game over Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 дедок. ну-ну Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 КЕША занимается ремонтом фаеров и камар 3-го поколения. у него разборка по этим автомобилям 8-903-745-30-22 звони если нужны будут делали и этот автомобиль он ремонтировал и насколько я знаю на**ался с этим рочестером. из-за карба он у тя и не заводится наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2007 КЕША занимается ремонтом фаеров и камар 3-го поколения.у него разборка по этим автомобилям 8-903-745-30-22 звони если нужны будут делали и этот автомобиль он ремонтировал и насколько я знаю на**ался с этим рочестером. из-за карба он у тя и не заводится наверное спасиба !! а этот "рочестер" это родной карб этих файеров?? или просто чейто очередной колхоз (ладно хоть не от газ53) на твоей жарптице какой стоит ?? или у тебя 5.7 ?? coddy_boy дедок. ну-ну ... не понял ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Неродной конечно! в 91 году вообще инжектор должен быть! у меня 3,1 =( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2007 тогда закрадывается смутное сомнение что движок ... таво ... могет быть не родным ... хотя по вину смотрел должон быть 5.0 !!! а что лучше ?? карб или инжектор ... просто если менять на новый то хотелось бы уж наверняка!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 ИМХО инжектор конечно лучше но во первых где ты найдёшь инжекторный мотор со всей проводкой и мозгами??? хотя вроде у КЕШИ чтото было... тебе наверное проще будет найти толковый 5,7 карбюраторный а движок скорее всего родной просто инжектор помер и решили на карб переделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 тогда закрадывается смутное сомнение что движок ... таво ... могет быть не родным ... хотя по вину смотрел должон быть 5.0 !!! а что лучше ?? карб или инжектор ... просто если менять на новый то хотелось бы уж наверняка!! а на заборе тож много чяво написано! давай фотку движка и всего подкапотного! :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2007 тогда закрадывается смутное сомнение что движок ... таво ... могет быть не родным ... хотя по вину смотрел должон быть 5.0 !!! а что лучше ?? карб или инжектор ... просто если менять на новый то хотелось бы уж наверняка!! а на заборе тож много чяво написано! давай фотку движка и всего подкапотного! :( в самом начале темы вторая фотка(подкапотное пространство) ! не пойдет или надо более подробнее ??? в эти выходные буду фоткать ВСЕ !! еще есть такая 106.jpg 105.jpg 102.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2007 еще фотки 110.jpg 109.jpg 107.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2007 еще 142.jpg 141.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2007 вот собственно та самая злое..чая дырка через которую в салон текла вода !!! 143.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Фигасе! Он белый внутри=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Карб какой? механика или с электронным управлением? и сфоткай мотор без воздухана! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2007 Фигасе!Он белый внутри=) ага !! был белый .. пока его желтым гавном не облили !!! Карб какой? механика или с электронным управлением? и сфоткай мотор без воздухана! седня вечером еще пофоткаю !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 лучше инжектор конечно,ели стоял инжектор то и мозги и проводка должна быть на месте ,такс не понял а значит если инжектор то моновпрыск чтоли ,форсунок же нет так я понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 28 июня, 2007 Share Опубликовано 28 июня, 2007 Инжектор был,, моновпрыск,, двухдроссельный.. выглядел вот вот так--- 25062005_0059.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 28 июня, 2007 Share Опубликовано 28 июня, 2007 не так конечно ,а где такой девайс найти?а то у меня не так) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 28 июня, 2007 Share Опубликовано 28 июня, 2007 Спроси... может у КЕШИ есть...))) эт вообщет TPI //// 1987broch14_15.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 28 июня, 2007 Share Опубликовано 28 июня, 2007 А вообще... мой совет--лучше оставить карб. поставить хороший(новый) --и быстрее и дешевле) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 28 июня, 2007 Share Опубликовано 28 июня, 2007 я про воздухозаборник ,можно воздушный поток зделать,у меня не такой просто нулевик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wrun Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Инжектор был,, моновпрыск,, двухдроссельный.. выглядел вот вот так--- какой же это моновпрыск??? ента самый што ни на есть TPI. У моновпрыска - кастрюля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2007 почему так машыны запускають .... тем более ТАКИЕ !!!!!! каким способом можно определить что должно быть по паспорту так сказать!! карбюратор или моновпрыск или инжектор ???? мож где то написано ?? и что из этих девайсов надежнее в эксплуатации !! с "рочестером" ужэ мысленно попрощался! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 инжектор рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 каким способом можно определить что должно быть по паспорту так сказать!! карбюратор или моновпрыск или инжектор ???? мож где то написано ?? Что стояло до переделок можно узнать по вину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 Рочестер в принципе весчь неплохая, но если его уже успели горе мастера колхозники замучить, лучше свяжись с какой нить фирмой по ремануфактурингу карбюраторов в штатах, вышли им свой старый карбер, и взамен за более-менее приличные деньги получишь капитально отремонтированный прибор, который будет нормально работать и долго служить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.