BOLt Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 во так для этого и открыли мотор хх руками только это результата не дало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 из последнего из левой бошки идет трубка картерных газов на тби если трубку снять (появляется дополнительный воздух) то авто заводится и работает, ехать не может при сбросе газа глохнет если трубка из бошки одета авто не заводится (не хватает воздуха) заливает свечи МАР сенсор (трубку к нему) проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 а то и сенсоры разные тыкал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 а то и сенсоры разные тыкал Тыкать и проверять - несколько разные вещи На всякий случай, стоит глянуть его сигнал прямо на колодке мозга и свериться со спецификацией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 а что он должен показать на колодке мозга ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 а что он должен показать на колодке мозга ? Вечером точнее напишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 подождем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Картинки от трака с 5,7, распиновка мозга может отличаться, характеристики датчика, думаю, те же или рядом: В общем, на ХХ на сигнальном проводе должно быть 1-2 В относительно массы, просто при вкл. зажигании (атм. давление во впуске) - около 4 Вольт: 4-4,8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Спасибо посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2013 куплю мешочек правильного разряжения во впуск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Что бы это могло значить??? ( не ну правда не понял) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Подсос лишнего воздуха дает неправильное разряжение во впуск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 А откуда подсос уже найдено, ну и как определили, что подсос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Вспомнил, была такая фигня, на Ауди 100ке древней, когда не совсем прямыми руками был заменён фильтр воздушный. Крышка не защелкнулась и воздух сосался по разьёму, топливная лила нещадно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Меня вот интересует как узнать есть подсос в принципе или нет, мож че заткнуть или пережать. Такое возможно или нет? И еще, если на холодную все нормально а на горячую начинает дергаться на холостых-это на что похоже? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Ну что, разобрались? У меня тож перелив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 Да разобрались Перелив переливу рознь Я к тому что всебстандартные процедуры я сделал а оно не помогло Что бы все подряд не менять нужен сканер и человек который его читать умеет После появления человека и сканера все решилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 человек и сканер плачут у окошка человеку бедному мозг больной свело .. )))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 чейта ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 так вот.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 чейта ? чейта не чейта, а машины ты чинить не научишься.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 че за выпады не видел твой мега пост конкретно от тебя совета по ремонту машин спрошу в последнюю очередь так как твое мнение мне не интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 ну давайте еще подеритесь горячие финские парни! ))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.