Перейти к содержанию

Плохо заводится ЛТК 90. Подозрение на форсунки.


Recommended Posts

Драсьти! :biggrin: 
По-баяню тему. Создавал её две недели назад, но из-за глюков на форуме она слетел. Поиск как всегда работает через жопу.

 

Месяца 2 назад машина начала плохо заводится. С каждым днём было всё хуже и хуже, плохо схватывала при старте. Искра хорошая, свечи новые, именно на этот мотор моторкрафт, давление топлива в норме, хорошая струя херачит из рампы, бензонасос новый. Перед майскими праздниками заметил, что после кручения стартером второй раз не срабатывает БН, из-за этого на незаведённом двигателе вылезла ошибка 96, говорящая об этой проблеме. Тогда в той теме было подозрение на реле БН. Поставил реле с пневмы, и о чудо! Машина заводится нормально, БН второй раз срабатывает, ошибка из памяти изчезла. Но при этом, с реле от БН, пневма работала всё так же хорошо, как и раньше. Поменял их опять местами, заводится нормально, пневма работает нормально, тогда грешил на плохой контакт реле БН.
Ездил так довольный счасливый две недели. Вчера вечером машина ни хера не заводилась, при этом утром завелась отлично. Стартер в пустую крутит и всё, и намёка не было на схватывание. На незаведённом моторе ошибок нет, всё чисто, После кручения стартером БН второй раз срабатывает. Так же искра хорошая, давление топлива хорошее. Выкрутил по свече с каждой стороны, они обе были обсолютно сухие, и намёка нет, что на них был бензин. И вдруг неожиданно машина завелась с пол оборота :13: Скакал возле неё с бубнами часа 3.

 

Сёдня утром опять херово заводилась. Долго крутил стартером, при очередной попытке схватилась сразу :8:

Заведённый мотор работает хорошо, без троения и прочей хни. По городу жрёт 16-17 литра, по трассе 11. Недостатка в тяге нет.

При диагностике на заведённом моторе вылазят только старые ошибки, связанные с заглушенной ЕГР, нового ни чё нет

 

Так вот, основное подозрение, что форсунки не срабатывают при старте, при чём все 8 сразу не открываются. Сомневаюсь, что плохой контакт сразу на 8ми форсунках. 

В выходные скатаюсь к электрику (если заведусь) Хотелось бы до выходных примерно знать куда лезть и чё смотреть. 

 

В чём может быть дело??? :8:  :13:  :angry2:  :3:  :O:17:  

Ситуация эта заипла. Машина вся в говне, глушить на мойке её страшно. Хоть в ангару её скидывай заведённую, а потом вылавливай чистую. 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет сдется мне, не в форсунках дело. Если бы они не работали - то они бы ВООБЩЕ не работали, но ведь машина периодически заводится и работает отлично? Где-то что-то в элЕктрике...Правильно ты заметил - релюха какая-то глючит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я все релюхи уже местами поменял. К какому узлу они относятся - там всё работает. 

Да дело как бы не в самих форсунках, а в том, почему они именно при старте не работают. А может и работают, но это надо опытным путём проверять на выходных. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотри модуль зажигания, можно даже разобрать его, это который около левой стойки капота висит, туда может вода заливаться и может уже все дорожки на плате позеленели

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотри модуль зажигания, можно даже разобрать его, это который около левой стойки капота висит, туда может вода заливаться и может уже все дорожки на плате позеленели

Это гидэ? Мозг двигателя штоле??? Там всё герметично.

 

1b92dae206af.jpg

 

36108bf59abc.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит периодически пропадает контакт ( плюс, или минус) именно к ТОЙ релюхе - которая управляет форсунками. Местами-то ты их меняешь, а ПОДХОДЯЩИЕ к релюхе провода ведь не трогаешь, - мож в НИХ порыть? (У меня был случай - прямо возле разъема-вилочки жилка внутри изоляции переломилась, а снарУжи - сцуко ЦЕЛЫЙ!) А контакта-то периодически и не було...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы на лтк? форсунки? экзотика. 

промерь напряжение на EEC power relay. не отгнил ли провод питания в косе вокруг морды которая идет. там же где релюха бензонасоса. это у них обычное дело. 

и попробуй когда заведется пошевелить косу которая сверху впуска расположена в плоской пластиковой коробке перед дросслелем. аккурат на форсунки там разводка. там тоже косяки бывают. коротит где-то 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит периодически пропадает контакт ( плюс, или минус) именно к ТОЙ релюхе - которая управляет форсунками. Местами-то ты их меняешь, а ПОДХОДЯЩИЕ к релюхе провода ведь не трогаешь, - мож в НИХ порыть? (У меня был случай - прямо возле разъема-вилочки жилка внутри изоляции переломилась, а снарУжи - сцуко ЦЕЛЫЙ!) А контакта-то периодически и не було...

Если даже пропадает этот контакт при старте, почему он тогда всегда есть на заведённом моторе? Помню был плохой + на питание мозга, он плохим был при старте и на заведённом моторе, глох и лампочка чека не горела. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 пошевелить косу которая сверху впуска расположена в плоской пластиковой коробке перед дросслелем. аккурат на форсунки там разводка. там тоже косяки бывают. коротит где-то 

Эта коробка может на 4.6? На 5.0 чёт я такой не видел. Эт может на питеро-московских вёдрах контакты гнилые. Сколько я их перебрал в своей проводке - ни одного гнилого не видел, и даже ни намёка на ржу не было, даже в контактах под машиной.

 

ДПКВ еще стоит проверить и проводку до него

если нет импульсов с колена, то мозг форсунки не включает

Эта чё? :8: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик

Положения

Коленчатого

Вала

:11:

 

по буржуйски "crankshaft position sensor"

Изменено пользователем Shtyrlytz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик

Положения

Коленчатого

Вала

:11:

 

по буржуйски "crankshaft position sensor"

А на 5.0 он где стоит? И есть ли он там вообще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.supermotors.net/registry/9371/52330-2

Вот по ссылке какието фотки. На последней про этот сенсор написано. Но както не наглядно и непонятно.

И вообще, чета сунулся в митчел... Может и действительно нету там такого. Как тогда мозг ВМТ определяет и впрыском рулит?! Может в трамблере какой датчик Холла стоит?! Не знаю. С 5.0 чес говоря дела практически не имел.

В любом случае стоит почистить разъем модуля висящего на трамблере, разъем косы двигателя и разъемы находящиеся в районе под вакуумником круиза в глубине, от которых проводка кудато под крыло и в салон уходит (на одном из них питание бензонасоса).

Проверить проводку на форсунки и наличие импульсов можно элементарно:

1. на одном из контактов разъема форсунки должен быть постоянный плюс (минус при измерении брать с кузова или клеммы акума) при вкл. зажигании. Мозгом они управляются по минусу.

2. вместо форсунки подключить лампочку 12 вольт и посмотреть, будет ли она мигать когда крутишь стартером

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть нештатная сигналка, возможно это проблемы из-за ее неправильной установки.

Сигналка есть, старлайн. В Январе поставили. Проблем не доставляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Если есть нештатная сигналка, возможно это проблемы из-за ее неправильной установки.

Сигналка есть, старлайн. В Январе поставили. Проблем не доставляет.

 

Прерывание запуска по сигналке как организовано? Стандартно врезаются, либо в проводку на стартер, либо в проводку бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, почти в тему - Capris 4.3 на горячую очччч плохо стал заводиться! Чуть придавлю педальку - схватывает и туповато начинает расколбасиваться. Как Жигуль, у которого заливает карб. На холодную - с полпинка. Менял и промывал все, что рекомендовали в сервисах, осталось - машину поменять. Такое впечатление, что по всей Москве одни жопорукие спецы по сервисам сидят. Разводят везде, это понятно, но хотя бы делали. Иной раз приезжаешь и примерно через полчаса начинаешь понимать, когда машина уже на под'еммнике, что попал на колхозную МТС, где имеют дело с сенокосилками. Неужели все так хреново с "лечением"?  В связи с этим вопрос: может посоветует кто, где диагностику нормальную можно сделать моему Каприсику на предмет запуска двигателя в любой ситуации? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сёдня ещё одна хня появилась. При резком газе глохнет или пытается заглохнуть. Если на месте резко газанёшь, то появляется типа провала :8:  :13:  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё на незаведённом двигателе вылезла ошибка 51 "ECT sensor input is greater than self test maximum" Датчику температуры пизец?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...