Zyhh Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 ИМХО: 95% диски, остальное - ступицы. А если выявляется проблема в шаровой или в рулевом наконечнике значит всё равно что-то кривое. Или в Америке себе говно ставят китайское?! Вспомнили бы ещё 80-е годы! (2zlozlo! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 ........не ну вы рогом упёрлись и фсё тут.....говорят конкретно, у меня была и есть шевроле люмина седан, я на ней проехал 35тыс и не разу не менял диски, хотя они фсе ржавые, с пропилами, отслаивающейся ху.й в дырках вентиляции и тд...два раза у меня была такая фича, как ..биение (сильное) биение руля при торможении на прямом участке при скорости выше 70-80 км......и оба раза были виноваты шаровые.......Gepopat, если у тебя идёт биение, хруст, крутящаяся вибрация типа что что то трёт, при разгоне на прямом участке, то забуть нах о дисках......и о шаровых то же забудь, и смотри полуоси, а конкретно внутренний шрус......и такое у меня тож было..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2007 идёт биение, хруст, крутящаяся вибрация типа что что то трёт, при разгоне на прямом участке... Них не понял, но попробую объяснить симптомы. 1. При торможении. По дороге на работу, есть у меня тестовая дорожка, набережная яузы, от сокольников до преображенки, там можно хорошо разогнаться 80-100, а на светофоре достаточно резко тормозишь, асфальт там в мелком щебне, короче не гладкий. Вот там и идет самый расколбас. Т.е. при торможении руль сильно вибрирует, вообщем и все. До того момента, как я сделал сход-развал, колбасило чуть ли не всю машину на том участке. 2. При разгоне от 70-80, небольшая вибрация руля, аналогия, как при торможении, если бы не было колбасы при торможении, я бы на нее вообще анимания не обратил. Вообще у меня по машине много вопросов, например: http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=5671 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 Если руль колбасит и не при торможении, а и на ходу, есть смысл проверить резину на предмет грыжи. Или хотя бы балансировку проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 У меня сначала был на каприсе расколбас при движении-торможении в определенном диапазоне скоростей. Колеса были отбалансированы нормально. Но! Эти сцуки шиномонтажники, не заметили биений самой резины, а она была подубитая, на балансировочном стенде было видно глазом эти биения, если присмотреться, они смотрели лишь на цифры и установка грузиков решила вопрос балансировки. Естественно отбалансированная, но кривая резина давала о себе знать. В результате я ее выкинул. И всем советую обращаться в нормальные шиномонтажи, где как следует все проверят, затянут колеса динамометрическим ключом и пользуются качественным инструментом. Потому что бороться с последствиями посещения дешевого шиномонтажа получается дороже. И высверливать шпильку после слизывания граней их сраным балонным ключом больше не хочется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 ..........Gepopat, что касается первого пункта, то это как раз и есть шаровые, соответственно чем хуже дорога, тем сильнее биение....тут я бы вообще не парился кетай на люмину стои по 700-750 р за штуку, замены на час...если нет возможности правильно продиагнастировать, я бы просто потратил 1500, для эксперимента хватит их на 8-10 тыс..... ....фторой пункт посложнее, вполне вероятно, что проблемы 1и 2 не взаимосвязанны, на старых машинах так и бывает, обычно ломается не одна деталь, а целый комплекс деталей........ тут у меня нет однозначного ответа........что ты жмёшь в пол и просто бъет руль?.....или есть сопутствующие моменты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2007 Да шиномонтаж нормальный, не то, что в гаражах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 А при торможении,когда идёт вибрация, в педаль тормоза отдаёт? Если ДА, тогда на все сто что это тормозные диски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 ........не ну вы рогом упёрлись и фсё тут.....говорят конкретно, у меня была и есть шевроле люмина седан, я на ней проехал 35тыс и не разу не менял диски, хотя они фсе ржавые, с пропилами, отслаивающейся ху.й в дырках вентиляции и тд...два раза у меня была такая фича, как ..биение (сильное) биение руля при торможении на прямом участке при скорости выше 70-80 км......и оба раза были виноваты шаровые.......Gepopat, если у тебя идёт биение, хруст, крутящаяся вибрация типа что что то трёт, при разгоне на прямом участке, то забуть нах о дисках......и о шаровых то же забудь, и смотри полуоси, а конкретно внутренний шрус......и такое у меня тож было..... Ну и вот теперь объясни мне, каличному, какова физика возникновения вибрации при убитой шаровой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2007 Все-таки руль колбасит и при разгоне 70-80, правда не всегда и не особо сильно. С шаровыми сказали все в порядке. В педаль тормоза не отдает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Кривая резина, кривые диски, дисбаланс колес, рулевые наконечники, рулевые тяги, рулевая рейка и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2007 Кривая резина - может быть, но врятли Кривые диски - есть битый диск, но он сзади Дисбаланс колес - балансировку делал недавно рулевые наконечники, рулевые тяги - недавно менял рулевая рейка - врятли, т.к. в сервисе все смотрели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2007 Проточили диски, вибрация убралась совсем, но теперь появился стук. Возможно ли, что диски притираются к колодкам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 Проточили диски, вибрация убралась совсем, но теперь появился стук. Возможно ли, что диски притираются к колодкам? час от часу не легче колодки не могут стучать притираясь, только побрякивать могут - это раз после проточки дисков(или установки новых) надо ставить новые колодки если не хочешь диски обратно испортить - это два стучит как и когда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 А как стучит? Тоже при торможении? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2007 Да, при торможении, т.е. считай вибрация, которая на руль шла, теперь заменилась небольшим стуком на колесах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 Имхо, пора к батюшке машину гнать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2007 К какому батюшке? Кстати, я бы с удовольствием бы сменил сервис, на сервис по американкам, GM. Если, конечно там цены приемлимые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 Их есть в Москве, например Амавто или Вита - то что по ценам не очень высоко и по качеству неплохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2007 Я бы не сказал, что так дешево, например сервис BOSСH подешевле будет, а если напрямую договриться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 К какому батюшке? К отцу-настоятелю, машину освещать. В Питере могу порекомендовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2007 смешно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 может и не дешевле БОШа, но зато знают продукцию ГМ не понаслышке, хотя холден может иметь свои особенности... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2007 Это на 3/4 Опель Омега ))) Но особенности есть, если что-то не подходит от Омеги, приходиться заказывать из заморских стран... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 Это на 3/4 Опель Омега ))) Но особенности есть, если что-то не подходит от Омеги, приходиться заказывать из заморских стран... ну тогда тебе в опелевский сервис дорога прямая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.