Перейти к содержанию

У кого не работает датчик омывайки круглокаприз


Гость JamesP

Recommended Posts

Если омывающая жижа в вашем круглокапризе закончилась, а заветная желтая лампочка на блоке печки не загорелась(конечно если ваш ангеломобиль оборудован подобной фичей), то рекомендую следущее:

Снимаем разъем с датчика уровня омывайки под капотом. Датчик разумеется в бачке омывайки расположен, сверху, рядом с крышкой.

Замыкаем контакты в в разъеме.

Если лампа омывайки не загорается, то она либо перегорела, либо где-то обрыв. Соответственно либо меняем лампочку и все работает, либо ищем обрыв.

Если лампа омывайки, при замыкании контактов загорается, значит неисправен датчик. О нем и пойдет речь.

Если неисправен датчик.

Снимаем датчик. Лично я для этого долго его крутил вертел, толкал, пихал и так и эдак. Пока не начал его туповыдирать от безысходности, и как выяснилось он видимо так и вытаскивается, никаких вырезо и тп после снятия, я не обнаружил, только защелки на самом датчике. Вообщем датчик вытаскивам аккуратно, лучше в тепле, просто поддевая его отверткой или пластиковой приспособой для снятия обшивок.

Датчик у нас в руках. Подключаем его к разъему автомобиля и шевелим туда сюда поплавок, убеждаемся что реакции лампочки не последовало и датчик сломан. После чего осмотрев визуально датчик наблюдаем. Поплавок легко перемещается вверх-вниз, и перемещает металическую пластину. Поплавок снимать не обязательно, чистка пластины тоже ни к чему не приведет. Смотрим сверху, видим две заклепки, высверливаем их. Высверливать их проще с обратной стороны, для этого нужно удалить прокладку датчика и обратная сторона заклепок откроется. Высверлили, удалили заклепки. Далее аккуратно отделяем верхнюю часть датчика, в которую втыкает разъем, от нижней части, на которой поплавок. Нижняя часть как бы внутри верхней(крышки). Сняли верхнюю часть и наблюдаемчто она состоит из двух контактов и кучи герметика. В этой куче герметика спрятался ГЕРКОН, у меня там были осколки и железячки. Все это дело отчищаем отделяем остатки сломанного геркона и герметика. С верхней частью идем в магазин радиодеталей/радиорынок/лезем поддиван за древней клавиатурой... Вообщем всеми доступными вам способами достаете рабочий геркон. Стеклышко должно быть сантима полтора в длинну. Припаиваем новый геркон на место. Я ориентировал его таким образом, что бы контакты герконы были параллельны пластине поплавка, не знаю правда имеет ли это значение. Проверям работает ли датчик. После чего наверное заливаем герметиком и склепываем все это дело. Я пока поставил без герметика и заклепок. Посмотрю что будет. У меня все заработало. Лампочка горит когде закачивается жижка и тухнет когда жижка есть! Ура!

Примечание. Запаситесь заранее кислотой для пайки/канифолью или тому подобными примочками. Иначе припой не держится ни в какую. Герконов лучше взять несколько ибо очень хрупкие. Можно сломать. Я нашел только геркон чуть большего размера, поэтому пришлось подогнуть под него контакты дачика, в итоге все влезло, так что идти лучше со всеми частями датчика, что бы на месте проверить подойдет или нет геркон.

Вот. Всем удачи!

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще-этот работающий датчик, вернее, его лампочка, в пороговых значениях уровня меня просто выбешивает, моргая в каждом повороте или на кочках :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще-этот работающий датчик, вернее, его лампочка, в пороговых значениях уровня меня просто выбешивает, моргая в каждом повороте или на кочках :)

 

А еще на лампочке можно пару дней проездить..... А в сухую погоду и неделю.... И она все это время горит и раздражает дико...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще-этот работающий датчик, вернее, его лампочка, в пороговых значениях уровня меня просто выбешивает, моргая в каждом повороте или на кочках :)

 

А еще на лампочке можно пару дней проездить..... А в сухую погоду и неделю.... И она все это время горит и раздражает дико...

а ты ездишь и жалеешь что это не лампочка топлива неделю горит а фуел все не кончается и не кончается :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще-этот работающий датчик, вернее, его лампочка, в пороговых значениях уровня меня просто выбешивает, моргая в каждом повороте или на кочках :)

 

А еще на лампочке можно пару дней проездить..... А в сухую погоду и неделю.... И она все это время горит и раздражает дико...

а ты ездишь и жалеешь что это не лампочка топлива неделю горит а фуел все не кончается и не кончается :11:

 

Лампочка фуела у меня за все время к счастью разочек-пару загоралась)) я предпочитаю не доводить до этого ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну нинаю... А в чем проблема долить жижи? Мне не трудно залить жижи до полной, зато вчера буквально на авто друга ездили. Полчаса стояли, ждали человека, изнывали от безделься, в итоге дождались, поехали и жижа кончилась на первом качке. Обидно да?

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

пропаять плату центра сообщений.

можно поподробнее - где она расположена? в блоке индикаторов low fuel, low oil и тп под блоком управления печкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...