Перейти к содержанию

бронко бронированный


Recommended Posts

http://cars.auto.ru/...280-3ab820.html

вот это знает кто?

и может есть у кого опыт: реально ли привести авто к стоку? или бронирование подразумевает колхоз и пиление кузова? особенно смущает ветровое стекло - поставится ли родное без проблем?

пятилитровый мотор заметно хуже едет по сравнению с 5.8?

проблемы с документами или постановкой на учет из-за брони опять же могут возникнуть?

Изменено пользователем AL3X (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы не ввязывался в это дело. Лобовик раз, боковые стекла два, ветровички боковые вообще страшный дефицит из за их дороговизны. по салону много чего нет, заднее стекло непонятно какое, проблема при постановке на учет скорее всего будет. там каие то справки о разбронировании из мами нужны, если я не ошибаюсь. Подвеска вся просевшая будет, кстати скорее всего задние кронштейны на раме которые рессоры держат сильно уставшие. Двигатель 5.0 действительно менее прыток нежели 5.8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы заморочился:-)

всю броню не снять,но может и фиг с ним??

машина крепче будет!!

что сделать можно:

нужна замена дверей на обычные,т.к. эти тяжелые, у них нет стеклоподъемников и переделать нельзя.

замена кунга,(у меня стойки бронированые,про крышу хз)

задний борт у меня с обычным стеклом.как на этом Бронко я не знаю.

Также могу сказать по своему Бронко,что пол задних пассажиров и багажника не бронирован,капот не бронирован,передние крылья тоже!

Рессоры однозначно усиливать!!!

переднюю подвеску можно оставить в стоке.

Мало у кого я видел двигатель 5,8 с МКПП!!

Так что я думаю,что 5,0 с МКПП по динамике не хуже 5,8 с АКПП!! + 5,0 это рядная шестерка,что является более экономичным двигателем по отношению к V-образным:)

Так же на авто.ру есть зеленый Бронко. Как мне известно,он бывший броненосец:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 + 5,0 это рядная шестерка,что является более экономичным двигателем по отношению к V-образным :)

 

Так-то у форта рядная шестерка это 4,9 а 5,0 это уже батенька виэйт

Изменено пользователем Gelaev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

+ 5,0 это рядная шестерка,что является более экономичным двигателем по отношению к V-образным :)

Так-то у форта рядная шестерка это 4,9 а 5,0 это уже батенька виэйт

Точно!!! извиняюсь перепутал с 300-м:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно чуть подробностей о дороговизне и дефиците всяких там форточек на Бронку? А то давно хоцца, но как-то дороха и боязно пока...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно чуть подробностей о дороговизне и дефиците всяких там форточек на Бронку? А то давно хоцца, но как-то дороха и боязно пока...

Самое дефицитное стекло задней двери,поэтому дорогое:) если лобовое и боковые можно сделать на заказ,то это не сделать,так как оно сложной формы(как бы вертолетом)

А так на ФТК на данный момент раздербанивают Бронко в Ессентуках, скорее всего я через месяца два начну разбирать свой.

Так что запчасти и стекла не такой уж и дефицит, да и ебей можно поманиторить:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мало у кого я видел двигатель 5,8 с МКПП!!

Так что я думаю,что 5,0 с МКПП по динамике не хуже 5,8 с АКПП!! + 5,0 это рядная шестерка,что является более экономичным двигателем по отношению к V-образным :)

 

У меня 5.8+ ручка 5-ти ступка+ пара 3.08... попробуй догони  :11:  А так , рядник 6-ка который 4.9 да он экономичный, по трассе я в 10-12 помещался запросто, но оно не едущее ховно...на 2-х тыщах уже в салоне как в вертолёте... а V8 чем больше крутишь, тем больше хоцца  :11:

 

если лобовое и боковые можно сделать на заказ

А нахрена? Оригинал 6 тыщ стоит.

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Мало у кого я видел двигатель 5,8 с МКПП!!

Так что я думаю,что 5,0 с МКПП по динамике не хуже 5,8 с АКПП!! + 5,0 это рядная шестерка,что является более экономичным двигателем по отношению к V-образным :)

 

У меня 5.8+ ручка 5-ти ступка+ пара 3.08... попробуй догони  :11:  А так , рядник 6-ка который 4.9 да он экономичный, по трассе я в 10-12 помещался запросто, но оно не едущее ховно...на 2-х тыщах уже в салоне как в вертолёте... а V8 чем больше крутишь, тем больше хоцца  :11:

 

 

если лобовое и боковые можно сделать на заказ

А нахрена? Оригинал 6 тыщ стоит.

Везет тебе. а какой расход?? сам МКПП ставил???

а про стекла я так к слову сказал:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Везет тебе. а какой расход?? сам МКПП ставил???

а про стекла я так к слову сказал :)

 

расход 13-15 трасса, 18-22 город (с 2-мя катами и раздоенным прямотоком, экология отсутствует вообще.) Коробан от рядника остался, купил сцепление новое и вперед. Он у меня раньше был в комплектации "Бомж-пакет": рядник-ручка-все на вёслах. :9:   Если не куплю ф350, то еще 5.4 32-х клапанный лежит, буду его пихать.  

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...