв-реверс, но дымить сцуко меньше не стал. Далее тест драйв до заправки. Ведет ведерко неплохо, несчитая почти полного отсутствия тормозов (вытекший задний контур и завоздушенный передний). Но как говорицо тормоза придумали трусы. Дальше хуже, при нажатие на газ начинает тупить, захлебываться, приходится дро4ить педалью, да и при нажатии на газ дымит так, што через 10-15 секунд огромное облоко дыма, через которое нехрена невидно (как тут знающие люди грят: бензина дахрена льет, несгарает весь). Ну я хз, еще походу один цилиндр не але, такое впечатление. Датчик топлива живет своей жизнью, все время показывая разное значение. Ну а теперь приятные моменты: акпп работает плавно и мягко без всякого рода рывков и пробуксовок, по электрике работает абсолютно все кроме кондера, и даже нештатная магнитола дживиси пашет. По подвеске тоже в принципе все в порядке за исключением двух-трех шаровых.

Ну и собственно подробные фото общего состояния, низов, порогов:

2645c81fb938.jpg

163060a2a250.jpg

a113f4864c8e.jpg

9851b2039e70.jpg

4ec9f5b9186f.jpg

a7917bf46ced.jpg

f59bf6211148.jpg

2b361bf2caee.jpg

2e984261d4b0.jpg

fd2d045678a5.jpg

c926a7ee5bc3.jpg

42099ef83f49.jpg

a78d4dddeee0.jpg

8462b6919418.jpg

7f60ed89098d.jpg

94496bb5f046.jpg

63ecbc934866.jpg

218de3225d28.jpg

dcafdd897160.jpg

256e0b07a77e.jpg

f9279e48a49e.jpg

be743f65b27c.jpg

 

2ca51b5c6a7d.jpg

1ff3c40c8d60.jpg

 

 

Собственно говоря есть чем заняться, но сквозной ржаки я необнаружил нигде. Рама как оказалась абсолютно целая, без гнили, трещин и складок. При аварии деформированны только кончики крепления заднего бампера (легко мона устранить). Фото ведерка снизу ожидайте в следующей серии.

Кстати еще удалил лишние пластмаски с дверей. На мой взгляд абсолютно безтолковый девайс, под которым скапливается и остается грязь, микробы и прочее гомно:

1535573b5840.jpg

3b6a817bb9fd.jpg

70d037718024.jpg

Если кому из Вас сей девайс интересен, то готов обменяться на какие нить нужные-полезные ништяки, либо на четыре литра Бон Аквы.

Выкинул весь хлам из салона, в который входили старые тряпки, бумаги, пустые канистры, целая куча медикоментов, шприцы и даже просроченый яд для усыпления домашних животных. Все это заняло два полных под завязку огромных мусорных пакета.

Далее долил в ДВС масла. Когда вытащил щуп, была вот такая картина:

aaf570da40ae.jpg

По ходу дела за маслом не смотрели достаточно давно, т.к. после залива четырех литров масла уровень был на минимуме.

 

В ближайших планах:

1. Разобраться с тормозами (вытикающий задний тормозной цилиндр и новые штуцера уже заказаны в Академии).

2. Сделать комплексную мойку, химчистку салона (засран настолько, что даже ковры там песочного цвета вместо светло серого, ппц одним словом).

3. Вытянуть жопу, поменять переднее крыло, закупить все необходимые запчасти для этого, ну и навести небольшой марофет по кузову.

4. Приколхозить задний силовой бампер от инкасаторского Эконолайна (из старых запасов как говорицо).

5. Разобраться с дворниками, так как работает только водительский.

6. Сделать диагностику ДВС и полное ТО с заменами всех масел, фильтров и пр.

7. Поменять или отремонтировать стартер.

 

Ну и собственно несколько вопросов к знающим людям:

1. По какой причине может столь сильно переливать топливо и из за чего при нажатии на гашетку начинает тупить и захлебываться?

2. Как правильно должен закрепляться воздушный рукав к корпусу дроселя? Я ничего не смог придумать лучше чем вот это:

 

032803694a7b.jpg

Стягивающая металлическая пластинка - колхоззз!!!

3. В салоне нашел вот такую запчасть от дворников, которая собственно должна быть в другом месте:

4e67d079060a.jpg

Ее покупать лучше новой или б/у. Или это нужно менять целиком трапецию?

4. Поскольку задний борт был разбит при аварии, есть идея вместо него поставить распашонку как на Субурбане у Вольвоса? Насколько это реально и стоит ли вообще этим замарачиваться?

 

Огромное мерси за ответы, да и собственно говоря смотрите продолжение в ближайшее время!

Изменено пользователем Жора (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

за 80 с бумагами ниче так. но шоб поднять ввалишь еще 2-3 раза по стоко же. ну дык типа удачи тада. 

 

п.с. то что хозя орал что за 80 в пятницу забирают какие то раборщики - полный бред, это школяры его троллили с 5-ю тыщами в кармане. 

 

Хз, как хозя сказал, что они приезжали, смотрели и хотели оставить предоплату. Хотя уже пофиг.

 

крутой мертвяк!

хотя в сравнении с капризосараем оно как новое!

Каприс уже тоже почти как новый, тока дособирать сцуко время нехватает.

 

Он после торнадо чтоли? ))

Хуже, после мистера Живодера

 

Жора, есть фото потолка?

Мона сделать, а зачем? Честно говоря оно больше пол напоминает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трапецию менять смысла нету, эта хнюшка отдельно бывает, у меня есть, если чО :2:

распашонки поставить можно, но гемора огребешь.... переваривать пол-жопы, т.е. одну отрезать-другую варить, автоматом лишаешься дворника...

Крышка мотора должны фиксироваться пластиковым барашком, между круглой шляпой и квадратным шумоподавителем с надписью ВОРТЕК

 

борт кстати тоже есть))

Изменено пользователем Kwwk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Жора, есть фото потолка?

Мона сделать, а зачем? Честно говоря оно больше пол напоминает.

 

я думал, что пол тоже дырявый, хотел через него на потолок позырить)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трапецию менять смысла нету, эта хнюшка отдельно бывает, у меня есть, если чО :2:

распашонки поставить можно, но гемора огребешь.... переваривать пол-жопы, т.е. одну отрезать-другую варить, автоматом лишаешься дворника...

Крышка мотора должны фиксироваться пластиковым барашком, между круглой шляпой и квадратным шумоподавителем с надписью ВОРТЕК

 

борт кстати тоже есть))

Огромное спасибо!

Значит идея с распашенкой накрылась медным тазом. Тогда мне плиз бортик нада.

По поводу барашков я хз куда они должны вкручиваться? Боюсь что кроме них должно быть еще что нить типо какого нить хитрого хомута либо что то в этом роде? Там все должно быть герметично.

По запчастям спасибо, но к сожалению Питер не ближний свет, думаю скорее всего затарюсь в Быково, у Вити.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Жора, есть фото потолка?

Мона сделать, а зачем? Честно говоря оно больше пол напоминает.

 

я думал, что пол тоже дырявый, хотел через него на потолок позырить)))

 

Боюсь неполучится, пол пока еще вроде не панорамный. Хотя хз, сфоткаю, мож что и будет видно. А щас предлагаю зайти в тему Каприса.

 

Кстати у Тахи  походу проблема с двс, дымит ппц, причем походу маслом. И один цилиндр походу не але. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем доброго времени. 

Итак процесс так сказать превращения из гомна в конфетку продолжается медленно (практически из за полного отсутствия времени, денег и сил) но сцуко верно!!!

Начнем с тормозной системы:

Напомню что из заднего тормозного контура вытекала тормозуха как из дырявого ведра. И вот собственно закупил сразу два торм. цилиндра. Думаю махну сразу с двух сторон. Стоят копейки. И заодно прикупил новенькие штуцера для передних суппортов. И  соответственно колодки по кругу. Огромное спасибо ребятам из Академии+ за предоставленные ништяки:

35244bafa065.jpg
01907d95b6d3.jpg
37aa63431ffc.jpg
56825febe8ac.jpg
485b9058e166.jpg
d3df71c16f86.jpg
bfbe94b802d6.jpg
b3a865281486.jpg
b42dd0555460.jpg
 

 

Хочу сказать, что мистер живодер совершенно не следил за тормозными колодками. И собственно из за этого и накрылся медным тазом  задний торм. цилиндр. Фото:

15649ad0969f.jpg
a421677c4de9.jpg
47c404c8d7a2.jpg
 
5b17a7490565.jpg
820a71c2b1ab.jpg
25782f0036f9.jpg
81841ec8a0ae.jpg
82ba06933d09.jpg
Никогда не думал что там такой геморой с этими пружинками. Но тем не менее результат на лицо:
c1b88506d1df.jpg
f4aaeedcd4b0.jpg
Попутно обнаружилась еще одна неисправность. Когда зальешь полный бак, бенз немного подкапывает из горловины:
cb0e87ed268b.jpg
1e02d2e5dcff.jpg
Бак сцуко большооой, непомню скока литров влезло, но на 2600р. 92-го. Ито он был не совсем пустой был.
 
Далее разобрал вторую сторону. Там все не так страшно оказалось. Но тем не менее менять, так все и сразу:
18f772fe229c.jpg
a1d9ace3e3a8.jpg
 

Продолжение следует. В следующей серии замена передних колодок и подготовка к жестяным работам по вытягиванию жопы!!! 

 

Еще попутно ищется переднее правое крыло, задний борт и бампер. У кого есть, пишите, звоните. Куплю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...