GALAI Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 Добрый день! Порекомендуйте кто где делал, что бы сделали хорошо, с гарантией. После того как моя коробка приказала долго жить в августе 2012г., купил б/у за 20 000, не было денег на переборку 50-60 000 руб., сейчас мне кажется что нужно готовиться к ремонту. Проблемы: 1 - Пока машина не прогреется до рабочей температуры переключение на 3 скорость происходит с запозданием где то на 40км,ч., машина вроде бы тянет, едет, пробуксовок нет. Прогреешь все норм переключает на 20 км.ч. 2- Стук, когда на маленькой скорости тормозишь плавно и в момент полной остановки слышен стук в районе моста или коробки как будто колеса уже остановились а коробка запаздывает "догоняет" потом. Стук слышен и при первом переключении на D после стоянки. Переключения проходят с замедлением, нажимаешь педаль газа - секунд через 20 ускорение. Может конечно не нужно перебирать ничего, достаточно регулировок я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Обратись к Andrey Изменено 29 марта, 2013 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 Почему бы не обратиться к продавцу коробки и не спросить что он думает по этому поводу? за 20 она должна быть без косяков, мне кажется. Разве что, возможно, поставили неправильно, так тогда и чинить нет смысла, в том плане, что и перебранную можно так же неправильной установкой испортить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 какие еще регулировки, на диагностику и в ремонт... а продавец коробку новую продал с гарантией? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 а как её можно не так поставить? просто мимо проходил, интересуюсь для общего развития Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2013 Почему бы не обратиться к продавцу коробки и не спросить что он думает по этому поводу? за 20 она должна быть без косяков, мне кажется. Разве что, возможно, поставили неправильно, так тогда и чинить нет смысла, в том плане, что и перебранную можно так же неправильной установкой испортить. Коробку покупал у хорошего человека, вы думаете что я должен был заглянуть в нее перед покупкой? Я бы продавая коробку послал бы покупателя лесом. Коробка стояла на ездючей машине, перед покупкой был проведен тест-драйв, после покупки коробка в связке с машиной эксплуатировалась эвридей на протяжении 7 месяцев и в зной и холод. ????? КАК МОЖНО ПОСТАВИТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО КОРОБКУ???? Ставил у Ashley, я не сомневаюсь что этот человек знает как должна ставиться и сниматься коробка с автомобиля, делали вдвоем, я ему помогал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 а как её можно не так поставить? просто мимо проходил, интересуюсь для общего развития Вроде с AODами как раз заморочка есть: неправильно настроенный TV кабель быстро ее приканчивает. На истину не претендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 а как её можно не так поставить? просто мимо проходил, интересуюсь для общего развития Вроде с AODами как раз заморочка есть: неправильно настроенный TV кабель быстро ее приканчивает. На истину не претендую. Есть такая фигня, но 7 месяцев это срок и трос не причем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) я думаю то вам надоподтянуть тросс управления, перключаться с 2 на 3 должно на 40, не на 20. и проверте кретовины и люфт вверх-вниз ведущего вала моста. это догоняющий пинок. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 Ребята, спасибо! Машина работает каждый день, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Скорости переключаются как по маслу, ни пинков ни тырчков - гладко! Но проблеммы которые я описывал в начале темы есть. У меня когда сломалась родная коробка было обнаружено полное разрушение втулки пластиковой на рычаге дроссельной заслонки куда вставляется тросик кик-дауна, была изготовлена самопальная, но люфтец маленький в этой втулке присутствует. Если из темы по настройке троса я понял что счет идет на миллиметры, то вполне может быть настройка. НО НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ РОДНОЙ ВТУЛКИ, может есть у кого? Купил бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 Человек старался, картинки рисовал, писал что-как.... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40277 Самый конец первого сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Нашел: http://www.ebay.com/...8232a6a&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/FORD-THROTTLE-VALVE-LINKAGE-GROMMET-AOD-ATX-WIDE-TYPE-/350444791587?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5198232723&vxp=mtr Похожа по крайней мере. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Человек старался, картинки рисовал, писал что-как.... http://freedomcars.r...showtopic=40277 Самый конец первого сообщения. СПАСИБО!!! Вообще вылетело из головы, тему то эту читал, паника всему виной... Нашел: http://www.ebay.com/...8232a6a&vxp=mtr http://www.ebay.com/...8232723&vxp=mtr Похожа по крайней мере. Точно, оно! Только пока приедет за 5$.... Есть предложение уже здесь, правда не за 5$ а за... Ну не важно. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2013 С тросом буду разбираться в выходные, куплю (заберу) родную втулку и все будет ок. Стук остался, причем то есть то его нет, стук идет из области заднего моста. При плавном торможении почти перед самой остановкой легкий металлический стук от куда то с зади, по тону как будто из моста... ????? В мост залазили (открывали) масло сливали/меняли, с виду все хорошо. Что там может стучать???? Может быть я колодки не правильно поставил задние???? Долго думал, сразу не запомнил, поставил как мне показалось правильно, там есть пружина "лепесток" на внешней колодке куда он в супорт заправляется??????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 подшипники полуосей проверял,если всё в норме то на яме монтажкой покачай мост и рычаги и всё,задняя поперечина акпп может быть гнутая,или подушка акпп разбитая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Подушка в норме, все откручивалось по осени, когда АКПП менялось. Сайленты на рычагах тоже нормальные явных тряпок нет. Подшипники полуосей не проверял. Как их проверить? Есть еще момент, если машину раскачать в ручную толкая в заднее крыло допустим справа, что бы машина как бы качала кормой в стороны, то тоже слышен стук, как будто в мосту... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Это нормально. Поддомкрать заднее колесо и покачай его внутрь-наружу. Полуоси в дифференциале болтаются. Однажды это случится.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот не хочется что бы однажды что то случилось. Люблю работать на опережение. Что может случиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Вчера поставил оригинальную втулку (вместо самопальной где присутствовал люфт) на дроссельную заслонку куда защелкивается трос управления АОDом, настроил как в книжке (которую приобрел в нагрузку к втулке ), пробежал после этой процедуры 120 км, машину не узнать, пропали задержки с переключением передач, динамика улучшилась, едет отлично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Вчера поставил оригинальную втулку (вместо самопальной где присутствовал люфт) на дроссельную заслонку куда защелкивается трос управления АОDом, настроил как в книжке (которую приобрел в нагрузку к втулке ), пробежал после этой процедуры 120 км, машину не узнать, пропали задержки с переключением передач, динамика улучшилась, едет отлично! Ураааааааааа!!!!!! Правильным курсом идёте товарищь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mclakoff Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Вчера поставил оригинальную втулку (вместо самопальной где присутствовал люфт) на дроссельную заслонку куда защелкивается трос управления АОDом, настроил как в книжке (которую приобрел в нагрузку к втулке ), пробежал после этой процедуры 120 км, машину не узнать, пропали задержки с переключением передач, динамика улучшилась, едет отлично! Если не затруднит, черканите пару строк,как в Вашей книжке описана настройка троса...я понимаю что инфы море и ссылки про регулировку на форуме были, ну а вдруг что-то новое будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mclakoff Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 А кстати есть у кого-нибудь еще одна родная втулка на дроссельную заслонку, я б тоже прикупил..? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Вчера поставил оригинальную втулку (вместо самопальной где присутствовал люфт) на дроссельную заслонку куда защелкивается трос управления АОDом, настроил как в книжке (которую приобрел в нагрузку к втулке ), пробежал после этой процедуры 120 км, машину не узнать, пропали задержки с переключением передач, динамика улучшилась, едет отлично! Если не затруднит, черканите пару строк,как в Вашей книжке описана настройка троса...я понимаю что инфы море и ссылки про регулировку на форуме были, ну а вдруг что-то новое будет... 1) Ставишь селектор АКПП в положение "N" 2) Ослабляешь крепление "ползунка" на "гребенке" троса кикдауна. 3) Прижимаешь дроссельную заслонку в закрытом положение до упора (Холостой ход). 4) Защелкиваешь трос в этом положении. Трос натянут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mclakoff Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Спасибо, на выходных повторю!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Спасибо, на выходных повторю!) Втулка у тебя разбита? У меня была самодельная из подручных материалов, люфт был миллиметровый и коробка работала не так как нужно. В родной втулке "ползунок" стоит жестко, без люфтов, что бы его вставить нужно было приложить усилия. Регулировать имеет смысл когда поставишь новую втулку. Тут в теме "AOD как много в этом слове" человечище выложил чертеж этой самой втулки, если у тебя есть токарь знакомый сможет выточить, там не такое уж замудренное устройство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.