Перейти к содержанию

Щетки стеклоочистителя на каприс.


Recommended Posts

А мне нравяца на поводках.... Единственный минус-повышенный риск обмерзания

+1. И правый сцуко чаще обмерзает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=338772 такие дворники никто не юзаал?

На крысу с тазика вейерные под капот ставил, лило отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу форсунок и их перешибания - чутка подогнул поводок водительского дворника, стало вроде не так критично.

а у кого как омывайка себя ведет на морозе? - у меня на всех прошлых не АА даже в -20, если не замерзала, разбрызгивала нормально.

на капризе уже 2ю зиму как только ниже -10 - еле льет, будто там масло из моста залито густое.

моторчег омывателя мож наелсо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перешибание потока из писалок щётками решил подгибом, заливаю замерзайку по 100р, ничего не обмерзает. Юзаю щётки дюпонт гибрид, они не сдуваются и работают на скорости, при этом особо не обмерзают зимой, не скрипят, хорошо трут и долго живут, несмотря на конченое стекло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня решил вопрос слабого писанья на штатных каприсьих форсунках - просто выковырял из них лед/мусор/что там еще было. Тепер льет как из старой советской поливалки зил 130 в летнее утро )) Веер идеальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня тоже льет как из поливалки, но когда за бортом до -10. или потом, когда прогреется.

а утром в мороз - слабо писает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пачаму это не по американски? на Квадратных Каприсах, и на всех Каприсах до круглого, омыватели стояли по человечачи и никто не жаловался!

И на туче других Американцах тоже форсунки стояли за капотом, и никто не кричал, что "это не по нашему"!!!

Но вот кому-то в ГМ захотелось выпендрёжа - сделать ни как у всех! БЛ!! :angry2:

Я уже давно вынашиваю идею перенести форсунки на заднюю грань капота, с обратной стороны, чтоб незаметно было. Конечно можно тупо дырки в капоте прокавырять и всунуть форсунки от жучки, но "вот это не по нашему"!

Тем более - имхо по-старинке оно правильнее. И по-сухому тереть не будет при первом проходе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жижа просто на морозе густеет и льет струйкой. Но та, что за 100 руб - нет. Эта же не застывающая жижа делает резинки дворников дубовыми.

 

Форсунки круглого Каприса лично мне нравятся. По сравнению с остальными машинами с веерными ф-ми, что у меня были, каприсовские - самые простые и надежные.

Замена насоса жижи, кстати, ничего не дает (это для тех, кто грешит на моторчик), он либо качает, либо не качает. Я менял - ноль результата.

Веер форсунки водительского доворника очень часто перешибает самой щеткой дворника, если дворник каркасного типа. Я решил эту проблемку установкой бескаркасного дворника .

 

Ну, и конечно тем хорошо, у кого в машине стекло новое. Старое отпескоструенное стекло намного хуже очищается любыми дворниками.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то Bles: согласен, но почему на других машинах та же жижа не стынет, а на капризе стынет? вот прям рядом стояли у меня соната и каприз, в капризе жижа как масло льется, в сонате - вполне распыляет.

имхо, мотор конструктивно дохлый, чисто формальное давление.

снял форсунки, занес домой, нацепил шприц и трубку от капельницы и попробовал распылить. не поверите, слаього нажатия достаточно чтобы хоть всю ванную комнату залить веером.

а тут.. на стекло еле льется даже..

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут кто-то в барахолке электроподогревашкой банчил....

С другой стороны, система омыва лобового стекла-не самый большой недостаток последнего каприса, как автомобиля.

Голосую за рычажок поворотников))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а продаются вроде электроподогревы жижи в бачке, емеля вроде.

по поводу длины трубки - не учитывал, тк не измерял.

все же не думаю, что длина заметно отличается от др машин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в тайоте юсишные кстати барыжат подогреватели. Только цена... Но да фиг с ним, раз можно потратится... Там на нагрев первоначальный какое- то бешенное кол-во ампер тратится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убогий он по конструкции. Родом из 70-х, рождён под веществами. Да и жёсткий что пц)

на форде помягче будет :b 

 

по теме - на Bp заправке дворники Dupoint или как их там,в общем чистят годно!Под родную крепежку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что, отпишусь о замене моторчика омывателя. 

Щас полетят тухлые помидоры, я готов.

В общем, вколхозил вазовский от 2110 моторчик, пришлось сменить штатный разъем на нештатный. Моторчик чуть толще в диаметре на 1-2 мм, но это в общем-то не мешает ему влезть на место. Еще чуть толще заборная трубка, которая втыкается в бачок через уплотнительное кольцо. Тут главное аккуратность, чтобы все запихалось ровно. 

Далее наблюдаем более мощный распыл веера, долетает почти до верха стекла, или даже выше. На скорости около 100 проблем с омыванием стекла нету - да, веер сдувает чутка в сторону, но в принципе почти всю рабочую поверхность накрывает.

Все описанное относится к прогретой машине и прогретому в теплом паркинге омывателю. 

Теперь про холодное. Утром -25 грубо, прогрелся поехал. Жижа замерзла, тк была условно на -18-20. Проехал, прогрелся, жижа растаяла, но достаточно густая. Да, веера из густой жижи не получилось, но струя из форсунки прямая в середина стекла примерно, а не каплями пИсает, как раньше было. Короче, даже с полузамерзжей жижей стекло намочить почти все возможно теперь.

Возможно, родной моторчик новый выдал бы такую же картину, но есть основания полагать, что он тупо менее мощный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут кстати думал, а что если змеевичок на экран выпускного коллектора сделать?)))

Жень, видел бачёк омывалки на МВ 210? Внутри стоит толстая спираль, как в советском электросамоваре, а по ней внутри течёт антифриз. Никакого электричества, просто оптимальное распределение ресурсов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эхх, кто бы мне купил щетки ДюпонГибрид, с заправки ВР!

В наших то краях со щетками на каприс совсем никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...