Перейти к содержанию

The Horror Movie


Scream

Recommended Posts

Для этого всегда есть бу :11:

Второй комплект, для пафосного появления :9:

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 219
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Но это же не наш метод! Должно работать штатно!!

Вот ты страдалец. Ну давай разбираться. У тебя 4.0 мотор? Вот это - твой рисунок моторного отсека?

 

PXOGWHO7.png

копаем со стороны Starter Relay. Берем от него зеленый и черный с полосой провода. Темно-зеленый пока не трогаем.

Подключаем к нему лампочку поворотника (я имею в виду любую лампочку 10-25 Вт). Ключ на старт! лампочка загорелась??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я ж не паникую по этому поводу, просто описываю что и как... Это ж типа блог))) Реле всё руки не доходят протестировать, да и потом оно новое, глюк был и на старом и на этом, так что может где-то ещё дело... Найду :11: (старое просто иногда пощёлкивало и глючило, но в целом тоже работало).

За наводку спасибо!

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Между делом замерил. При ключе на пуск выдаёт 0,03 вольта. Как-то явно маловато для работы реле. Контакты почистил, лучше не стало. Где-то косяк, буду дальше искать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же не говорю, что у тебя реле сломалось! Не надо читать между строк. Надо в точности выполнять мои указания и выкладывать сюда ответы.

Итак, при указанном эксперимента лампочка загорается? 



При ключе на пуск выдаёт 0,03 вольта. 

Где мерил (контакт и цвет провода), относительно чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же не говорю, что у тебя реле сломалось! Не надо читать между строк. Надо в точности выполнять мои указания и выкладывать сюда ответы.

Итак, при указанном эксперимента лампочка загорается?

 

 

Где мерил (контакт и цвет провода), относительно чего?

Лампочка не горит, решил померить - при ключе на старт даёт 0,03 вольта между зелёным и черно-полосатым.

В самом замке зажигания в состоянии покоя всё молчит. Зажигание вкл - между жёлтым и тем самым зелёным уже есть напряжение с аккума. Ключ на старт - напряжение там же падает до тех самых 0,03.

 

 

SI_SR123_Connector.jpg

На болт идёт весь "+".

Рядом с болтом - оранжевый (хз что он делает, вроде и не нужен особо)

SQL - на втягивающее

G - чёрно-полосатый (пока не проследил, откуда)

I - светлозелёный с замка зажигания

 

Вот мучает меня вопрос - а масса должна быть на корпусе реле? Может не пробивает?

 

Вот схему онлайн выкопал... http://jeep-manual.ru/index.php?page=196

 

Хм.. раньше не замечал. Чернополосатый идёт от neutralsafetyswitch. Он же мог тупо накрыться или глюкануть...

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично. Теперь меряем напряжение в режиме "ключ на старт" между светло-зелеными и массой (например - минус АКБ). ЛУчче использовать лампочку. 

Если там есть 12 вольт (или лампочка горит) - меряем сопротивление между черным  с белой полосой (который одевается на G) и минусом АКБ. Там должно быть КЗ в режим P и N. То есть проверяем, как от работает parking/neutral switch. Я бы подал 12 вольт через лампочку на этот провод, чтобы проверить, держит ли цепь ток. Мне кажется, это будет более надежная проверка, чем щупать цепь омметром. 

Рассказываю, за что отвечает оранжевый/черный провод. В обычном режиме (мотор заведен) катушка работает от напряжения 6 вольт (могу путаться в деталях, но факт, что катушка не от 12 вольт работает). А для того, чтобы при заводке автомобиля, да еще при сильных минусовых температурах, получить надежную устойчивую искру на катушку подается 12 вольт по указанному проводу. Только в момент старта двигателя. 

Это - старая фишка, еще с 70-х годов идет. А может даже и с 50-х 60-х. Я ее впервые увидал на олдсе 1973.

Уточнение после просмотра схемы: Мопар считает, что с искрой у них все в порядке, а вот на бензонасосе при старте напряжение действительно надо увеличить. Вот бензонасос работает в точности, как я описал про катушку зажигания. 

Дополнительно рассказываю: масса на корпусе реле у тебя по любому будет, исходя из методики крепления этого реле. И она там абсолютно не нужна. В смысле - никакой полезной функции она не несет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зажигание вкл - между жёлтым и тем самым зелёным уже есть напряжение с аккума. Ключ на старт - напряжение там же падает до тех самых 0,03.

Вот не понял, откуда появился желтый провод?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот не понял, откуда появился желтый провод?

Это переключатель замка зажигания - откуда собсно произрастает светлозелёный до реле стартера.

 

Вот тут видно его сверху (обведено не то, фотка из гугла):

IMG_1152.jpg

 

Зеленый тонкий на переднем плане - тот самый провод до реле стартера. При зажигании вкл. между ним и жёлтым (ACC) идёт 12В. При ключе на старт всё пропадает до 0,03. То есть уходит в КЗ?

 

А насчёт чёрно/полосатого. Он должен быть массой при селекторе в P или N. То есть теоретически, цепь можно проверить, кинув вместо него на реле провод с АКБ? Как будто датчик работает. И если так заведётся то копать дальше уже в Park/Neutral ?

В любом случае дальнейшие опыты откладываются до субботы...

 

Просто почему туда полез... Реле стартера это ведь обычное силовое реле по сути? То есть когда дать 12В на нижние контакты, оно врубает плюс на тёмнозелёный провод, так ведь? Поэтому и суть выключателя под замком зажигания в том, чотбы с 1 поворота врубить общебортовую сеть, далее - зажигание, мозги и насос, а последнее - как раз таки дать на реле стартера эти самые +12... Я правильно размышляю?

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А насчёт чёрно/полосатого. Он должен быть массой при селекторе в P или N. То есть теоретически, цепь можно проверить, кинув вместо него на реле провод с АКБ? Как будто датчик работает. И если так заведётся то копать дальше уже в Park/Neutral ?

 

Абсолютно верно. В этой системе нет ничего сложного, просто надо поставить ряд экспериментов и найти виноватого. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зеленый тонкий на переднем плане - тот самый провод до реле стартера. При зажигании вкл. между ним и жёлтым (ACC) идёт 12В. При ключе на старт всё пропадает до 0,03. То есть уходит в КЗ?

 

Я понял, о чем идет речь. У тебя идеологически неправильно происходит измерение. Принято мерить напряжение относительно земли (кузова, минуса АКБ). Ты меряешь относительно плюса. Относительно 12 вольт. допустим, включено зажигание. на АСС есть 12 вольт, а на зеленом ничего нет - 0. Теперь ты включил стартер - на зеленом проводе тоже появилось 12 вольт. Ты меряешь 12 вольт на зеленом проводе относительно 12 вольт на желтом проводе. Прибор показывает 0 - это абсолютно верный результат. Но он настолько же верный, на сколько и бессмысленный. Теперь про КЗ - ну да, есть замыкание желтого и зеленого провода через замок зажигания, но в это - правильное замыкание. В общем же смысле - КЗ - "плохое" замыкание - замыкание 12 вольт на массу, уносящее за собой предохранители, провода и автомобили (большинство автопожаров происходят именно из-за замыкания в проводке, да-да!).

Если ты померяешь напряжение на зеленом проводе относительно земли - у тебя в положении "зажигание" должен быть 0, а в положении стартер - 12 вольт. То, что ты меряешь в салоне - это хорошо, но надо мерить непсредственно на реле. Еще раз жду от тебя отчета по тесту с лампочкой, когда на один вывод лампочки будет подан зеленый провод прямо около реле, а другой вывод лампочки будет на земле.

 

Просто почему туда полез... Реле стартера это ведь обычное силовое реле по сути? То есть когда дать 12В на нижние контакты, оно врубает плюс на тёмнозелёный провод, так ведь? Поэтому и суть выключателя под замком зажигания в том, чотбы с 1 поворота врубить общебортовую сеть, далее - зажигание, мозги и насос, а последнее - как раз таки дать на реле стартера эти самые +12... Я правильно размышляю?

Правильно размышляешь, просто до сих пор у тебя не было системности в подходе. Сейчас она появляется и ты сам (ну с небольшой помощью, конечно... ;)) находишь нужное направление в ремонте твоей машины. Это - похвально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Въезжать сходу не так легко в тему, в которой дальше чем 2 конца не разбирался)) Спасибо за наводки, в выходные будет чем заняться :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почта России сошла с ума! Коробку привезли за 3 (три!!!) дня :O

 

Посему я разжился новыми стартером с геной и ещё очень вкусной штатной бубнитолой. Без кассетника, только радио, но зато с часами! :7:

 

В связи с выходом на финишную прямую, хочу сделать ещё небольшой вброс... Сундуку потребуется последний штрих. Я даже придумал, какой)) Ни у кого, случаем, не завалялось вот такого прицела:

m_4sviVxof4VDOx5sq0eFyg.jpg

 

За хоть немного вменяемую цену. А то с ибея как-то пока жаба не разрешает притащить... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто бы мог подумать, что от пластико-силуминовой коробочки с 5.5 контактами внутри может быть столько бед! Почитал про хитрости, посмотрел видео про то, как снимать... Но у меня она всё равно рассыпалась в прах. После того, как понял, что сломано уже хуже некуда, решил выломать совсем, чтобы не терять время:

0_f42d4_e2af6917_L.jpg

 

0_f42d5_26049327_L.jpg

 

Всё это было эдаким холмиком грязи на бочине коробки.

 

Пришлось ехать на разбор за БУшным. Его разобрал, почистил, смазал и замотал все уязвимые места, подсмотренные на своём старом, резиной на герметике. Печаль этой фиговины в том, что, будучи установленной на место, её почти нереально снять, не сломав. Потому подготовил для установки "навсегда".

Чудо произошло: заводится с ключа, заработали огни заднего хода. Осталась индикация режимов раздатки на панели приборов - нужно протянуть всего 2 проводка, но перед этим надо понять, куда именно. На схемах до сих пор не нашёл эту цепь, но она там точно есть. Просто надо посмотреть ещё)))

 

А ещё вкуснятина: ретро заводское радио! Только приёмник, 4х канальный, с часами. FM/AM диапазоны, есть функция памяти радиостанций. Дисплей немного неприглядный, но, думаю, лучше не трогать его:

 

http://www.youtube.com/watch?v=3H1l_ONK_aY

 

0_f42d6_5f8657fa_XXL.jpg

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кина не будет? 

 

 

PXOGWI7T.png

 

 

 

 

Про P/N switch поздравляю. Молодец, осилил. А вот по поводу раздатки - надо знать какая у тебя модель. тогда можно и с огнями покумекать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кина не будет? 

 

 

 

 

Про P/N switch поздравляю. Молодец, осилил. А вот по поводу раздатки - надо знать какая у тебя модель. тогда можно и с огнями покумекать.

Кино есть, только что проверил!

 

А с раздаткой всё известно. NP242. С датчиком на 2 контакта. Выглядел в интернетах, что нужен некий байпасс (2 провода с двумя фишками-папами). Из остатков проводки его легко сделать, вот только при попытке добраться до жгута раздатки я упёрся в щиток, за который провода прячутся. Вообще там, несмотря на то, что под машину без домкрата хожу, очень мало места для манипуляций - коробки очень близко к туннелю и просунуть руку, да ещё с ключём туда проблематично.

В любом случае мне нужно отрегулировать тягу селектора раздатки, а то она там скоро того и гляди вывалится. А для этого как раз этот щиток снимать. Думаю, разберусь.

 

Ещё же предстоит целая эпопея с доп. электрокарлсоном. Все детали в отдельности работают, а вместе не хотят. Но это уже на майские, пока лучше поморочусь раздаткой и колонками с салоном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кино есть, только что проверил!

Расшифровываю. Кино почему-то загрузилось только для тебя. Ты заходишь под своим аккаунтом и смотришь. Я просто пытаюсь посмотреть и получаю ошибку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расшифровываю. Кино почему-то загрузилось только для тебя. Ты заходишь под своим аккаунтом и смотришь. Я просто пытаюсь посмотреть и получаю ошибку.

Не заметил, и правда, было закрыто. Вроде поправил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А ещё вкуснятина: ретро заводское радио! Только приёмник, 4х канальный, с часами. FM/AM диапазоны, есть функция памяти радиостанций. Дисплей немного неприглядный, но, думаю, лучше не трогать его:

 

 

Кажется на дисплее прозрачный скотч наклеен, типа защитная пленка. Попробуй его подцепить с краю и снять. А потом спиртом протереть от клея.

 

Ностальгия блин... Была у меня такая магнитолка в начале 90.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное - там играет правильная радиостанция. Как говорит Евгений Штольц в утренних эфирах: "Эту песню посвящаю всем, у кого Рок-ФМ на первой кнопке"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подключил 4 колонки. Все работают, фадер и баланс тоже в норме.

Но при заведённом двигателе из колонок идёт свист, причём вне зависимости от магнитолы - включена/выключена/громкость. Свист нарастает с увеличением оборотов.

Колонки - полное говно 20-летней давности, найденные в закромах. Их повесил только для проверки.

 

Вот этот свист он появляется из-за хреновых колонок или же дело в самой магнитоле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подключил 4 колонки. Все работают, фадер и баланс тоже в норме.

Но при заведённом двигателе из колонок идёт свист, причём вне зависимости от магнитолы - включена/выключена/громкость. Свист нарастает с увеличением оборотов.

Колонки - полное говно 20-летней давности, найденные в закромах. Их повесил только для проверки.

 

Вот этот свист он появляется из-за хреновых колонок или же дело в самой магнитоле?

Колонки не виноваты. Дело в магнитоле или в подключении магнитолы. Наводки приходят до усилителя, потом усиливаются ты слышишь свист.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит будем препарировать бубнитолу...

 

Помимо прочего небольшой отчёт))

Протянул проводку к датчику раздатки - лампочка работает через раз, контакт где-то лажовый. Тяга селектора раздатки тоже безобразна, подтянул насколько смог, но это не панацея - всё разболтано и плохо включается. Сами режимы все работают, но втыкать неудобно с раздолбанным селектором.

А ещё там есть кнопочка спорт-режима)) Казалось бы ничего особенного, рвёт так же, только переключается позже, но всё равно - звук, какой! POWER!!!

Починил электровентиль.

 

Такой вопрос к аудитории (минуя холивар на тему "что лить в AW4") - какой ныне годный производитель третьего Декстрона имеется на рынке? В оригинале DIIE, но и DIII тоже сгодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, все одинаковые. В тойоту лью мобил. не сдохла. На одометре 458, из них 300 - мои. Коробка - А140



всё разболтано и плохо включается. 

Перевтуливать будешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перевтуливать будешь?

Для любых дальнейших изысканий надо это безобразие оттуда снять и разбираться уже с нормальным светом и стоя, а не лёжа с руками в недрах грязи и антикора. А чтобы его снять... Консоль с пола чтобы задрать ковёр - цветочки. А вот чтобы открутить щиток с остатками тяг от самой раздатки - нужно раздатку снять. Иначе я не вижу способа добраться до одного из болтов... То есть его как бы видно, но никакой инструмент туда не подлезет - места даже на один щелчок нет.

По идее надо бы вовсе заменить сам штифт, на котором всё насажено. Ну и втулки тоже - поставить бы туда добротные стальные, а не штатные пластиковые колечки.

 

Ах да прикол ещё в том, что ковырянию этих тяг сильно мешает передний кардан. Который снять никак нельзя. Болты крепления к раздатке замерзли насмерть. То есть чтобы снять кардан - опять таки снимать раздатку))) Но ой как не хочецца :13:

 

Масло нарыл Aisin... Вот думаю. Вроде среднее по цене, по допускам подходит. Ну вроде как в коробку Aisin масло той же фирмы налить, что может быть плохого)) А будь что будет. От подделки не защищён никто. Надо брать :2:

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...