Rost310 Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Купил новые фары TYC для доджа. Но начались проблемы. Постоянно потеют изнутри. Продуваю, промываю, но спустя неделю опять все сначала. Как бороться? Корпус фары как-то может вентилироваться должен? Со старыми таких проблем не было. Цоколь герметичен. За зиму воды грамм 25 скопилось в каждой фаре. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 все современные фары имеют дренаж/вентиляцию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Осмотри сапун в корпусе фары, он есть обязательно, возможно что он плохо сделан, недоделан и туда либо попададет вода либо он не дает нормальной вентиляции фары и пар не выходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 А где его искать? Ну там сбоку, сверху, ближе к цоколю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 В фаре по-любому должен быть слив и сапун, Слив может быть конструктивно выполнен каналом между корпусом и стеклом и при вклейке стекла забит излишком герметика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Ну я не знаю как там в мопаре, но никакого слива там быть не должно, иначе там будет мусор и излишняя вентиляция. Вода в виде пара попадающая в фару должна испаряться от температуры внутри модуля с последующим выведением через сопун. Ищите сапун в верхней тыловой части фары в виде дырочки на которую надета изогнутая короткая толстая трубочка, дырочка должна иметь в радиусе около 5 мм или больше. Сними фару, а там мимо не пройдешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Ну я не знаю как там в мопаре, но никакого слива там быть не должно, иначе там будет мусор и излишняя вентиляция. Вода в виде пара попадающая в фару должна испаряться от температуры внутри модуля с последующим выведением через сопун. Ищите сапун в верхней тыловой части фары в виде дырочки на которую надета изогнутая короткая толстая трубочка, дырочка должна иметь в радиусе около 5 мм или больше. Сними фару, а там мимо не пройдешь. Тут чуть не соглашусь. На днях хелловскую фару от Вольво FH в руках крутил, сверху фары (из отражателя)торчит шланчик загнутый вниз(сапун наверное), снизу отверстие для слива обрамленное резиновым колечком имеется. Фары не потеют.Фотку сёдня могу приложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 У меня слива никакого нет и не потеет и до этого пара машин была я им всем фары снимал ксенон ставил, нигде никакого слива нет и не потеет. Мо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 потеют обе фары? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2013 Что-то наподобие сапуна в фаре сделано, как раз наверху, но закрыто глухо. Через цоколь пробовал ртом проверить, корпус абсолютно герметичен. То есть предлагаете этот сапун (или сопун) расковырять на обоих? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Да, вот тебе и причина конденсата, он туда попадает (через цоколь и другие дырдочки) а выхода нет. Разковырять, но аккуратно. ] сделать вот такую трубочку, нижний край одеть на сапун, а верхний край должен быть возле корпуса фары (2-3мм недоходя), такой тип сапуна обеспечит выход конденсата и исключит возможность попадания туда влаги и/или мусора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 А где его искать? Ну там сбоку, сверху, ближе к цоколю.... я на знаю как на ЛТК, но на МГМ 92 и 01 они есть. С обратной стороны фары. на данной фоте вверху над цоколем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Дедушки обычно тормозуху БСК (как самую гигроскопичную) заливали, она так прикольно в поворотах плещется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Бочки ЛТК 98-02 - фары всегда потеют. После - нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 У меня знакомый селикагеля насыпал - перестали потеть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.