Перейти к содержанию

LINCOLN NAVIGATOR 1. Как точно определить мощность?


RAIDER

Recommended Posts

Здравствуйте дорогие соклубники! до этого был опыт владения Гранд Чероки,5.2 шевроле камаро 5.7 , тоесть я не совсем " с улицы" знаю о АМ не понаслышке , хочу вновь вернуться с двухлитровых банок сока на фулл сайз! ...Теперь вот что-то захотелось большого и чёрного , а именно LINCOLN NAVIGATOR 1. уже наслышан что там бывают двигателя до 250 л.с. , и на точно таких же машинах бывают под 300 ,с 32 клапанными головками вроде..... Внимание теперь вопрос : как точно 100% определить двигатель по внешнему виду в котором до 250 л.с. ? Чтобы открыл капот - увидел ( что-то , пока не знаю что ) и точно сказал сколько л.с. несмотря на то что написано а документах. заранее спасибо за поддержку новичка !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тот, что послабее - SOHC, тот, что помощнее - DOHC. SOHC в 1998м выдавал 230лс, в 99м уже 260, а позже в том же 99м туда запилили DOHC о 300лс ровно.

То бишь если где-то на двигателе или оконо написано DOHC - там точно не могёт быть меньше 250лс.

Ну и окончательно всё на свои места ставится пробивкой вина по всяческим карфаксам и авточекам.

 

Если интерес к этому возник только в плане борьбы с космическими налогами - на самом деле всё зависит от того, какие ЛС в данный момент вписаны в ПТС отденльно взятой конкретной машины. Если по вину оно бьётся как комплектуемое двиглом SOHC и лс указаны более-менее похожие на правду - могут и не исправить, если явно DOHC и вписано лошадей так на 200 меньше, чем надо - исправят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в ГАИ исправят в любом случае . Стоит новая программа с определением по ВИНу , абсолютно все пробивают и пишут сколько реально. Так значит есть и 16 клапанные больше 250 ? как это определить по внешнему виду ? Есть отличия ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробивается только то, что есть в у них в каталоге официально. А Навигатор официально не поставлялся, поэтому подкрепить неофициальные данные они не могут, а официальных у них нет. Брать данные с Экпедишина они не имеют право.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так значит есть и 16 клапанные больше 250 ? как это определить по внешнему виду ? Есть отличия ?

Емнип, почти вся разница там в прошивке мозгов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Навиках вроде Тритоны шли двигатели.Что бы точно узнать сходи на http://www.ford-trucks-club.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шевроле камаро то же официально не поставлялся в россию , но мне вместо 180 зафигачили 279 после регистрации , на мой вопрос какого хера мне было предложено посмотреть как это происходит , причём сам мент не принимает никаких усилий по поиску сил . всё само происходит автоматом - повторю ещё раз , у наших в ГАИ стоит очень хорошая программа которая в тот момент когда мусор вбивает ВИН в комп для печати СТС . то она сама заполняет все поля для печати СТС касаемо сил, года выпуска , обёма двигателя и массы авто. И причём там даже невозможно изменить силы за деньги, там поле где стоит год и силы неактивно , тоесть курсор туда не наводится и стереть нельзя. , печатает так как по вину и давай досвиданья. Так как отличить 232 сильный движок от 258 ? Год или может ещё что ? кто что знает ? Вроде с 32 клапанными понятно , а что с 258 ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуток ты промахнулся! Сам камаро не поставляется в Россию, а вот GM представительство в России есть и они регулярно обрабатывают эту информацию по запросам ГИБДД.

А вот ЛИНКОЛЬН даже в Европе нет, а Форд соллерс не имеет полномочий на обработку данных по машинам Линкольна. Поэтому взять эту информацию им не откуда.

 

Хотя судя по твоей программе они тебе 404л.с. напишут и этот бред он (гаишник) не может исправить? Это полный бред!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуток ты промахнулся! Сам камаро не поставляется в Россию, а вот GM представительство в России есть и они регулярно обрабатывают эту информацию по запросам ГИБДД.

А вот ЛИНКОЛЬН даже в Европе нет, а Форд соллерс не имеет полномочий на обработку данных по машинам Линкольна. Поэтому взять эту информацию им не откуда.

 

Хотя судя по твоей программе они тебе 404л.с. напишут и этот бред он (гаишник) не может исправить? Это полный бред!

Да мне лично всё равно поставлялся кто или не поставлялся , мне так же недосуг с ними потом спорить и доказывать купив 304 сильную машину , когда мне выдадут после регистрации ПТС с особой отметкой в 304 силы и СТС такой же , а потом что хочешь то и делай , мне что больше делать нефиг как идти с ними судиться и проходить кучу экспертиз для суда. зная что там реально не 232 . Или вы предлагаете купить , а потом посмотреть изменят они силы или нет ? Вот это уж точно бред. никакого желания у меня проверять не возникает , я хочу точно купить 232 сильный авто и поэтому задал конкретный вопрос.Я бы не говорил и не заморачивался если бы не видел своими глазами и не видел как меняют абсолютно всем кто бы и на какой машине не приехал, ни одного человека не прошло с нереальными силами. Прошу просто ответить если кто знает на поставленый вопрос и всё . Если знаете конечно. Даже чувак притащил на эвакуаторе ржавую кучу железа с докуметами на Меркьюри Гранд Маркиз 1968 года , под востановление взял за астрономическую сумму и вместо 100 л.с. вписали 345 л.с. как выяснилось там стоял движок какого-то гигантского обёма ... а вы говорите в Навигаторе они не изменят. Вот такое у нас теперь продвинутое ГАИ. Изменено пользователем RAIDER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже чувак притащил на эвакуаторе ржавую кучу железа с докуметами на Меркьюри Гранд Маркиз 1968 года , под востановление взял за астрономическую сумму и вместо 100 л.с. вписали 345 л.с. как выяснилось там стоял движок какого-то гигантского обёма ... а вы говорите в Навигаторе они не изменят. Вот такое у нас теперь продвинутое ГАИ.

Бред какой-то. Сдается мне, что какой-то специальный человек тупо забил в базу данные о самых мощных дрыгателях, устанавливаемых на конкретные ведра, в года их выпуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меркьюри Гранд Маркиз 1968 года

 

Mercury Grand Marquis model years 1983–2011

Что-то тут не так.

Хотя, если вдуматься - никакой фантастики тут нет.

 

Просто маркиз таки делался с 1967 по 1986, а фуллсайзом он оставался до 1982. В первом поколении (1967–1968) мелких двигателей там просто не было - все равны как на подбор

390 cu in (6.4 L) FE V8

410 cu in (6.7 L) FE V8

428 cu in (7.0 L) Super Marauder V8

У супермарадёра как раз 345лс и было (у 390-инчевого - 330, у 410-инчевого те же 330, но выдавал он их пободрее и крутящий момент был чутку сочней).

Another mystery solved.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шевроле камаро то же официально не поставлялся в россию , но мне вместо 180 зафигачили 279 после регистрации , на мой вопрос какого хера мне было предложено посмотреть как это происходит , причём сам мент не принимает никаких усилий по поиску сил . всё само происходит автоматом - повторю ещё раз , у наших в ГАИ стоит очень хорошая программа которая в тот момент когда мусор вбивает ВИН в комп для печати СТС . то она сама заполняет все поля для печати СТС касаемо сил, года выпуска , обёма двигателя и массы авто. И причём там даже невозможно изменить силы за деньги, там поле где стоит год и силы неактивно , тоесть курсор туда не наводится и стереть нельзя. , печатает так как по вину и давай досвиданья. Так как отличить 232 сильный движок от 258 ? Год или может ещё что ? кто что знает ? Вроде с 32 клапанными понятно , а что с 258 ?

 

да все там нормально, эту фичу (поле изменения лс) заблокировали для операторов регистрации (рядовых сотрудников МРЭО).

Если есть расхождения: внесенные и заверенные! в ПТС, вопрос передается начальнику МРЭО, а у него эта галочка активна )) НО все изменения тут же отправляются в центр, именно изменения, штатный вариант только в конце месяца уходит в цент и налоговую.

 

эту заразу начали ставить весной прошлого года: например в МРЭО N5 на 3 кольце уже стояло и мне попытались вписать 254 лс, а в МРЭО №3 обновить не успели и ручками вбили 190 как в ПТС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шевроле камаро то же официально не поставлялся в россию , но мне вместо 180 зафигачили 279 после регистрации , на мой вопрос какого хера мне было предложено посмотреть как это происходит , причём сам мент не принимает никаких усилий по поиску сил . всё само происходит автоматом - повторю ещё раз , у наших в ГАИ стоит очень хорошая программа которая в тот момент когда мусор вбивает ВИН в комп для печати СТС . то она сама заполняет все поля для печати СТС касаемо сил, года выпуска , обёма двигателя и массы авто. И причём там даже невозможно изменить силы за деньги, там поле где стоит год и силы неактивно , тоесть курсор туда не наводится и стереть нельзя. , печатает так как по вину и давай досвиданья. Так как отличить 232 сильный движок от 258 ? Год или может ещё что ? кто что знает ? Вроде с 32 клапанными понятно , а что с 258 ?

 

да все там нормально, эту фичу (поле изменения лс) заблокировали для операторов регистрации (рядовых сотрудников МРЭО).

Если есть расхождения: внесенные и заверенные! в ПТС, вопрос передается начальнику МРЭО, а у него эта галочка активна )) НО все изменения тут же отправляются в центр, именно изменения, штатный вариант только в конце месяца уходит в цент и налоговую.

 

эту заразу начали ставить весной прошлого года: например в МРЭО N5 на 3 кольце уже стояло и мне попытались вписать 254 лс, а в МРЭО №3 обновить не успели и ручками вбили 190 как в ПТС

началось вписывание мах значений л.с. значительно раньше, как минимум с 2010 г.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Не было навигаторов 260 сил если только заднеприводные! Косвенно определить двигатель можно по году с1999 пошли 300 сильные и по рестайлингу на 300 сильных нет подсветки порогов и торчит штатный парктроник из заднего бампера!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не было навигаторов 260 сил если только заднеприводные! Косвенно определить двигатель можно по году с1999 пошли 300 сильные и по рестайлингу на 300 сильных нет подсветки порогов и торчит штатный парктроник из заднего бампера!

Отнюдь.

 

The 1999 Navigator initially came with the same 5.4 L SOHC V8 used previously, though it was revised to produce 260 hp (190 kW) at 4500 rpm and 345 lb·ft (468 N·m) of torque at 2300 rpm. Arriving later in the same model year replacing this engine was a new 5.4 L DOHC V8 that produced 300 hp (220 kW) at 5000 rpm and 355 lb·ft (481 N·m) of torque at 2750 rpm.

Педивикия нам доставит.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

 у наших в ГАИ стоит очень хорошая программа которая в тот момент когда мусор вбивает ВИН в комп для печати СТС . то она сама заполняет все поля для печати СТС касаемо сил, года выпуска , обёма двигателя и массы авто. И причём там даже невозможно изменить силы за деньги, там поле где стоит год и силы неактивно , тоесть курсор туда не наводится и стереть нельзя. , печатает так как по вину и давай досвиданья. Так как отличить 232 сильный движок от 258 ? Год или может ещё что ? кто что знает ? Вроде с 32 клапанными понятно , а что с 258 ?

 

 Херь полная. Если в базу был забит Таможенный ПТС, то с него по ВИНу и вылазят лошади.

 К примеру мой ЛТК был при ввозе растаможен как 142 лс и так в ПТС было прописано.

 Когда покупал, то после наследственного оформления стало ясно, что кроме машины , ключей и СОР больше ничего НЕТУ, То есть ПТС  где хранил покойный хозяин - ХЗ.

  Наследница его при мне  переоформила на себя с получением нового ПТС, где  согласно СОР было прописано 142 лс !!!

 Потом  оформили ДКП и  уже снятие с неё с учёта и постановка на меня и снова ПТС не изменили и СОР так же на 142 лс

 

 Так что НЕТ у ГАЕров никаких легальных баз данных по этим машинам.. только ТО, что было внесено в ПТС при растаможке и с этого ПТС  по ВИН перенесено в базу данных для конктретного ВИНа, конкретного экземпляра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не было навигаторов 260 сил если только заднеприводные! Косвенно определить двигатель можно по году с1999 пошли 300 сильные и по рестайлингу на 300 сильных нет подсветки порогов и торчит штатный парктроник из заднего бампера!

У меня рестайлинг... 2001 год.  подсветка порогов имеецца...и работает! Могу показать... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некропостинг очередной

 

На дату сообщений не смотрел, сижу читаю и понимаю что где то я уже это видел... А оно вон че оказывается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...