Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Коллеги, ситуация следующая: не работает соленоид EGR. Проявляется это в том, что на клапан постоянно подается вакуум, в результате чего он постояннго открыт, то есть постоянно запускает выхлопные газы обратно во впуск, чем богатит смесь. Очень неустойчивый холостой ход, драматичный расход бензина и прочие милые гадости. При снятом с клапана ваккумном шланге симптоматика исчезает, естественно. Ошибок не показывает при этом. Я ожидаю, что сейчас может начаться горячее обсуждение по поводу вообще уместности данного клапана на автомобиле, тому даже посвящена отдельная ветка, но вопрос все-таки в другом, а именно где вероятнее всего может находиться электрическая проблема? Клапан и соленоид снимал, все вычистил, разбирал. Вешал лампочку диодную на фишечку, и она ни разу не зажглась, что скорее всего говорит о том. что на соленоид банально не подается электричество, так вот, где в первую очередь может оно теряться? В каких таких жгутах или соединениях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Вырежи его(егр),поставь заглушку и забудь за него как про страшный сон. абсолютно бесполезное устройство(если ты конечно не вериш в экологические бредни) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Вырежи его(егр),поставь заглушку и забудь за него как про страшный сон. абсолютно бесполезное устройство(если ты конечно не вериш в экологические бредни) А чего его вырезать, если он находится в закрытом состоянии сейчас? Он же не откроется если на него вакуум не подавать? Я ту тему курил вчера, не пришел к однозначному выводу..Хотя согласен, что экология - это маркетинг, не более того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Коллеги, ситуация следующая: не работает соленоид EGR. Проявляется это в том, что на клапан постоянно подается вакуум, Он вроде нормальнозакрыт, не? Может шланчики перепутаны? Вечером могу в олдате глянуть подробнее. Контролька на ХХ вряд ли что-то покажет - эта система работает в определенных режимах под нагрузкой. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 На TBI 95г клапан нормально закрыт, это точно. Система проверяется на прогретом двигателе, обороты поднять и резко сбросить, в момент сброса клапан откроется и сразу закроется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 На TBI 95г клапан нормально закрыт, это точно. Система проверяется на прогретом двигателе, обороты поднять и резко сбросить, в момент сброса клапан откроется и сразу закроется. Если с него не сдергивать шланчик - он просто постоянно открыт!! Завел - он закрыт, через несколько секунд вакуум его открывает и всьо, назад он не опускается...Поэтому, чтобы не стухал и не дымил мотор, я сдернул вакуумный шланг с него, тем самым его закрыв. А лампочка не загоралась ни на каких режимах, поэтому я и думаю, что где-то обрыв в цепи....Шланчики не перепутаны, все проверил на несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 может сам соленоид кирдык, который управляет клапаном? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 может сам соленоид кирдык, который управляет клапаном? Именно про это я и пишу!! Что или сам соленоид, или проводка до него! Сам соленоид я снял и тщательно прочистил, внутри там шпенечек, пружинка и еще один шпенечек))))) Если лампочка не загоралась ни в каком из режимов работы двигателя, то скорее всего дело в проводке. Поэтому и спрашиваю тут, может кто знает, где, в каких местах эта проводка может стухнуть чаще всего? Может быть, где-то обо что -нить трется, коротит.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 в чатик призываются Валилий и реверс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 в чатик призываются Валилий и реверс. Не хотелось бы, чтобы начиналась дискуссия ЗА и ПРОТИВ EGR. Не для того спрашиваю же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 если разъем от соленоида вообще отключить, вакуум оставить- электромагнитный клапан(соленоид) при запуске и дальнейшей работе будет стабильно закрыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) если разъем от соленоида вообще отключить, вакуум оставить- электромагнитный клапан(соленоид) при запуске и дальнейшей работе будет стабильно закрыт? Пробовал, при этом вакуум есть, и он его открывает и не закрывает, соответсвенно. Сейчас у меня и разъем снят, и трубочка вакуумная для надежности. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Алекс Буше (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Пробовал, при этом вакуум есть, и он его открывает и не закрывает, соответсвенно. Сейчас у меня и разъем снят, и трубочка вакуумная для надежности. т.е. после запуска вакуум открывает клапан, так? если так, это не правильно и раз разъем отключен, то проводка не виновата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 скорее всего просто соленоид остался в открытом состоянии- он нормально закрыт .Чтоб он открылся ему надо подать электричество Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 скорее всего просто соленоид остался в открытом состоянии- он нормально закрыт .Чтоб он открылся ему надо подать электричество Вот именно его и ищу, а вот где бы его в первую очередь поискать, кто бы поделился опытом? Пробовал, при этом вакуум есть, и он его открывает и не закрывает, соответсвенно. Сейчас у меня и разъем снят, и трубочка вакуумная для надежности. т.е. после запуска вакуум открывает клапан, так? если так, это не правильно и раз разъем отключен, то проводка не виновата. А как тогда? После запуска вакуум открывает клапан, потому что ему нет команды не открываться от соленоида, разве не так? То есть, скорее всего, при отсутсвии электричества, соленоид держит вакуумный канал открытым. Такое же может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 кого соленоид? если новый то скорее всего ток на заказ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Вот именно его и ищу, а вот где бы его в первую очередь поискать, кто бы поделился опытом? на рокавто например точно есть http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1022094,parttype,4964 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 кого соленоид? если новый то скорее всего ток на заказ. По моему тут еще у меня родной стоит. Судя по отсутствию следов демонтажа. Я думаю, что проводка, все таки. Ведь диодик не загорался ни на одном из режимов работы двигателя. Можно попробовать подать элекричество непосредственно на соленоид, чтобы проверить его работоспособность, но надо найти сколько подавать... Вот именно его и ищу, а вот где бы его в первую очередь поискать, кто бы поделился опытом? на рокавто например точно есть http://www.rockauto....4,parttype,4964 Именно его и ищу - ЭЛЕКТРИЧЕСТВО само! но соленоид пока еще, раз нет уверенности, что это именно он___)))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 А как тогда? После запуска вакуум открывает клапан, потому что ему нет команды не открываться от соленоида, разве не так? То есть, скорее всего, при отсутсвии электричества, соленоид держит вакуумный канал открытым. Такое же может быть? не так, для 95 года, но не думаю, что для 92 будет иначе. клапан всегда закрыт и открывается только при подаче напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 А как тогда? После запуска вакуум открывает клапан, потому что ему нет команды не открываться от соленоида, разве не так? То есть, скорее всего, при отсутсвии электричества, соленоид держит вакуумный канал открытым. Такое же может быть? не так, для 95 года, но не думаю, что для 92 будет иначе. клапан всегда закрыт и открывается только при подаче напряжения. Да? Надо еще посмотреть....По идее, так и должно быть, ведь пружинка в соленоиде как раз должна прижимать этот шпенечек для того, чтобы перекрыть ненужный в данный момент вакуум.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 подождем тов. реверса, вдруг на ранних вариантах и было что-то иное придумано)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Вброшу- есть 3 вида клапанов ЕГР -позитивный -негативный -дифференциальный. На одном и том же году Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Вброшу- есть 3 вида клапанов ЕГР -позитивный -негативный -дифференциальный. На одном и том же году Есть, у меня по-моему негативный, насколько я могу судить. То есть, подаешь вакуум, диафрагма втягивается и поднимает, то есть открывает клапан. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Картинки от траков c 5,7 ТБИ - может пригодится: В деталях возможна разница, но судя по симптомам, соленоид под замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 У него прям на телевизоре наклейка со схемой егр скорее всего присутствует. Но самоотдача клубней в угадывании причин чужих проблем всегда вызывает неподдельное уважение. Точно так же, как желание вопрошающих воплощать любые советы)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.