j337 Опубликовано 23 июня, 2007 Share Опубликовано 23 июня, 2007 обнаружена трещина в корпусе коробки, в месте сочленения с раздаткой. Масло оттуда и гонит... попадалово, однако Кто знает чего делать, варить или менять корпус?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 июня, 2007 Share Опубликовано 23 июня, 2007 На счёт варить чо та как-то не то, я бы корпус менял бы.ИМХО Поискал бы б/у. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 23 июня, 2007 Share Опубликовано 23 июня, 2007 обнаружена трещина в корпусе коробки, в месте сочленения с раздаткой.Масло оттуда и гонит... попадалово, однако Кто знает чего делать, варить или менять корпус?? Хороший аргонщик все это заварит запросто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 июня, 2007 Share Опубликовано 23 июня, 2007 Предварительно сняв агрегаты с машины и, возможно, разобрав пол-коробки... Может, приклепать заплатку поверх трещины на хорошем герметике? Потечет - тогда уж заваривать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июня, 2007 Share Опубликовано 23 июня, 2007 ИМХО, клепанная заплатка ослабит силовую структуру корпуса. В зависимости от стоимости работ и общих предстоящих вложений в машину лучше менять, а так - варить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 23 июня, 2007 Share Опубликовано 23 июня, 2007 Лучше заварить, если опять потечет то менять. Поменять всегда успеешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 июня, 2007 Share Опубликовано 24 июня, 2007 Менять корпус однозначно.Трескается из-за того что подушку акпп надо менять вовремя.Варить наверное можно-у меня ни разу не получилось.Заплатка ваще из области фантастики.Трещина обычно в месте крепления чугуниевого адаптера.Дальше крепится РК которая весит киллограмм 40-именно она ломает корпус.Если подушка рваная то сборка АКПП+РК получает бОльшую свободу ,а место крепления подушки работает как рычаг в месте перелома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2007 Менять корпус однозначно.Трескается из-за того что подушку акпп надо менять вовремя.Варить наверное можно-у меня ни разу не получилось.Заплатка ваще из области фантастики.Трещина обычно в месте крепления чугуниевого адаптера.Дальше крепится РК которая весит киллограмм 40-именно она ломает корпус.Если подушка рваная то сборка АКПП+РК получает бОльшую свободу ,а место крепления подушки работает как рычаг в месте перелома. При разрушенной подушке акпп чаще рвет колокол коробки, а трещина в месте крепления раздатки к коробке может возникнуть и при целой опоре. Надо с бардюрчика сигануть и усе... Почему опору раздатки сделали так близко к стыку с коробкой, рычаг огромный в виде раздатки получается. Может ей вторую опору вкарячить??. Хвост РК оккурат над перемычкой рамы висит. 2 rewers22 А как понять фразу о том , что варить много раз пробовал??? Много раз ломал или работа такая?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 июня, 2007 Share Опубликовано 24 июня, 2007 Работа у меня такая -корпуса акпп варить... Я в сервисе американском работаю По делу-как раз чаще вс6его ломает не колокол ,а корпус в месте крепления адаптера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.