Перейти к содержанию

Кобасит руль, при торможении!


Recommended Posts

Еще после того, как стаял снег, руль при торможении начало колбасит и немного при разгоне, стояла шиповка, сначала поменял на летнюю, затем отвез в сервис. Сказали поменять рулевые наконечники и стойки стабилизатора, сделал заказ, подождал, привезли, заменили. Колбаса не перестала, отправили на сход-развал, сделал кобаса уменьшилась, но до конца не прекратилась, отправили на балансировку, сделал только передние. Не изменилось ничего, но колбаса только при торможении.

Грешат на тормозные диски, с ГУРом все в порядке, работает, как и работал.

Машина Holden, австралийский аналог Chevy Lumina седан 98 г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Колбаса при торможении - 99% тормозные диски.

Метод проверки: Работаем вдвоем, вывешиваем колесо. Один начинает нажимать на педаль, добиваясь того, чтобы второй с трудом прокручивал колесо. Если второй может примерно с одинаковым усилием провернуть колесо на оборот - все в порядке, если колесо однозначно застревает - то точить диск или менять (в зависимости от состояния). Отдельный случай - это радиальные трещины в диске. Выявляется путем внимательного осмотра. Тут уже только замена. А вообще прикольно - за счет клиента поменяли все по кругу, а результата нет! Ищика ты новый сервис....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........диски тут не причём......у меня на люмине но до 95, хотя это по барабану, ибо перед одинаковый........такое было два раза, оба раза связаны ТОЛЬКО с убитостью шаровых.......ставил кетай и в течении года два раза повторялось.......такова эргономика (или аргономика)....короче настройка подвески такая.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Протачивал себе Капризовские тормозные диски, что-то около 1000 руб. за 2 шт.

787-7364 АВТОСКАН.

 

Интерессно узнать, сколько у меня в сервисе это будет стоить))

Сервис в СВАО? Я сам от туда, из Медведково.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........вы оглохли? или ослепли?.......оставь свои диски в покое........сказано же...шаровые, причём для появления биения руля достаточно что на снятой шаровой, при прокручивание руками чуствовалось леххкое закусывание.......фсё..руль будет бить.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........вы оглохли? или ослепли?.......оставь свои диски в покое........

НЕ ОРИ ЗАРАЗА...

Эта проблема от дисков, а не от шаровых.

Чтобы началась колбасня нужно биение, а его только диски при торможении дают.

Гнилая шаровая может лишь изрядно усугубить проблему.

Умные американцы вообще советуют для начала просто тормозной диск помыть.

Для чего выпускают в аэрозольных баллонах "очиститель тормозной системы"

И не надо ржать - было на капризе такое, при ремонте какой-то дрянью заляпали диск - только в путь колбасило и само не выгорало, пока не смыл...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Протачивал себе Капризовские тормозные диски, что-то около 1000 руб. за 2 шт.

787-7364 АВТОСКАН.

 

Интерессно узнать, сколько у меня в сервисе это будет стоить))

Сервис в СВАО? Я сам от туда, из Медведково.

 

Не проще поменять??? Сами диски не очень дорогие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Протачивал себе Капризовские тормозные диски, что-то около 1000 руб. за 2 шт.

787-7364 АВТОСКАН.

 

Интерессно узнать, сколько у меня в сервисе это будет стоить))

Сервис в СВАО? Я сам от туда, из Медведково.

 

Не проще поменять??? Сами диски не очень дорогие.

 

Тормозной диск передний 45 у.е. (типа того)

Думаю, что дешевле найти можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........ты вообще понимаешь раздницу между двухрычажной подвеской с ЗП и ПП макферсоном?

Веришь да... И вариант ЗП с макферсоном спереди у меня тоже был.

А вот ты внятно можешь объяснить свою теорию возникновения колбасни от шаровой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..........теория по барабану.......есть практика.......два раза на моей Люмине седан убивались шаровые, и КАЖДЫЙ раз при торможении при этом било руль......лечилось биение заменой шаровых......фторой раз, кстати неисправность шаровых я определил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по биению руля........и не ошибся.....а вообще давай лучше дождёмся пока челу починят телегу и разрешим спор...в частном случае.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Zlozlo: У нас на лабораторке был случай: снимали волновую картину в безэховой камере. Получили вывод: практика опровергает теорию. Препод нам сказал: "идите, лечитесь".

2Майк: Тоже был такой случай. Било из-за засратого диска. С тех пор всегда промываю поверхности бензином.

2Gepopat: На данный момент обсуждать нечего!!!! Ты сначала проверь биение по описанной мною методике, потом проверь остаточную толщину диска, а уж потом будешь выяснять, где дешевле проточить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Протачивал себе Капризовские тормозные диски, что-то около 1000 руб. за 2 шт.

787-7364 АВТОСКАН.

 

Интерессно узнать, сколько у меня в сервисе это будет стоить))

Сервис в СВАО? Я сам от туда, из Медведково.

 

Не проще поменять??? Сами диски не очень дорогие.

 

Тормозной диск передний 45 у.е. (типа того)

Думаю, что дешевле найти можно.

Осторожно с дешевыми дисками! Не так давно поменял на Марке передние тормозные диски, купил какие были в Канаде в наличии (в наличии был кетай), а то подколбашивание запарило сильно. Сжег нафик на 2-й день. Причем если ехать спокойно биения нет совсем, а если притопить да еще в плотном потоке на МКАДе на скорости 120-130 когда постоянно газ-тормоз, такой расколбас начинается, ужос. Пришлось вернуть временно старые в зад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 диски. На кэдди прям долбило - снял колесо и при прокручивании диска руками уже было видно, что чиркает об колодку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 диски. На кэдди прям долбило - снял колесо и при прокручивании диска руками уже было видно, что чиркает об колодку...

 

Кстати последнее время, я заметил стрекотание за бортом, в районе левого переднего колеса, может это связано как раз с этим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я, конечно, не ручаюсь за люмины и холдены, но на многих других переднеприводных авто с макферсоном(как и на заднеприводных с двумя рычагами) сильное и не очнь ьиение руля при торможении в 99% случаев говорит о кривизне тормозных дисков, причем на глаз биение определить подчас очень сложно, для этого на продвинутых сервисах есть спецприблуды(на струбцину похоже или нутромер), которые крепят на суппорт и выводят измерительный заостренный конец вплотную к диску и фиксируют его в таком положении, при прокручивании диска видно как он то чиркает об диск, то отстает.

если диск не сильно кривой и не сильно сношенный есть смысл проточить, в другом случае менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот сегодня проехался от работы домой, все-таки ощущается биение, хоть и небольшое, при разгоне. Где-то 60-80.

Балансировку передних делал буквально неделю назад.

Колосеми не стучал об борты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...