Перейти к содержанию

каприс электро трабл


Recommended Posts

имеется каприс 5л тби

авто прибыло из деревни и имело разный колхозинг

на данный момент не могу разобраться с одной проблемой - перелив

 

на машине была сигнализация и не штатный плюс на бензонасос

при включении зажигания включался бензонасос и не выключался

машина заводилась, если глохла насос продолжал работать пока не выключишь зажигание

убрал сигналку и плюс

 

включение и выключение насоса стало корректным

машина заводится и глушится

 

работа мотора была не корректная

не устраивало

1 не ровная работа двс

2 перелив топлива

3 плохая динамика двс

 

заменяя детали связанные с подачей топлива и зажиганием результат достигнут не был

 

на днях решил переставил мозг и получил странный результат

 

включаешь зажигание включается и не выключается бензонасос (форсунки исправны- не льют)

 

раза с пятого насос выключается - завожу - глохнет (насос продолжает работать) жду пока выключится

но он не выключается, иду снимать реле отключения насоса, подхожу к реле, насос выключился.

стою возле реле жду, зажигание остается включенным, насос непроизвольно включился!!!!!!

выдернул реле насос выключился, вернул реле опять включился и не выключается.

 

что за хрень ????

как это побороть ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во! А у меня зажигание выключаю а насос жужит и не замолкает, пока клемму не скину. Правда происходит это все только когда на улице ниже -15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо

откуда приходит провод + на разъем насоса который под бампером задним ?

куда идет провод - от того же разъема ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однажды. Летом.

Я проехал на каприсе, на необитаемый остров. г. Астрахань.

1300км туда.

Машин четко довез меня до места где ставить палатку и встал.

Заводиться не хотел. Ну никак.

Так вот я так же перелопатил всю проводку.

но сначала пустил + напрямую от реле к тому разъему.

и О насос ожил. и работал как надо.

Нет, ну в конечном итоге, я все равно его поменял, ибо он все таки умер.

но суть не в том.

Попробуй возьми провод метров 6, и протяни от реле к фишке под бампером.(на тех мозгах что ты пробовал вторыми)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как может зависеть перелив от сопли наарямую с зажигания? при исправных форсунках и регуляторе давления, ессно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо да

Форсунками управляет мозг

Поэтому решили проверить его корректную работу

Получилось что насос начал не правильно работать

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имеется каприс 5л тби

авто прибыло из деревни и имело разный колхозинг

на данный момент не могу разобраться с одной проблемой - перелив

 

на машине была сигнализация и не штатный плюс на бензонасос

при включении зажигания включался бензонасос и не выключался

машина заводилась, если глохла насос продолжал работать пока не выключишь зажигание

убрал сигналку и плюс

 

включение и выключение насоса стало корректным

машина заводится и глушится

 

работа мотора была не корректная

не устраивало

1 не ровная работа двс

2 перелив топлива

3 плохая динамика двс

 

заменяя детали связанные с подачей топлива и зажиганием результат достигнут не был

 

на днях решил переставил мозг и получил странный результат

 

включаешь зажигание включается и не выключается бензонасос (форсунки исправны- не льют)

 

раза с пятого насос выключается - завожу - глохнет (насос продолжает работать) жду пока выключится

но он не выключается, иду снимать реле отключения насоса, подхожу к реле, насос выключился.

стою возле реле жду, зажигание остается включенным, насос непроизвольно включился!!!!!!

выдернул реле насос выключился, вернул реле опять включился и не выключается.

 

что за хрень ????

как это побороть ???

:):):) Обратись на сервис к специалистам!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос в итоге приказал долго жить! но от другого.

В крыле заднем стоял " Приемник и передатчик КРОЗ"

Антиугонка из 90ых. если угнать машину и не знать где надо кнопочку щелкнуть, то припроезде поста, машина отрубает насос и включает аварийку.

 

Вот там было и замыкание от чего насос наелся.

 

 

Но не суть важно.

 

 

Кирилл, помнишь я говорил мой каприз, то и дело терял мощность, Колбасило немного? ну так вот, путем методы научного тыка, было выявлено что отрубается 1 форсунка. Соответственно не работала 1 часть мотора. При точном попадании ноги, в облать где расположены мозги, все вставало на свои места.

причем не в проводке дело. а в самих мозгах.

 

И вобще заезжай, красного послушаешь )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш я до выпадения снега отвез спецам авто на рекламацию

делов на пару дней

как хреново без своих колес я думаю тебе не надо рассказывать ты и сам все понимаешь

машина до сих пор на стоянке под толстым слоем снега

куда везти это ведро я не знаю ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я разок мозх тби чинил, там транзистор который включает реле насоса перестал быть транзистором, ничего не включал. Так что найти его и поменять на современный рекомендую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон

на реле насоса приходит 5 проводов (один из них пустой)

 

провод с мозга (зеленый с белым)

земля (черный с белым)

серый (уходит на сам насос)

оранжевый (постоянный плюс с предика что возле реле)

 

провод с мозга после включения зажигания включает реле

а после этого (как включится реле)начинается херь

 

провод

1 может выключить реле

2 меняет плюс на минус импульсивно

3 уменьшает идущий по нему ток

 

что может заставлять мозг себя так вести

авто не заведено просто включено зажигание

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вариант воткнуть еще мозги? Кроме тех 2ух вышеотмеченных ?!

Реле местами поменять. на сколько помню. там 2 одинаковых реле.рядом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня реле 5 шт

работают одинаково

 

мозги которые стояли работают (условно) выполняют все возложенные на них функции

но так как они отвечают за импульсы форсунок были всунуты другие мозги (с целью увидеть разницу в работе форсунок)

от заведомо исправной машины

 

а получилась херь

возможно мозги номер 1 вышли из строя и авто начало вести себя не корректно

поэтому был установлен прямой плюс от зажигания на насос (который я удалил)

 

поставив мозги номер 2

я имею возможность вернуть обратно постоянный плюс или докопаться до истины

но чета имея в руках схему упираюсь в провод идущий на мозги а че дальше хз

я не знаю что служит причиной подачи + или - на этот провод

предпологаю что на мозги приходит инфа с чего то а с чего хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вольтметром помереть напряжений на управляющем проводе, приняв его за "+". Если показания корректны, то он плюсом и является, если показания с минусом (электронный) или стрелка метнулась в лево (аналоговый) то соответственно минус.

РС Давным давно покупал пробник светодиодный, с 2мя диодами: красным и зелёным. Так вот он полярность показывал на раз. Советую поискать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тестер с лампочками как вы и говорите

вольтметр тоже есть

 

сегодня было установлено что в проводке коротыш

который при замыкании запускает насос

 

теперь будем поискать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из последнего

из левой бошки идет трубка картерных газов на тби

если трубку снять (появляется дополнительный воздух) то авто заводится и работает, ехать не может при сбросе газа глохнет

если трубка из бошки одета авто не заводится (не хватает воздуха) заливает свечи

подумал что неправильное управление моторчиком холостого хода

попробовал разные мозги подключать, результата нет

предложили снять моторчик холостого хода вкрутить полностью и не одевая фишки на него запустить мотор с трубкой картерных газов

результата ноль снимаешь трубку заводиться

 

почему воздух не идет блин ???

даже с вкрученным моторчиком хх воздух не проходит

:8:может там что то забито :O

тока я не могу понять что

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять тби, проверить все каналы визуально? Сам снимал, там вроде все понятно, ну только прокладки новые наверное придется поставить.

Ну как вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стоял тби

симптомы те же

промыл поменял все прокладки+ заменил форсунки

симптомы те же

снял с исправного авто тби в сборе

оно сейчас стоит

симптомы те же

 

может что то во впуске быть ???

иначе как уйней я это назвать не могу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется что где-то обрыв контакта в проводке идущей к моторчику холостого хода. Мозг подает сигнал на моторчик, а он не реагирует, то есть не дает нужной порции воздуха в обход дроселя. А той трубкой ты как раз и подаешь воздух в обход дроселя.

Другого ничего в голову не приходит, если причина окажется не в обрыве, то просто мистика какая-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...