Перейти к содержанию

Кобасит руль, при торможении!


Recommended Posts

ИМХО: 95% диски, остальное - ступицы. А если выявляется проблема в шаровой или в рулевом наконечнике значит всё равно что-то кривое. Или в Америке себе говно ставят китайское?! Вспомнили бы ещё 80-е годы! (2zlozlo! :9: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

........не ну вы рогом упёрлись и фсё тут.....говорят конкретно, у меня была и есть шевроле люмина седан, я на ней проехал 35тыс и не разу не менял диски, хотя они фсе ржавые, с пропилами, отслаивающейся ху.й в дырках вентиляции и тд...два раза у меня была такая фича, как ..биение (сильное) биение руля при торможении на прямом участке при скорости выше 70-80 км......и оба раза были виноваты шаровые.......Gepopat, если у тебя идёт биение, хруст, крутящаяся вибрация типа что что то трёт, при разгоне на прямом участке, то забуть нах о дисках......и о шаровых то же забудь, и смотри полуоси, а конкретно внутренний шрус......и такое у меня тож было.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

идёт биение, хруст, крутящаяся вибрация типа что что то трёт, при разгоне на прямом участке...

 

Них не понял, но попробую объяснить симптомы.

1. При торможении. По дороге на работу, есть у меня тестовая дорожка, набережная яузы, от сокольников до преображенки, там можно хорошо разогнаться 80-100, а на светофоре достаточно резко тормозишь, асфальт там в мелком щебне, короче не гладкий. Вот там и идет самый расколбас.

Т.е. при торможении руль сильно вибрирует, вообщем и все. До того момента, как я сделал сход-развал, колбасило чуть ли не всю машину на том участке.

 

2. При разгоне от 70-80, небольшая вибрация руля, аналогия, как при торможении, если бы не было колбасы при торможении, я бы на нее вообще анимания не обратил.

 

Вообще у меня по машине много вопросов, например:

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=5671

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если руль колбасит и не при торможении, а и на ходу,

есть смысл проверить резину на предмет грыжи.

Или хотя бы балансировку проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня сначала был на каприсе расколбас при движении-торможении в определенном диапазоне скоростей. Колеса были отбалансированы нормально. Но! Эти сцуки шиномонтажники, не заметили биений самой резины, а она была подубитая, на балансировочном стенде было видно глазом эти биения, если присмотреться, они смотрели лишь на цифры и установка грузиков решила вопрос балансировки. Естественно отбалансированная, но кривая резина давала о себе знать. В результате я ее выкинул. И всем советую обращаться в нормальные шиномонтажи, где как следует все проверят, затянут колеса динамометрическим ключом и пользуются качественным инструментом. Потому что бороться с последствиями посещения дешевого шиномонтажа получается дороже. И высверливать шпильку после слизывания граней их сраным балонным ключом больше не хочется :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..........Gepopat, что касается первого пункта, то это как раз и есть шаровые, соответственно чем хуже дорога, тем сильнее биение....тут я бы вообще не парился кетай на люмину стои по 700-750 р за штуку, замены на час...если нет возможности правильно продиагнастировать, я бы просто потратил 1500, для эксперимента хватит их на 8-10 тыс.....

....фторой пункт посложнее, вполне вероятно, что проблемы 1и 2 не взаимосвязанны, на старых машинах так и бывает, обычно ломается не одна деталь, а целый комплекс деталей........ тут у меня нет однозначного ответа........что ты жмёшь в пол и просто бъет руль?.....или есть сопутствующие моменты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А при торможении,когда идёт вибрация, в педаль тормоза отдаёт?

Если ДА, тогда на все сто что это тормозные диски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........не ну вы рогом упёрлись и фсё тут.....говорят конкретно, у меня была и есть шевроле люмина седан, я на ней проехал 35тыс и не разу не менял диски, хотя они фсе ржавые, с пропилами, отслаивающейся ху.й в дырках вентиляции и тд...два раза у меня была такая фича, как ..биение (сильное) биение руля при торможении на прямом участке при скорости выше 70-80 км......и оба раза были виноваты шаровые.......Gepopat, если у тебя идёт биение, хруст, крутящаяся вибрация типа что что то трёт, при разгоне на прямом участке, то забуть нах о дисках......и о шаровых то же забудь, и смотри полуоси, а конкретно внутренний шрус......и такое у меня тож было.....

Ну и вот теперь объясни мне, каличному, какова физика возникновения вибрации при убитой шаровой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все-таки руль колбасит и при разгоне 70-80, правда не всегда и не особо сильно. С шаровыми сказали все в порядке. В педаль тормоза не отдает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кривая резина - может быть, но врятли

Кривые диски - есть битый диск, но он сзади

Дисбаланс колес - балансировку делал недавно

рулевые наконечники, рулевые тяги - недавно менял

рулевая рейка - врятли, т.к. в сервисе все смотрели

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проточили диски, вибрация убралась совсем, но теперь появился стук. Возможно ли, что диски притираются к колодкам?

час от часу не легче :D

колодки не могут стучать притираясь, только побрякивать могут - это раз

после проточки дисков(или установки новых) надо ставить новые колодки если не хочешь диски обратно испортить - это два

стучит как и когда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К какому батюшке?

Кстати, я бы с удовольствием бы сменил сервис, на сервис по американкам, GM.

Если, конечно там цены приемлимые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это на 3/4 Опель Омега :D))) Но особенности есть, если что-то не подходит от Омеги, приходиться заказывать из заморских стран...

ну тогда тебе в опелевский сервис дорога прямая :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...