Перейти к содержанию

Как тестировать кислородники ЗДЕСЬ


Recommended Posts

Как проверить лямбда-зонд

 

 

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

 

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

 

2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

 

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

 

4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

 

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

 

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

 

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.

 

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

 

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не проше ли стрелочный напржометр приладить к сигнальному(междусигнальными)проводу и позырить прям на ведре?

Напряжение должно плавать в районе 0.45 вольта....Обогащение растет,обеднение падает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не проше ли стрелочный напржометр приладить к сигнальному(междусигнальными)проводу и позырить прям на ведре?

Напряжение должно плавать в районе 0.45 вольта....Обогащение растет,обеднение падает.

 

Слышал анекдот, как гинеколог через замочную скважину обои во всей квартире поклеил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ААААА!!!:D Семен Семеныч!так вам не сделать !вам поибаццо!:D

НЛ!:D

Так можно еще и ломом плац подметать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ААААА!!!:D Семен Семеныч!так вам не сделать !вам поибаццо!:D

НЛ!;)

Так можно еще и ломом плац подметать..

 

еще один рецепт поибацца - открутить кислородный датчик на холодной машине :D:D:D:D :( ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ААААА!!!:D Семен Семеныч!так вам не сделать !вам поибаццо!:(

НЛ!;)

Так можно еще и ломом плац подметать..

 

еще один рецепт поибацца - открутить кислородный датчик на холодной машине ;):D:D:D:D;)

Следующий рецепт:открутить на ГОРЯЧЕМ нордстаре задний кислородник ;) -это для настроенных не только на секс,а на садомазо с прижиганием :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не проше ли стрелочный напржометр приладить к сигнальному(междусигнальными)проводу и позырить прям на ведре?

Напряжение должно плавать в районе 0.45 вольта....Обогащение растет,обеднение падает.

Однозначно проще... Вот если тестирование на машине показывает, что с кислородником что-то неладно, тогда его можно откручивать. Что в ряде случаев - совершенно отдельный и увлекательный процесс :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все, конечно, красиво... Даже доходчиво. Только у многих однопроводные кислородники.... Они так не тестируются.

Что касается откручивания кислородника - это совершенно отдельная песня..... Майк +1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вот уж шалуны!

проверять лямбду снятую с машины!

и что Вы хотите там увидеть?

 

скажу вполне Однозначно.

Нормально проверить лямбду можно ТОЛЬКО осцилографом, только на работающем двигателе.

все остальное бессмыслено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все, конечно, красиво... Даже доходчиво. Только у многих однопроводные кислородники.... Они так не тестируются.

Что касается откручивания кислородника - это совершенно отдельная песня..... Майк +1

Епта-это с чего это?однопроводная в общем случае от трех и четырех проводных отличается ток подогревом(2 провода)и сенсор граунд(1 провод)-эталонной так сказать землей.На сигнальном же проводе картина в общем случае одна и та же.

Про осцилограф-это уже для точности-вольтметром можно найти савсем трупег,а уж осцилографом можно вычислить "тормозной" датчик-что гааараздо чаще-то есть пахать то он пахает-ток куево..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...