Перейти к содержанию

Рулевая и передняя подвеска ШКК 1993


Recommended Posts

Приобрел вот такой комплект деталей:

5zxfn7-r15.jpg

Раскидал все детали под машиной, но возникла проблема: не могу понять назначение следующих деталей:

5zxfpt-kpy.jpg

5zxfsi-94m.jpg

5zxfui-3n8.jpg

5zxfwb-ekm.jpg

По схеме на usa-auto все равно ничего не понял.

Подскажите пожалуйста, что куда идет? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде же сайлентблоки нижних рычагов подвески

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отбойники -как отбойники, сайлентблоки-как сайлентблоки. Разберай подвеску - всё станет понятно, в другую дыру ты их не засунешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моем случае не потребовало, правда пришлось пару раз кислородным резаком пользоваться, чтобы нагреть, ибо за долгое время все прикипает намертво.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообще-то запресовывается, но, по идее, можно аккуратно по кругу молотком обстучать. Или сверху кусок трубы подобрать по размеру и опять же молотком.

 

Приобрел вот такой комплект деталей:

5zxfn7-r15.jpg

А что это там в верхнем левом углу под сайлентами за 2 хрени? А то мне не видно на мобилке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Barnes, это сайлентблоки передних верхних рычагов на осях.

Точно. А я думал, чего это сайлентов только 4. :D

А центр.тяга не меняется что ли? Интересно, часто она меняется вообще?

мдяя..набор не плохой,вопрос качества деталей.

Вот что-то я Макквэй/Норрис не стал брать, всё-таки Муги взял. Хотя кроме самих запчастей еще нужно учитывать состояние дорог. Если они гладкие и ровные, то и эконом вариант ходить будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к знатокам, имевшим реальный опыт самостоятельного ребилда подвески.

Имеется:

Рулевая трапеция вся. Кроме тяги от рул машинки( наконечники внутр внешн, втулки, централ линк, маятник).

Шаровые верх низ

Сайленты все, те 8 штук.

Ступичные подшипники внутр и внешн.

Пара аммортов и стойки стаба.

Набор ключей и тп инструммента самый обычный. Всмысле без дюймовых ключей и спецсъемников. Что-то есть на работе(салон по тойотам), к примеру ключик динамометрицеский, стяжка для пружин думаю должна быть, в таком духе вообщем.

Не имеется:

Возможности посетить яму подъемник и тп.

Вопрос:

Можно ли поставив авто передком на пеньки, демонтировать рычаги, трапецию, тормозной диск. Затем отнести все это на работу(автосервис), почистить, подкрасить, собрать с новыми составляющими и затем отнести обратно к машине и собрать в обратной последовательности?

Если да, то Какие траблы могут возникнуть? Часто ли при подобном ремонте обрываются какие-нибудь болты и тп? какой специнструмент может понадобится?

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Не имеется:

Возможности посетить яму подъемник и тп.

Вопрос:

Можно ли поставив авто передком на пеньки, демонтировать рычаги, трапецию, тормозной диск. Затем отнести все это на работу(автосервис), почистить, подкрасить, собрать с новыми составляющими и затем отнести обратно к машине и собрать в обратной последовательности?

Если да, то Какие траблы могут возникнуть? Часто ли при подобном ремонте обрываются какие-нибудь болты и тп? какой специнструмент может понадобится?

Подвеска без проблем чинится без ямы.

Да, можно поставить на пеньки и все снять, а затем все поставить.

В своем сервисе можешь на снятых деталях подвески сделать следующие: перепрессовать сайлентблоки в рычагах, нижние шаровые, верхние шаровые. Остальное все просто меняется по месту.

Специнструмент: съмник рулевых/шаровых, стяжки пружин и то чем будешь перепрессовывать сайлентблоки и нижнюю шаровую.

Вроде все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к знатокам, имевшим реальный опыт самостоятельного ребилда подвески.

Имеется:

Рулевая трапеция вся. Кроме тяги от рул машинки( наконечники внутр внешн, втулки, централ линк, маятник).

Шаровые верх низ

Сайленты все, те 8 штук.

Ступичные подшипники внутр и внешн.

Пара аммортов и стойки стаба.

Набор ключей и тп инструммента самый обычный. Всмысле без дюймовых ключей и спецсъемников. Что-то есть на работе(салон по тойотам), к примеру ключик динамометрицеский, стяжка для пружин думаю должна быть, в таком духе вообщем.

Не имеется:

Возможности посетить яму подъемник и тп.

Вопрос:

Можно ли поставив авто передком на пеньки, демонтировать рычаги, трапецию, тормозной диск. Затем отнести все это на работу(автосервис), почистить, подкрасить, собрать с новыми составляющими и затем отнести обратно к машине и собрать в обратной последовательности?

Если да, то Какие траблы могут возникнуть? Часто ли при подобном ремонте обрываются какие-нибудь болты и тп? какой специнструмент может понадобится?

Главное не профукать регулировочные пластины с верхних рычагов.....запомнить где и сколько стояло......иначе колеса встанут раком:)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Тоётавском сервисе 100 пудов нету стяжки для пружин! Там нужна стяжка которая вставляется внутрь пружины, боковыми не обойтись!

Без такой стяжки я вам настоятельно не рекомендую затевать ремонт. Она стоит от 800 до 1500 в магазах специальных, и не везде есть

 

Ну правда это всё касательно наших уездных реалий :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там нужна стяжка которая вставляется внутрь пружины, боковыми не обойтись!

 

Да, с такой стяжкой будет на много проще и легче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стяжка - хорошо. В первый раз полез с обычными стяжками - морочился очень долго, пять раз переставлял с места на место. А вот вторую сторону сделал вообще без стяжек, единственное - пришлось машину высоко поднимать, так чтобы открученный нижний рычаг опустился почти в вертикальное положение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стяжка, что вставляется внутрь пружины тоже не особо помогает. На самом деле ее не получается зацепить за самые крайние витки, а только где-то второй третий виток от конца. В результате сжимается только серединка на чуть чуть. Вобщем все равно машину задирать приходится. Со стяжкой чуть ниже только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стяжка, что вставляется внутрь пружины тоже не особо помогает. На самом деле ее не получается зацепить за самые крайние витки, а только где-то второй третий виток от конца. В результате сжимается только серединка на чуть чуть. Вобщем все равно машину задирать приходится. Со стяжкой чуть ниже только.

Не знаю чё там у вас не помогает, но без такой стяжки это сделать нельзя! ну или ОЧЕНЬ долго и нудно (например стягивать пружину верёвкой)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, не спорьте, вот фотка конкретно моя, с замены пружин на моём бывшем капризе. Правую сторону делал с вот такими вроде "волговскими" стяжками. Да немного задолбался, пока нашел нужное положение, чтобы их потом снять. Поэтому Левую сторону сделал вообще без стяжек, с двумя монтажками.wl1JX4nYdHk.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стяжка, что вставляется внутрь пружины тоже не особо помогает. На самом деле ее не получается зацепить за самые крайние витки, а только где-то второй третий виток от конца. В результате сжимается только серединка на чуть чуть. Вобщем все равно машину задирать приходится. Со стяжкой чуть ниже только.

Не знаю чё там у вас не помогает, но без такой стяжки это сделать нельзя! ну или ОЧЕНЬ долго и нудно (например стягивать пружину верёвкой)

Гораздо проще чем со стяжкой. Понадобятся два домкрата и одна монтировка. Перед снятием один домкрат ставится под рычаг, а второй под машину. Отсоединил шаровую и опускаешь домкрат под рычагом - пружина отпустится примерно на половину, может чуть больше. Дальше поднимаешь машину и пружина освободится. Ставишь другую и все в обратном порядке. Когда пружина чуть-чуть сдавится ее придется подправить монтировкой что бы она села на место в рычаге. Собственно процесс замены пружины занимает минут 20. Я даже больше скажу.

 

Без стяжки ее гораздо легче правильно позиционировать - ничто не мешает. Стяжка реально сжимает сантиметров на 10, не больше, при этом торчащие крюки постоянно мешают. Да и вообще даже зацепить ее за верхние витки само по себе проблематично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот видео.

 

Можно сделать еще по другому. Поставить обычную одинарную стяжку вместо амортизатора и стянуть (точнее даже зафиксировать стянутую) пружину за рычаги. Отсоединить шаровую и открутить нижний рычаг, а потом отпустить пружину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...