Перейти к содержанию

Кто АОD переберет?


Recommended Posts

Добрый день!

Порекомендуйте кто где делал, что бы сделали хорошо, с гарантией. После того как моя коробка приказала долго жить в августе 2012г., купил б/у за 20 000, не было денег на переборку 50-60 000 руб., сейчас мне кажется что нужно готовиться к ремонту.

Проблемы:

1 - Пока машина не прогреется до рабочей температуры переключение на 3 скорость происходит с запозданием где то на 40км,ч., машина вроде бы тянет, едет, пробуксовок нет. Прогреешь все норм переключает на 20 км.ч.

2- Стук, когда на маленькой скорости тормозишь плавно и в момент полной остановки слышен стук в районе моста или коробки как будто колеса уже остановились а коробка запаздывает "догоняет" потом. Стук слышен и при первом переключении на D после стоянки. Переключения проходят с замедлением, нажимаешь педаль газа - секунд через 20 ускорение.

Может конечно не нужно перебирать ничего, достаточно регулировок я не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему бы не обратиться к продавцу коробки и не спросить что он думает по этому поводу? за 20 она должна быть без косяков, мне кажется.

Разве что, возможно, поставили неправильно, так тогда и чинить нет смысла, в том плане, что и перебранную можно так же неправильной установкой испортить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему бы не обратиться к продавцу коробки и не спросить что он думает по этому поводу? за 20 она должна быть без косяков, мне кажется.

Разве что, возможно, поставили неправильно, так тогда и чинить нет смысла, в том плане, что и перебранную можно так же неправильной установкой испортить.

Коробку покупал у хорошего человека, вы думаете что я должен был заглянуть в нее перед покупкой? Я бы продавая коробку послал бы покупателя лесом. Коробка стояла на ездючей машине, перед покупкой был проведен тест-драйв, после покупки коробка в связке с машиной эксплуатировалась эвридей на протяжении 7 месяцев и в зной и холод. ????? КАК МОЖНО ПОСТАВИТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО КОРОБКУ???? Ставил у Ashley, я не сомневаюсь что этот человек знает как должна ставиться и сниматься коробка с автомобиля, делали вдвоем, я ему помогал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как её можно не так поставить? просто мимо проходил, интересуюсь для общего развития

Вроде с AODами как раз заморочка есть: неправильно настроенный TV кабель быстро ее приканчивает. На истину не претендую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как её можно не так поставить? просто мимо проходил, интересуюсь для общего развития

Вроде с AODами как раз заморочка есть: неправильно настроенный TV кабель быстро ее приканчивает. На истину не претендую.

Есть такая фигня, но 7 месяцев это срок и трос не причем.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю то вам надоподтянуть тросс управления, перключаться с 2 на 3 должно на 40, не на 20. и проверте кретовины и люфт

вверх-вниз ведущего вала моста. это догоняющий пинок.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, спасибо! Машина работает каждый день, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Скорости переключаются как по маслу, ни пинков ни тырчков - гладко! Но проблеммы которые я описывал в начале темы есть. У меня когда сломалась родная коробка было обнаружено полное разрушение втулки пластиковой на рычаге дроссельной заслонки куда вставляется тросик кик-дауна, была изготовлена самопальная, но люфтец маленький в этой втулке присутствует. Если из темы по настройке троса я понял что счет идет на миллиметры, то вполне может быть настройка. НО НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ РОДНОЙ ВТУЛКИ, может есть у кого? Купил бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек старался, картинки рисовал, писал что-как.... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40277

Самый конец первого сообщения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек старался, картинки рисовал, писал что-как.... http://freedomcars.r...showtopic=40277

Самый конец первого сообщения.

СПАСИБО!!! Вообще вылетело из головы, тему то эту читал, паника всему виной...

 

Нашел: http://www.ebay.com/...8232a6a&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...8232723&vxp=mtr

Похожа по крайней мере.

Точно, оно! Только пока приедет за 5$.... Есть предложение уже здесь, правда не за 5$ а за... Ну не важно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С тросом буду разбираться в выходные, куплю (заберу) родную втулку и все будет ок. Стук остался, причем то есть то его нет, стук идет из области заднего моста. При плавном торможении почти перед самой остановкой легкий металлический стук от куда то с зади, по тону как будто из моста... ????? В мост залазили (открывали) масло сливали/меняли, с виду все хорошо. Что там может стучать???? Может быть я колодки не правильно поставил задние???? Долго думал, сразу не запомнил, поставил как мне показалось правильно, там есть пружина "лепесток" на внешней колодке куда он в супорт заправляется???????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подшипники полуосей проверял,если всё в норме то на яме монтажкой покачай мост и рычаги и всё,задняя поперечина акпп может быть гнутая,или подушка акпп разбитая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подушка в норме, все откручивалось по осени, когда АКПП менялось. Сайленты на рычагах тоже нормальные явных тряпок нет. Подшипники полуосей не проверял. Как их проверить? Есть еще момент, если машину раскачать в ручную толкая в заднее крыло допустим справа, что бы машина как бы качала кормой в стороны, то тоже слышен стук, как будто в мосту...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это нормально.

Поддомкрать заднее колесо и покачай его внутрь-наружу.

Полуоси в дифференциале болтаются.

 

Однажды это случится....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот не хочется что бы однажды что то случилось. Люблю работать на опережение. Что может случиться? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера поставил оригинальную втулку (вместо самопальной где присутствовал люфт) на дроссельную заслонку куда защелкивается трос управления АОDом, настроил как в книжке (которую приобрел в нагрузку к втулке :11: ), пробежал после этой процедуры 120 км, машину не узнать, пропали задержки с переключением передач, динамика улучшилась, едет отлично!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера поставил оригинальную втулку (вместо самопальной где присутствовал люфт) на дроссельную заслонку куда защелкивается трос управления АОDом, настроил как в книжке (которую приобрел в нагрузку к втулке :11: ), пробежал после этой процедуры 120 км, машину не узнать, пропали задержки с переключением передач, динамика улучшилась, едет отлично!

Ураааааааааа!!!!!! Правильным курсом идёте товарищь! :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера поставил оригинальную втулку (вместо самопальной где присутствовал люфт) на дроссельную заслонку куда защелкивается трос управления АОDом, настроил как в книжке (которую приобрел в нагрузку к втулке :11: ), пробежал после этой процедуры 120 км, машину не узнать, пропали задержки с переключением передач, динамика улучшилась, едет отлично!

Если не затруднит, черканите пару строк,как в Вашей книжке описана настройка троса...я понимаю что инфы море и ссылки про регулировку на форуме были, ну а вдруг что-то новое будет... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера поставил оригинальную втулку (вместо самопальной где присутствовал люфт) на дроссельную заслонку куда защелкивается трос управления АОDом, настроил как в книжке (которую приобрел в нагрузку к втулке :11: ), пробежал после этой процедуры 120 км, машину не узнать, пропали задержки с переключением передач, динамика улучшилась, едет отлично!

Если не затруднит, черканите пару строк,как в Вашей книжке описана настройка троса...я понимаю что инфы море и ссылки про регулировку на форуме были, ну а вдруг что-то новое будет... :5:

1) Ставишь селектор АКПП в положение "N"

2) Ослабляешь крепление "ползунка" на "гребенке" троса кикдауна.

3) Прижимаешь дроссельную заслонку в закрытом положение до упора (Холостой ход).

4) Защелкиваешь трос в этом положении.

Трос натянут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, на выходных повторю!)

Втулка у тебя разбита? У меня была самодельная из подручных материалов, люфт был миллиметровый и коробка работала не так как нужно. В родной втулке "ползунок" стоит жестко, без люфтов, что бы его вставить нужно было приложить усилия. Регулировать имеет смысл когда поставишь новую втулку. Тут в теме "AOD как много в этом слове" человечище выложил чертеж этой самой втулки, если у тебя есть токарь знакомый сможет выточить, там не такое уж замудренное устройство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...