AL3X Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) http://cars.auto.ru/...280-3ab820.html вот это знает кто? и может есть у кого опыт: реально ли привести авто к стоку? или бронирование подразумевает колхоз и пиление кузова? особенно смущает ветровое стекло - поставится ли родное без проблем? пятилитровый мотор заметно хуже едет по сравнению с 5.8? проблемы с документами или постановкой на учет из-за брони опять же могут возникнуть? Изменено 6 мая, 2013 пользователем AL3X (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 ничего обратно там уже не поставится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 У него днище тоже бронировано? Толщина брони по кузову какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 Про стекло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 В наше неспокойное время броня на кузове скорее преимущество, чем недостаток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 я бы не ввязывался в это дело. Лобовик раз, боковые стекла два, ветровички боковые вообще страшный дефицит из за их дороговизны. по салону много чего нет, заднее стекло непонятно какое, проблема при постановке на учет скорее всего будет. там каие то справки о разбронировании из мами нужны, если я не ошибаюсь. Подвеска вся просевшая будет, кстати скорее всего задние кронштейны на раме которые рессоры держат сильно уставшие. Двигатель 5.0 действительно менее прыток нежели 5.8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CJlAB9NiN Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 я бы заморочился:-) всю броню не снять,но может и фиг с ним?? машина крепче будет!! что сделать можно: нужна замена дверей на обычные,т.к. эти тяжелые, у них нет стеклоподъемников и переделать нельзя. замена кунга,(у меня стойки бронированые,про крышу хз) задний борт у меня с обычным стеклом.как на этом Бронко я не знаю. Также могу сказать по своему Бронко,что пол задних пассажиров и багажника не бронирован,капот не бронирован,передние крылья тоже! Рессоры однозначно усиливать!!! переднюю подвеску можно оставить в стоке. Мало у кого я видел двигатель 5,8 с МКПП!! Так что я думаю,что 5,0 с МКПП по динамике не хуже 5,8 с АКПП!! + 5,0 это рядная шестерка,что является более экономичным двигателем по отношению к V-образным Так же на авто.ру есть зеленый Бронко. Как мне известно,он бывший броненосец:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) + 5,0 это рядная шестерка,что является более экономичным двигателем по отношению к V-образным Так-то у форта рядная шестерка это 4,9 а 5,0 это уже батенька виэйт Изменено 14 мая, 2013 пользователем Gelaev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CJlAB9NiN Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 + 5,0 это рядная шестерка,что является более экономичным двигателем по отношению к V-образным Так-то у форта рядная шестерка это 4,9 а 5,0 это уже батенька виэйт Точно!!! извиняюсь перепутал с 300-м Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 А можно чуть подробностей о дороговизне и дефиците всяких там форточек на Бронку? А то давно хоцца, но как-то дороха и боязно пока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CJlAB9NiN Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 А можно чуть подробностей о дороговизне и дефиците всяких там форточек на Бронку? А то давно хоцца, но как-то дороха и боязно пока...Самое дефицитное стекло задней двери,поэтому дорогое если лобовое и боковые можно сделать на заказ,то это не сделать,так как оно сложной формы(как бы вертолетом) А так на ФТК на данный момент раздербанивают Бронко в Ессентуках, скорее всего я через месяца два начну разбирать свой. Так что запчасти и стекла не такой уж и дефицит, да и ебей можно поманиторить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AL3X Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 всем спасибо за мнения решил, что не буду связываться, уже есть опыт покупки машины не в стоке - нафиг оно надо в этой стране Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Мало у кого я видел двигатель 5,8 с МКПП!!Так что я думаю,что 5,0 с МКПП по динамике не хуже 5,8 с АКПП!! + 5,0 это рядная шестерка,что является более экономичным двигателем по отношению к V-образным У меня 5.8+ ручка 5-ти ступка+ пара 3.08... попробуй догони А так , рядник 6-ка который 4.9 да он экономичный, по трассе я в 10-12 помещался запросто, но оно не едущее ховно...на 2-х тыщах уже в салоне как в вертолёте... а V8 чем больше крутишь, тем больше хоцца если лобовое и боковые можно сделать на заказ А нахрена? Оригинал 6 тыщ стоит. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CJlAB9NiN Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 Мало у кого я видел двигатель 5,8 с МКПП!! Так что я думаю,что 5,0 с МКПП по динамике не хуже 5,8 с АКПП!! + 5,0 это рядная шестерка,что является более экономичным двигателем по отношению к V-образным У меня 5.8+ ручка 5-ти ступка+ пара 3.08... попробуй догони А так , рядник 6-ка который 4.9 да он экономичный, по трассе я в 10-12 помещался запросто, но оно не едущее ховно...на 2-х тыщах уже в салоне как в вертолёте... а V8 чем больше крутишь, тем больше хоцца если лобовое и боковые можно сделать на заказ А нахрена? Оригинал 6 тыщ стоит. Везет тебе. а какой расход?? сам МКПП ставил??? а про стекла я так к слову сказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Везет тебе. а какой расход?? сам МКПП ставил???а про стекла я так к слову сказал расход 13-15 трасса, 18-22 город (с 2-мя катами и раздоенным прямотоком, экология отсутствует вообще.) Коробан от рядника остался, купил сцепление новое и вперед. Он у меня раньше был в комплектации "Бомж-пакет": рядник-ручка-все на вёслах. Если не куплю ф350, то еще 5.4 32-х клапанный лежит, буду его пихать. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.