Agent Fred Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 А мне нравяца на поводках.... Единственный минус-повышенный риск обмерзания +1. И правый сцуко чаще обмерзает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=338772 такие дворники никто не юзаал? На крысу с тазика вейерные под капот ставил, лило отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 по поводу форсунок и их перешибания - чутка подогнул поводок водительского дворника, стало вроде не так критично. а у кого как омывайка себя ведет на морозе? - у меня на всех прошлых не АА даже в -20, если не замерзала, разбрызгивала нормально. на капризе уже 2ю зиму как только ниже -10 - еле льет, будто там масло из моста залито густое. моторчег омывателя мож наелсо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Мотор - правильная мысля. Если, конечно, не масло залито. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Новый моторчик ничего не изменит, скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 я потому и вопрошаю, как с этим у других, с жижей для стекла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Перешибание потока из писалок щётками решил подгибом, заливаю замерзайку по 100р, ничего не обмерзает. Юзаю щётки дюпонт гибрид, они не сдуваются и работают на скорости, при этом особо не обмерзают зимой, не скрипят, хорошо трут и долго живут, несмотря на конченое стекло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Сегодня решил вопрос слабого писанья на штатных каприсьих форсунках - просто выковырял из них лед/мусор/что там еще было. Тепер льет как из старой советской поливалки зил 130 в летнее утро )) Веер идеальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 у меня тоже льет как из поливалки, но когда за бортом до -10. или потом, когда прогреется. а утром в мороз - слабо писает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 пачаму это не по американски? на Квадратных Каприсах, и на всех Каприсах до круглого, омыватели стояли по человечачи и никто не жаловался! И на туче других Американцах тоже форсунки стояли за капотом, и никто не кричал, что "это не по нашему"!!! Но вот кому-то в ГМ захотелось выпендрёжа - сделать ни как у всех! БЛ!! Я уже давно вынашиваю идею перенести форсунки на заднюю грань капота, с обратной стороны, чтоб незаметно было. Конечно можно тупо дырки в капоте прокавырять и всунуть форсунки от жучки, но "вот это не по нашему"! Тем более - имхо по-старинке оно правильнее. И по-сухому тереть не будет при первом проходе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Жижа просто на морозе густеет и льет струйкой. Но та, что за 100 руб - нет. Эта же не застывающая жижа делает резинки дворников дубовыми. Форсунки круглого Каприса лично мне нравятся. По сравнению с остальными машинами с веерными ф-ми, что у меня были, каприсовские - самые простые и надежные. Замена насоса жижи, кстати, ничего не дает (это для тех, кто грешит на моторчик), он либо качает, либо не качает. Я менял - ноль результата. Веер форсунки водительского доворника очень часто перешибает самой щеткой дворника, если дворник каркасного типа. Я решил эту проблемку установкой бескаркасного дворника . Ну, и конечно тем хорошо, у кого в машине стекло новое. Старое отпескоструенное стекло намного хуже очищается любыми дворниками. Изменено 21 января, 2014 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) то Bles: согласен, но почему на других машинах та же жижа не стынет, а на капризе стынет? вот прям рядом стояли у меня соната и каприз, в капризе жижа как масло льется, в сонате - вполне распыляет. имхо, мотор конструктивно дохлый, чисто формальное давление. снял форсунки, занес домой, нацепил шприц и трубку от капельницы и попробовал распылить. не поверите, слаього нажатия достаточно чтобы хоть всю ванную комнату залить веером. а тут.. на стекло еле льется даже.. Изменено 21 января, 2014 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 А длину шланга от бачка до сцалки Вы учитывали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Я тут кстати думал, а что если змеевичок на экран выпускного коллектора сделать?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Тут кто-то в барахолке электроподогревашкой банчил.... С другой стороны, система омыва лобового стекла-не самый большой недостаток последнего каприса, как автомобиля. Голосую за рычажок поворотников)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 а продаются вроде электроподогревы жижи в бачке, емеля вроде. по поводу длины трубки - не учитывал, тк не измерял. все же не думаю, что длина заметно отличается от др машин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 У нас в тайоте юсишные кстати барыжат подогреватели. Только цена... Но да фиг с ним, раз можно потратится... Там на нагрев первоначальный какое- то бешенное кол-во ампер тратится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Голосую за рычажок поворотников)))) Чем оно провинилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Чем оно провинилось? Неужели сейчас выяснится, что плюсик через него бежит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Чем оно провинилось? Убогий он по конструкции. Родом из 70-х, рождён под веществами. Да и жёсткий что пц) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Убогий он по конструкции. Родом из 70-х, рождён под веществами. Да и жёсткий что пц) на форде помягче будет по теме - на Bp заправке дворники Dupoint или как их там,в общем чистят годно!Под родную крепежку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Ну что, отпишусь о замене моторчика омывателя. Щас полетят тухлые помидоры, я готов. В общем, вколхозил вазовский от 2110 моторчик, пришлось сменить штатный разъем на нештатный. Моторчик чуть толще в диаметре на 1-2 мм, но это в общем-то не мешает ему влезть на место. Еще чуть толще заборная трубка, которая втыкается в бачок через уплотнительное кольцо. Тут главное аккуратность, чтобы все запихалось ровно. Далее наблюдаем более мощный распыл веера, долетает почти до верха стекла, или даже выше. На скорости около 100 проблем с омыванием стекла нету - да, веер сдувает чутка в сторону, но в принципе почти всю рабочую поверхность накрывает. Все описанное относится к прогретой машине и прогретому в теплом паркинге омывателю. Теперь про холодное. Утром -25 грубо, прогрелся поехал. Жижа замерзла, тк была условно на -18-20. Проехал, прогрелся, жижа растаяла, но достаточно густая. Да, веера из густой жижи не получилось, но струя из форсунки прямая в середина стекла примерно, а не каплями пИсает, как раньше было. Короче, даже с полузамерзжей жижей стекло намочить почти все возможно теперь. Возможно, родной моторчик новый выдал бы такую же картину, но есть основания полагать, что он тупо менее мощный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Я тут кстати думал, а что если змеевичок на экран выпускного коллектора сделать?))) Жень, видел бачёк омывалки на МВ 210? Внутри стоит толстая спираль, как в советском электросамоваре, а по ней внутри течёт антифриз. Никакого электричества, просто оптимальное распределение ресурсов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 25689175 заказал))) про антифриз знаю, классная тема, только где бы его в капризе взять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Эхх, кто бы мне купил щетки ДюпонГибрид, с заправки ВР! В наших то краях со щетками на каприс совсем никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.