BOLt Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 имеется каприс 5л тби авто прибыло из деревни и имело разный колхозинг на данный момент не могу разобраться с одной проблемой - перелив на машине была сигнализация и не штатный плюс на бензонасос при включении зажигания включался бензонасос и не выключался машина заводилась, если глохла насос продолжал работать пока не выключишь зажигание убрал сигналку и плюс включение и выключение насоса стало корректным машина заводится и глушится работа мотора была не корректная не устраивало 1 не ровная работа двс 2 перелив топлива 3 плохая динамика двс заменяя детали связанные с подачей топлива и зажиганием результат достигнут не был на днях решил переставил мозг и получил странный результат включаешь зажигание включается и не выключается бензонасос (форсунки исправны- не льют) раза с пятого насос выключается - завожу - глохнет (насос продолжает работать) жду пока выключится но он не выключается, иду снимать реле отключения насоса, подхожу к реле, насос выключился. стою возле реле жду, зажигание остается включенным, насос непроизвольно включился!!!!!! выдернул реле насос выключился, вернул реле опять включился и не выключается. что за хрень ???? как это побороть ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 А реле управляется плюсом или минусом? Если минусом, то может где-то перетерло и контачит на массу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 тоже интересно я не знаю но с одними мозгами ок а с другими замыкает ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Во! А у меня зажигание выключаю а насос жужит и не замолкает, пока клемму не скину. Правда происходит это все только когда на улице ниже -15. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 "Есть 2 проблемы. Есть земля и нет земли." © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 хорошо откуда приходит провод + на разъем насоса который под бампером задним ? куда идет провод - от того же разъема ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Однажды. Летом. Я проехал на каприсе, на необитаемый остров. г. Астрахань. 1300км туда. Машин четко довез меня до места где ставить палатку и встал. Заводиться не хотел. Ну никак. Так вот я так же перелопатил всю проводку. но сначала пустил + напрямую от реле к тому разъему. и О насос ожил. и работал как надо. Нет, ну в конечном итоге, я все равно его поменял, ибо он все таки умер. но суть не в том. Попробуй возьми провод метров 6, и протяни от реле к фишке под бампером.(на тех мозгах что ты пробовал вторыми) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 а с проводкой что? так оставил сопли или насос поменял все вернулось в норму? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 а как может зависеть перелив от сопли наарямую с зажигания? при исправных форсунках и регуляторе давления, ессно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Вот и я ниче не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 А вот мозг вообще склонен к глюкам/поломкам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Видимо да Форсунками управляет мозг Поэтому решили проверить его корректную работу Получилось что насос начал не правильно работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 имеется каприс 5л тби авто прибыло из деревни и имело разный колхозинг на данный момент не могу разобраться с одной проблемой - перелив на машине была сигнализация и не штатный плюс на бензонасос при включении зажигания включался бензонасос и не выключался машина заводилась, если глохла насос продолжал работать пока не выключишь зажигание убрал сигналку и плюс включение и выключение насоса стало корректным машина заводится и глушится работа мотора была не корректная не устраивало 1 не ровная работа двс 2 перелив топлива 3 плохая динамика двс заменяя детали связанные с подачей топлива и зажиганием результат достигнут не был на днях решил переставил мозг и получил странный результат включаешь зажигание включается и не выключается бензонасос (форсунки исправны- не льют) раза с пятого насос выключается - завожу - глохнет (насос продолжает работать) жду пока выключится но он не выключается, иду снимать реле отключения насоса, подхожу к реле, насос выключился. стою возле реле жду, зажигание остается включенным, насос непроизвольно включился!!!!!! выдернул реле насос выключился, вернул реле опять включился и не выключается. что за хрень ???? как это побороть ??? :) Обратись на сервис к специалистам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Насос в итоге приказал долго жить! но от другого. В крыле заднем стоял " Приемник и передатчик КРОЗ" Антиугонка из 90ых. если угнать машину и не знать где надо кнопочку щелкнуть, то припроезде поста, машина отрубает насос и включает аварийку. Вот там было и замыкание от чего насос наелся. Но не суть важно. Кирилл, помнишь я говорил мой каприз, то и дело терял мощность, Колбасило немного? ну так вот, путем методы научного тыка, было выявлено что отрубается 1 форсунка. Соответственно не работала 1 часть мотора. При точном попадании ноги, в облать где расположены мозги, все вставало на свои места. причем не в проводке дело. а в самих мозгах. И вобще заезжай, красного послушаешь ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Паш я до выпадения снега отвез спецам авто на рекламацию делов на пару дней как хреново без своих колес я думаю тебе не надо рассказывать ты и сам все понимаешь машина до сих пор на стоянке под толстым слоем снега куда везти это ведро я не знаю ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Я разок мозх тби чинил, там транзистор который включает реле насоса перестал быть транзистором, ничего не включал. Так что найти его и поменять на современный рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Димон на реле насоса приходит 5 проводов (один из них пустой) провод с мозга (зеленый с белым) земля (черный с белым) серый (уходит на сам насос) оранжевый (постоянный плюс с предика что возле реле) провод с мозга после включения зажигания включает реле а после этого (как включится реле)начинается херь провод 1 может выключить реле 2 меняет плюс на минус импульсивно 3 уменьшает идущий по нему ток что может заставлять мозг себя так вести авто не заведено просто включено зажигание Изменено 11 февраля, 2013 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Есть вариант воткнуть еще мозги? Кроме тех 2ух вышеотмеченных ?! Реле местами поменять. на сколько помню. там 2 одинаковых реле.рядом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 у меня реле 5 шт работают одинаково мозги которые стояли работают (условно) выполняют все возложенные на них функции но так как они отвечают за импульсы форсунок были всунуты другие мозги (с целью увидеть разницу в работе форсунок) от заведомо исправной машины а получилась херь возможно мозги номер 1 вышли из строя и авто начало вести себя не корректно поэтому был установлен прямой плюс от зажигания на насос (который я удалил) поставив мозги номер 2 я имею возможность вернуть обратно постоянный плюс или докопаться до истины но чета имея в руках схему упираюсь в провод идущий на мозги а че дальше хз я не знаю что служит причиной подачи + или - на этот провод предпологаю что на мозги приходит инфа с чего то а с чего хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 12 февраля, 2013 Share Опубликовано 12 февраля, 2013 Вольтметром помереть напряжений на управляющем проводе, приняв его за "+". Если показания корректны, то он плюсом и является, если показания с минусом (электронный) или стрелка метнулась в лево (аналоговый) то соответственно минус. РС Давным давно покупал пробник светодиодный, с 2мя диодами: красным и зелёным. Так вот он полярность показывал на раз. Советую поискать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2013 тестер с лампочками как вы и говорите вольтметр тоже есть сегодня было установлено что в проводке коротыш который при замыкании запускает насос теперь будем поискать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 из последнего из левой бошки идет трубка картерных газов на тби если трубку снять (появляется дополнительный воздух) то авто заводится и работает, ехать не может при сбросе газа глохнет если трубка из бошки одета авто не заводится (не хватает воздуха) заливает свечи подумал что неправильное управление моторчиком холостого хода попробовал разные мозги подключать, результата нет предложили снять моторчик холостого хода вкрутить полностью и не одевая фишки на него запустить мотор с трубкой картерных газов результата ноль снимаешь трубку заводиться почему воздух не идет блин ??? даже с вкрученным моторчиком хх воздух не проходит может там что то забито тока я не могу понять что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Снять тби, проверить все каналы визуально? Сам снимал, там вроде все понятно, ну только прокладки новые наверное придется поставить. Ну как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 стоял тби симптомы те же промыл поменял все прокладки+ заменил форсунки симптомы те же снял с исправного авто тби в сборе оно сейчас стоит симптомы те же может что то во впуске быть ??? иначе как уйней я это назвать не могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Мне кажется что где-то обрыв контакта в проводке идущей к моторчику холостого хода. Мозг подает сигнал на моторчик, а он не реагирует, то есть не дает нужной порции воздуха в обход дроселя. А той трубкой ты как раз и подаешь воздух в обход дроселя. Другого ничего в голову не приходит, если причина окажется не в обрыве, то просто мистика какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.