Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Например, про обкатку на высоких оборотах.

Пан или пропал? Главное, зачем?

такое требование есть к тюнековым компенсаторам, чтоб быстрее прокачались от воздуха.

к обкатке мотора отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читая далее, местами прочувствовал такую попаболь у людей,

аццке стесняюсь, но спрошу, чем данную боль почувствовал?

 

Считаю верхом тупорылого жлобства ставить старые болты ГБЦ, какие-либо прокладки, просто менять кольца.

 

ну все считают как хотят, некоторые вон и в зад считают нормально. в данном случае и вообще применительно к ремонту, стоит не "считать", а читать мануал.

к модулярам есть рекомендация о замене болтов.

 

С другой стороны не понял как можно жить не притирая клапана?

обыкновенно, ставятся новые клапана и седла. или у седел "ставится" нужный угол фаски.

 

Только мне кажется, что это подправленный машинный перевод какой-то импортной статьи? :5:

мне не кажется, слишком много явной ахинеи.

 

Обязательно. У модулара они TTY.

да хоть WTF

 

-- 15 минут-------1 200-1 500 об/мин, привод внешним агрегатом, то есть сам ДВС не работает.

-- 60 минут-------1 000 об/мин, здесь и далее работает сам ДВС.

-- 60 минут-------1 500 об/мин,

-- 30 минут-------2 000 об/мин,

-- 15 минут-------2 500 об/мин,

-- 15 минут-------3 000 об/мин.

 

:9: :9: :9: :9:

а хор девственниц на 1м этапе обкатки горловым пением изображает звук выхлопа?

:7:

 

Кстати есть пример, пока один, когда собрали хорошо форсированный тазомотор. Чел решил обкатать на минералке, в пределах 1000 км пробега (минералка самая дешевая Лукойл, но все же), машина выехала пару раз - проблема с вкладышами (показало вскрытие поддона). Заменили сразу, залили уже полусинтетику Кастрол. Проблема та же, в поддоне стружка, вкладыши на помойку. С 3 раза залили Motul 300V, которое с эстерами. Через 200км пробега скинули поддон - вкладыши притерлись как надо, мусора в поддоне нет, двигатель работает хорошо. Вкладыши все 3 раза одной фирмы, мастер один и тот же.

Вот и хз, чему верить после этого...

в чудеса не стоит.

навскидку перегрев масла.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

-- 15 минут-------1 200-1 500 об/мин, привод внешним агрегатом, то есть сам ДВС не работает.

-- 60 минут-------1 000 об/мин, здесь и далее работает сам ДВС.

-- 60 минут-------1 500 об/мин,

-- 30 минут-------2 000 об/мин,

-- 15 минут-------2 500 об/мин,

-- 15 минут-------3 000 об/мин.

 

:9: :9: :9: :9:

а хор девственниц на 1м этапе обкатки горловым пением изображает звук выхлопа?

:7:

А над чем глумитесь? Правильно же написал. Холодная обкатка должна иметь место. И стенды для этого существуют. obkatka_dvigatelya_foto_large.jpgДевственницы не обязательны.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читая далее, местами прочувствовал такую попаболь у людей,

аццке стесняюсь, но спрошу, чем данную боль почувствовал?

 

Аццке стесняюсь спросить - а в чем, собственно, цель твоего пустопорожнего флуда на полтемы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А над чем глумитесь?.

над фантазиями

 

Правильно же написал. Холодная обкатка должна иметь место. .

Должна, уверен?

 

И стенды для этого существуют.

это стенд для снятия всх, можно конечно и для обкатки(я правда не уверен, что там привод так может работать), но арендовать стенд для такой обкатки, а скорее притирки, НАФИГА?

 

а в чем, собственно, цель твоего пустопорожнего флуда на полтемы?

если сможешь обосновать, то конечно попробую ответить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем, собственно, цель твоего пустопорожнего флуда на полтемы?

если сможешь обосновать, то конечно попробую ответить.

 

Сериалов по НТВ насмотрелся? (судя по лексике) :)

 

Если по делу, объясняю с точки зрения стороннего читателя.

Вот я вижу, ТС расписал некий процесс.

Дальше бывает интересно почитать комментарии вида "так бывает только в идеальном случае", "этот зазор не настолько важен" и т.п.

 

А вот вопросы в стиле "ну и нафик надо?" или "это тебе бабушка рассказала?" - на мой взгляд, ценной информации для читателей темы не несут.

Т.е. из твоих комментариев я не понял, ЧТО НЕ ТАК в изначально описанном процессе. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сериалов по НТВ насмотрелся? (судя по лексике) :)

 

Если по делу, объясняю с точки зрения стороннего читателя.

Вот я вижу, ТС расписал некий процесс.

Дальше бывает интересно почитать комментарии вида "так бывает только в идеальном случае", "этот зазор не настолько важен" и т.п.

 

А вот вопросы в стиле "ну и нафик надо?" или "это тебе бабушка рассказала?" - на мой взгляд, ценной информации для читателей темы не несут.

Т.е. из твоих комментариев я не понял, ЧТО НЕ ТАК в изначально описанном процессе. :)

 

Поддерживаю Дениса, Любителя Фордов бывает очень неинтересно читать, зерна мало в куче шелухи. :/

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддерживаю Дениса, Любителя Фордов бывает очень неинтересно читать, зерна мало в куче шелухи. :/

с одной стороны, я не крестьянин, чтоб зерном разбрасываться.

с другой вас уже двое, как говориться, кто может пусть сделает лучше (С)

успехов, покажите класс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, ЛюбительФордов, дак мы не напрягаемся, :) , как то само всё получается у взрослых дядей (комментировать по существу).

И Вам того же желаю. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодная обкатка - это очень хорошо ..

У товарища в Волгодонске что в Ростовской Обл. такой сделан своими руками из эл.мотора коробки и 2-х или 3-х карданов ..

У каждого придурка конечно свои трудности .. НО разве легкий старт это не то чего добиваются именно холодной обкаткой ?

Зачем давать доп нагрузки на двс особенно после кривых рук .. ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А лошадям копыта тоже притирают ?

и ежам иголки точат ..

Что за высказывание комрад ? Есть вопрос по делу давайте обсудим .. Чего по пусту гонять то ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как коленвал - наплавили ?

Смерили хоть ?

Размеры вкладышей выяснили ? (толщину опорной стенки)

 

;)

Впринцыпи, на мои вопросы можно не отвечать, патамушта на самом деле это ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо всем уделившим внимание и время. Надеюсь, мои писания таки принесут практическую пользу.

Попробую ответить на некоторые вопросы и исправлю небольшие упущения.

 

Касательно обкатки. Не стоит заниматься «холодной» обкаткой. Достаточно нескольких секунд вращения стартером для заполнения масляной системы. Всё остальное как минимум бесполезно. Дело в отсутствии рабочих усилий в требуемые моменты при «холодной» обкатке – раз и два - в отсутствии рабочих температурных деформаций и соответствующей вязкости масла. И три – помним о перекладке поршня. Практически же задача первых десятков минут обкатки состоит в правильном формировании постелей под кольцами (назовём это так), соответственно, правильном формировании рабочей поверхности колец и цилиндров. Подшипники и прочее прирабатывается дольше.

 

Касательно притирки клапанов. Первое – невозможно убрать алмазную пыль, она фиксируется в поверхностном слое металла седла и клапана. В действительности остаётся ещё и в направляющей. Износится всё это добро очень быстро. Второе - притирка только усугубляет нарушение геометрии сопряжения седло – клапан и значительно уменьшает газовые потоки (бурт на клапане, тупые кромки). В сочетании с неремонтированной направляющей приводит к дребезгу клапана и образованию эллипса с последующим прогаром клапана. Ещё один момент – разница наклона поверхностей новых клапана и седла должна составлять 0,5 градуса. Полагаю, мыслящие люди поймут назначение этого приёма и невозможность получения такого сопряжение притиркой. Повторяю – головка это и есть двигатель, всё остальное всего лишь суппорт.

 

Забыл упомянуть о хонинговании отверстия шатуна под поршневой палец – доступны поршни с пальцами увеличенного диаметра. Забыл порекомендовать отполировать внешнюю сторону тарелки впускного клапана – нагар собирается медленнее. Наконец забыл предупредить о недопустимости использования масел гуще 5В30.

 

Вообще же, по отношению к Модуляру не следует занимать «шапкозакидательскую» позу. Хоть бы из уважения к конструкторам, создавшим один из лучших двигателей в индустрии, тираж которого превысил десять миллионов. На секундочку. А двигателю-то третий десяток.

 

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ К МОДЕРАТОРАМ – ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ В РАЗДЕЛ «СВОИМИ силами». Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некоторые комменты (в начале темы) прямо таки улыбнули...А по серьезности - насчет развесовки (мож кому то пригодится).- То что "вертится" на одной шейке коленвала (а именно: шатун с вкладышами + поршень с кольцами + палец) - должно быть ОДНОГО веса с таким же набором, вертящимся на соседней шейке (и на ВСЕХ остальных).Особенно это актуально для рядных четверок. Если все "наборы" будут одного веса, (в идеале - "грамм в грамм"),то двигатель при работе на х.х. будет стоять как вкопанный, - шелестеть, и даже не шелохнется.В противном случае, - если подгонкой веса пренебречь, мотор при работе на холостых будет дергаться и трястись, - причем чем больше разница в вЕсе, тем больше подколбас.(Замечали поди, как на некоторых наших Вазах - Газах двигатель дергается при работе на холостом ходу, после ремонта...Хотя все цилиндры вроде работают...Для вэ-образной восьмерки это не так актуально, но все же...Справедливости ради добавлю, что разница в весе допускается в сколько-то грамм..(то ли 6, то ли 8...) Но в идеАле конечно - когда добиться всего по нулям...Добиваются - "снятием" "лишнего" металла, ( я например немного подтачивал приливы на шатунах, например в районе нижней головки - но это было на древнем Волговском моторе, На Фордовском же, при взвешивании - на удивление все практически совпало ( ну может с разницей в 1 - 2 грамма...) Вот, как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В дополнение про обкатку, из другого источника:

 

 

 

доктор откуда у вас эти картинки? (С)

также полезно обложку книжки, поди времен очаковских и покаренья крыма? (С)

 

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ К МОДЕРАТОРАМ – ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ В РАЗДЕЛ «СВОИМИ силами». Спасибо.

 

что-то вяло, надо требовать чтоб "отлили в граните" (С)

 

Большое спасибо всем уделившим внимание и время. Надеюсь, мои писания таки принесут практическую пользу.

Попробую ответить на некоторые вопросы и исправлю небольшие упущения.

 

Касательно обкатки. Не стоит заниматься «холодной» обкаткой. Достаточно нескольких секунд вращения стартером для заполнения масляной системы. Всё остальное как минимум бесполезно. Дело в отсутствии рабочих усилий в требуемые моменты при «холодной» обкатке – раз и два - в отсутствии рабочих температурных деформаций и соответствующей вязкости масла. И три – помним о перекладке поршня. Практически же задача первых десятков минут обкатки состоит в правильном формировании постелей под кольцами (назовём это так), соответственно, правильном формировании рабочей поверхности колец и цилиндров. Подшипники и прочее прирабатывается дольше.

 

Касательно притирки клапанов. Первое – невозможно убрать алмазную пыль, она фиксируется в поверхностном слое металла седла и клапана. В действительности остаётся ещё и в направляющей. Износится всё это добро очень быстро. Второе - притирка только усугубляет нарушение геометрии сопряжения седло – клапан и значительно уменьшает газовые потоки (бурт на клапане, тупые кромки). В сочетании с неремонтированной направляющей приводит к дребезгу клапана и образованию эллипса с последующим прогаром клапана. Ещё один момент – разница наклона поверхностей новых клапана и седла должна составлять 0,5 градуса. Полагаю, мыслящие люди поймут назначение этого приёма и невозможность получения такого сопряжение притиркой. Повторяю – головка это и есть двигатель, всё остальное всего лишь суппорт.

 

Забыл упомянуть о хонинговании отверстия шатуна под поршневой палец – доступны поршни с пальцами увеличенного диаметра. Забыл порекомендовать отполировать внешнюю сторону тарелки впускного клапана – нагар собирается медленнее. Наконец забыл предупредить о недопустимости использования масел гуще 5В30.

 

Вообще же, по отношению к Модуляру не следует занимать «шапкозакидательскую» позу. Хоть бы из уважения к конструкторам, создавшим один из лучших двигателей в индустрии, тираж которого превысил десять миллионов. На секундочку. А двигателю-то третий десяток.

 

опять изобилие пурги, но в связи с каким-то новым редактором комментировать не буду.

 

Некоторые комменты (в начале темы) прямо таки улыбнули...А по серьезности - насчет развесовки (мож кому то пригодится).- То что "вертится" на одной шейке коленвала (а именно: шатун с вкладышами + поршень с кольцами + палец) - должно быть ОДНОГО веса с таким же набором, вертящимся на соседней шейке (и на ВСЕХ остальных).Особенно это актуально для рядных четверок. Если все "наборы" будут одного веса, (в идеале - "грамм в грамм"),то двигатель при работе на х.х. будет стоять как вкопанный, - шелестеть, и даже не шелохнется.В противном случае, - если подгонкой веса пренебречь, мотор при работе на холостых будет дергаться и трястись, - причем чем больше разница в вЕсе, тем больше подколбас.(Замечали поди, как на некоторых наших Вазах - Газах двигатель дергается при работе на холостом ходу, после ремонта...Хотя все цилиндры вроде работают...Для вэ-образной восьмерки это не так актуально, но все же...Справедливости ради добавлю, что разница в весе допускается в сколько-то грамм..(то ли 6, то ли 8...) Но в идеАле конечно - когда добиться всего по нулям...Добиваются - "снятием" "лишнего" металла, ( я например немного подтачивал приливы на шатунах, например в районе нижней головки - но это было на древнем Волговском моторе, На Фордовском же, при взвешивании - на удивление все практически совпало ( ну может с разницей в 1 - 2 грамма...) Вот, как-то так...

 

чтоб мотор "шелестел" надо тока поршни развесить?

а мужики то не знают (С)

подскажу, что на колене противовесы потяжелее поршня в сборе.

а вообще конечно трактат уровня "сколько можно собрать 3хколесных велосипедов из 56 колес"?

эх весна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колено (если чЕ, - Балансируется ОТДЕЛЬНО и САМОСТОЯТЕЛЬНО.)

и часто балансируется?

опять подскажу если подгонять вес поршней, то как балансировать колено не зная их.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Колено (если чЕ, - Балансируется ОТДЕЛЬНО и САМОСТОЯТЕЛЬНО.)

и часто балансируется?

опять подскажу если подгонять вес поршней, то как балансировать колено не зная их.

 

Колено балансируется при изготовлении,  далее балансировка может проверятся при ремонте (шлифовке). К весу поршней эта операция отношения не имеет.

Можно, конечно, и дальше "подсказывать", если это кому-нибудь нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

а в чем, собственно, цель твоего пустопорожнего флуда на полтемы?

если сможешь обосновать, то конечно попробую ответить.

 

1. Сериалов по НТВ насмотрелся? (судя по лексике)  :)

 

2.Если по делу, объясняю с точки зрения стороннего читателя.

Вот я вижу, ТС расписал некий процесс.

Дальше бывает интересно почитать комментарии вида "так бывает только в идеальном случае", "этот зазор не настолько важен" и т.п.

 

3. А вот вопросы в стиле "ну и нафик надо?" или "это тебе бабушка рассказала?" - на мой взгляд, ценной информации для читателей темы не несут.

4. Т.е. из твоих комментариев я не понял, ЧТО НЕ ТАК в изначально описанном процессе.  :)

 

чорт, забыл про любителя нтв.

поскольку с редактором пока не сладил, напишу так.

1. нет, ящик почти не смортю, просто живу долго, понимание некое есть.

считать что мне интересно со всеми встречеными в инете, что-либо обсуждать/убеждать/доказывать заблуждение.

будут конкретные вопросы, соотв такие же ответы. посмотрим, что от тебя пришло.

 

2. откуда ты знаешь, какое мнение у "стороннего читателя"?  ТВОИ выдумки/домыслы/фантазии/мнение да, а вот за стороннего читателя не стоит. тем более их может быть несколько, а мнения их могут не совпадать.

так что за себя и только, чтоб не быть свистком паровозным.

что ты собно далее и демонстрируешь, что тебе интересно следующее, а вот сторонним может совсем не это интересно?

 

3. опять твое мнение примеряешь на сторонних читателей. зачем? общение на технических форумах подразумевает наличие некого багажа знаний, что помогает понять, жаргон, приколы и прочее. страдания "ах меня не поняли" надо было оставить в счастливом детстве.

 

4. ну и собсно хит.

ты не понял, что такого, но при этом ранее написал  "цель твоего пустопорожнего флуда на полтемы?"

если ты не понял, то почему пустопорожнее? потому что ты не понял? так может ты просто эээ недостаточно подготовлен, потому и не понял?

кстати "понятия" они от слова понимание, а не пальцы.

похоже и сериалы ты какие-то неправильные смотришь, если базы не понимаешь.

 

вот такой расклад, если в свете вновьоткрывшихся обстоятельств сможешь чего обосновано спросить, вэлком.

но не иначе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Колено (если чЕ, - Балансируется ОТДЕЛЬНО и САМОСТОЯТЕЛЬНО.)

и часто балансируется?

опять подскажу если подгонять вес поршней, то как балансировать колено не зная их.

 

Колено балансируется при изготовлении,  далее балансировка может проверятся при ремонте (шлифовке). К весу поршней эта операция отношения не имеет.

Можно, конечно, и дальше "подсказывать", если это кому-нибудь нужно.

 

 

 

 

 

Колено (если чЕ, - Балансируется ОТДЕЛЬНО и САМОСТОЯТЕЛЬНО.)

и часто балансируется?

опять подскажу если подгонять вес поршней, то как балансировать колено не зная их.

 

Колено балансируется при изготовлении,  далее балансировка может проверятся при ремонте (шлифовке). К весу поршней эта операция отношения не имеет.

Можно, конечно, и дальше "подсказывать", если это кому-нибудь нужно.

 

 

не собсно зачем подсказывать, в мануалах даны прямые и четкие ответы по перечню операций.

проверку балансировки не встречал никогда. 

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодная обкатка - это очень хорошо ..

У товарища в Волгодонске что в Ростовской Обл. такой сделан своими руками из эл.мотора коробки и 2-х или 3-х карданов ..

У каждого придурка конечно свои трудности .. НО разве легкий старт это не то чего добиваются именно холодной обкаткой ?

Зачем давать доп нагрузки на двс особенно после кривых рук .. ?

кто сказал что хорошо?

а если хорошо, то чем?

ТС в общем правильно сказал про бестолковость данной операции, тока перекладку поршня приплел зря.

а стенд для этого сделать, конечно лучше чем водку жрать, но нафига? (С)

их бы энергию да в мирных целях, эх

а допнагрузка на мотор, да после кривых рук, ваще отвал башки. люди вы хоть перечитываете, что написали? а сами понимаете это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...